Надежность - шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Надежность - шина

Cтраница 2


Сравнительная характеристика шин различных конструкций, Развитие конструкций тин непосредственно связано с усовершенствованием автомобили и идет в направлении наиболее полного соответствия эксплуатационных свойств тин характеристикам автомобиля и условиям его работы. С ростом автомобилизации, расширением сети автомобильных дорог, повышением скоростей движения все более остро стоит вопрос о повышении надежности шин, сцепления с дорогой и безопасности движения, экономичности при эксплуатации и ремонтоснособпости.  [16]

Возрождение отечественной промышленности СК должно происходить как в количественном, так и в качественном отношении. Ассортимент шинных каучуков должен включать в себя новые марки, которые, при их добавлении в резиновые смеси, должны обеспечить повышение сцепления шин с мокрой и обледенелой дорогой, снижение сопротивления качению, повышение устойчивости и управляемости автомобиля, рост долговечности и надежности шин.  [17]

Испытания в дорожных условиях включают специальные, уско-енные и эксплуатационные дорожные испытания. При специаль-ых испытаниях определяют различные качества шин, создавая гловия, благоприятствующие их количественной оценке. Ускорение дорожные и эксплуатационные испытания проводятся в основ-ом для получения данных о долговечности и надежности шин. Ускоренные дорожные: пытания ( пробег автомобилей с балластом) позволяют быстро олучать результаты ( среднесуточный пробег 800 - 1000 км), но 5ень дороги и вместе с тем по условиям работы шин отличаются v условий обычной эксплуатации. Эксплуатационные испытания, зляющиеся обычно завершающим этапом определения рабочих зрактеристик шин, дают наиболее достоверные результаты, но зсьма продолжительны.  [18]

Обеспечение народного хозяйства грузовыми автомобильными шинами зависит не только от объема выпуска шин, но и от их долговечности, определяемой пробегом шин в эксплуатации. Основной целью исследований в области грузовых шин является снижение стоимости пробега шиной единицы пути. Решение этой проблемы возможно в следующих направлениях: увеличение срока службы протектора; уменьшение массы самой шины, что позволит повысить полезную нагрузку; снижение сопротивления качению шины и, следовательно, сокращение расхода топлива; повышение надежности шины. Однако решающее значение имеет надежность шины.  [19]

20 Схема АЭС мощностью 800 МВт. [20]

В этих блоках установлены спаренные трехфазные трансформаторы по 630 MB-А. Автотрансформатор связи присоединен к ОРУ 220 кВ через два выключателя. Таким образом, схема по существу соответствует схеме выдачи электроэнергии, показанной на рис. 5 - 2, б, ОРУ 220 кВ выполнено по схеме, приведенной на рис. 5 - 23, б, ОРУ 500 кВ - по схеме рис. 5 - 24, но для увеличения надежности шины 500 кВ секционированы выключателем.  [21]

Обеспечение народного хозяйства грузовыми автомобильными шинами зависит не только от объема выпуска шин, но и от их долговечности, определяемой пробегом шин в эксплуатации. Основной целью исследований в области грузовых шин является снижение стоимости пробега шиной единицы пути. Решение этой проблемы возможно в следующих направлениях: увеличение срока службы протектора; уменьшение массы самой шины, что позволит повысить полезную нагрузку; снижение сопротивления качению шины и, следовательно, сокращение расхода топлива; повышение надежности шины. Однако решающее значение имеет надежность шины.  [22]



Страницы:      1    2