Фактическая надежность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Фактическая надежность

Cтраница 2


Риском производителя а называется вероятность забраковать партию, когда ее фактическая надежность Ra соответствует уровню надежности, который считается приемлемым для данного назначения. Другими словами, он равен вероятности совершить ошибку, нежелательную с точки зрения производителя, а именно забраковать при испытаниях партию изделий удовлетворительного качества. Риск потребителя В равен вероятности принять партию изделий, когда фактическая надежность ее Rf, соответствует уровню надежности, который для данного назначения считается неудовлетворительным.  [16]

Водозаборные сооружения могут успешно выполнять свои функции, если их фактическая надежность подачи воды, учитывающая нагрузки на сооружения, гидрологические особенности источника и возможность осмотра и профилактики водоприемника, будет не ниже требований к надежности подачи воды, предъявляемых водопотребителями.  [17]

Соблюдение нормальных условий при хранении, транспортировке и эксплуатации поддерживает фактическую надежность изделия на необходимом уровне.  [18]

График рабочей характеристики плана испытаний представляет зависимость вероятности принятия решения о приемке от фактической надежности подвергаемой испытаниям партии. При малых значениях надежности вероятность принятия решения о приемке мала. С увеличением уровня надежности эта вероятность также увеличивается, приближаясь к единице, когда надежность стремится к единице.  [19]

Точный анализ этих кривых основан, конечно, на априорных данных о распределении фактической надежности. В рассматриваемом примере предположим, что все значения надежности, превышающие 0 6, равновероятны и что вероятность фактической надежности, меньшей 0 6, пренебрежимо мала. В таком случае скорее всего будет выбран план с объемом выборки, близким к объему выборки плана Е-7.  [20]

График рабочей характеристики плана испытаний представляет зависимость вероятности принятия решения о приемке от фактической надежности подвергаемой испытаниям партии. При малых значениях надежности вероятность принятия решения о приемке мала. С увеличением уровня надежности эта вероятность также увеличивается, приближаясь к единице, когда надежность стремится к единице.  [21]

Точный анализ этих кривых основан, конечно, на априорных данных о распределении фактической надежности. В рассматриваемом примере предположим, что все значения надежности, превышающие 0 6, равновероятны и что вероятность фактической надежности, меньшей 0 6, пренебрежимо мала. В таком случае скорее всего будет выбран план с объемом выборки, близким к объему выборки плана Е-7.  [22]

При проектировании изделия должна быть заложена определенная теоретическая надежность: в процессе его изготовления обеспечивается фактическая надежность каждого конкретного образца разработанной системы. После изготовления изделия заданная надежность должна поддерживаться на необходимом уровне правильной организацией эксплуатации.  [23]

Вообще говоря, из-за отсутствия последовательной нормативно-технической базы в области телекоммуникационных систем по оценке их фактической надежности, ее регламентированию и прогнозированию, в методиках по определению показателей надежности имеет место определенная неоднозначность и разночтение. В настоящей монографии представлена одна из таких возможных методик, базирующаяся на аналитическом моделировании процессов, происходящих в ВОСП, и являющаяся частным видением авторами обозначенной проблемы.  [24]

25 Характер износа деталей изделия. [25]

В период нормальной эксплуатации имеют место факторы, которые ограничивают срок службы элементов изделия или его фактическую надежность. Такими факторами являются износ и старение деталей и узлов изделия. Поэтому продолжительность периода нормальной эксплуатации изделия ограничивается наступлением износа его деталей и узлов.  [26]

В акте промышленных испытаний опытно-промышленных образцов ( партий) должен быть специальный раздел, посвященный анализу результатов выявления фактической надежности отдельных деталей, сборочных единиц и машины или изделия в целом, а также их надежности в эксплуатации в сочетании с комплектующим оборудованием. В этом разделе должны быть изложены обработанные материалы записей регистрирующей аппаратуры; систематизированные данные о всех отказах, имевших место в процессе испытаний, об износе всех сборочных единиц и деталей, с приведением абсолютных величин и характера износа по данным результатов измерений при контрольной разборке машины; результаты измерений износа; характеристики твердости или микротвердости деталей одного из образцов, прошедшего промышленные испытания в наиболее тяжелых условиях; данные, характеризующие надежность машин или изделия в эксплуатации вместе с комплектующим оборудованием.  [27]

На этапе эксплуатации выявляются показа-тели качества изделий: надежность, долговечность, срок службы и др. На этом же этапе фактическая надежность изделия поддерживается на необходимом уровне правильной организацией его эксплуатации.  [28]

Для рациональной организации ремонтной службы на КС необходимо обоснованное определение резервных и установленных мощностей, что в значительной мере определяется фактической надежностью ГГПА, уровнем загрузки газопровода и спецификой работы энергопривода на газопроводе. Следует отметить, что до настоящего времени перечисленные факторы не принимались и не принимаются во внимание в практике проектирования, сооружения и эксплуатации газотранспортных систем с ГГПА. Это подтверждается необоснованным значительным резервом оборудования, в том числе ГГПА в ряде ГТС. Методика выбора обоснованного резерва ГГПА в зависимости от характеристик надежности агрегатов при снижении производительности газотранспортных систем относительно проектных, приводится в предыдущем разделе. В настоящем разделе определение фактического резерва ГГПА на КС газопроводов проводится с учетом специфики работы энергопривода на газопроводе и рекомендуется для внедрения как на стадии проектирования, реконструкции КС с газотурбинным приводом в системе сбора и транспорта газа, так и в процессе эксплуатации ГГПА КС газопроводов.  [29]

Для рациональной организации ремонтной службы на КС необходимо обоснованное определение резервных и установленных мощностей, что в значительной мере определяется фактической надежностью ГГПА, уровнем загрузки газопровода и спецификой работы энергопривода на газопроводе. Следует отметить, что до настоящего времени перечисленные факторы не принимались и не принимаются во внимание в практике проектирования, сооружения и эксплуатации газотранспортных систем с ГГПА. Это подтверждается необоснованным значительным резервом оборудования, в том числе ГГПА в ряде ГТС. Методика выбора обоснованного резерва ГГПА в зависимости от фактических показателей, характеризующих надежность агрегатов, в условиях, когда фактическая производительность газотранспортных систем значительно отличается от проектных, приводится в разделе 4.3. В настоящем разделе определение фактического резерва ГГПА на КС газопроводов проводится с учетом специфики работы энергопривода на газопроводе и рекомендуется для внедрения как на стадии проектирования, реконструкции КС с газотурбинным приводом в системе сбора и транспорта газа, так и в процессе эксплуатации ГГПА КС газопроводов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4