Надежность - шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Надежность - шина

Cтраница 1


Надежность шины удобно оценивать по ее пробегу до полного износа в определенных условиях работы, включая или исключая ремонт покрышки и камеры с учетом норм пробега.  [1]

Надежность шины зависит от особенностей конструкции, свойств материала и технологии изготовления покрышки и камеры.  [2]

Для повышения надежности шины часто изолируются. Секции, шины которых имеют сплошную изоляцию и оболочка защищает ее от повреждения, можно условно отнести к пыленепроницаемым, а секции с влагостойкой изоляцией - к брызгозащищенным.  [3]

Рассмотрим определение функции надежности базовых шин поданным их эксплуатационных испытаний.  [4]

Обязательным условием эксплуатации автомобиля является также надежность шин. Пробоины, а также загнивший каркас могут привести к разрыву шины при движении автомобиля и аварии. Езда на полуспущенных шинах, помимо их быстрого износа, является опасной из-за увода автомобиля в сторону.  [5]

При постоянной нагрузке и прочих равных условиях надежность шины обычно тем выше, чем больше число слоев корда в каркасе покрышки.  [6]

7 Структура распределенной АСУТП. [7]

Надежность распределенной АСУТП с кольцевой структурой существенно зависит от надежности шин и устройств сопряжения. Для повышения живучести ЛУВС применяют аппаратное резервирование шин между устройствами сопряжения.  [8]

9 Структура распределенной АСУТП. [9]

Надежность и живучесть распределенной АСУТП с магистральной структурой определяется характеристиками надежности шины. Для повышения надежности магистральной ЛУВС применяют резервирование физических каналов между повторителями сигналов.  [10]

11 Изменение надежности РУ по схеме шины - трансформатор. [11]

При большом числе присоединений в схеме Ш - Т для повышения надежности РУ шины следует секционировать.  [12]

13 Разрез токопровода. [13]

Токопроводы с неизолированными шинами в цехах с проводящей пылью, сырых и с химически активными средами работают недостаточно надежно. Для повышения надежности шины в рассматриваемом токопроводе подвергаются электрохимическому процессу анодного окисления, в результате чего на них образуется непроводящая пленка, а затем дополнительно изолируются на всем протяжении слоем эпоксидной смолы. Кожух токопровода разъемный ( на петлях), с жалюзийными отверстиями для вентиляции.  [14]

В работе [406] вопрос о долговечности шин при наличии ряда причин выхода их из строя решается на основе расчетной модели долговечности. Существенными характеристиками этой модели являются понятие о функции надежности шины при наличии только одной какой-либо выделенной группы дефектов и гипотеза о независимости различных механизмов разрушения шины.  [15]



Страницы:      1    2