Cтраница 2
Схема модели русла. [16] |
Оптимальный вариант подводного перехода трубопровода должен обеспечивать: эксплуатационную надежность трубопровода, наиболее рациональное использование материальных ресурсов строительных организаций, минимальные сроки строительства и минимальные приведенные затраты на строительство и эксплуатацию перехода. [17]
Одним из важнейших факторов, в значительной степени определяющих эксплуатационную надежность трубопроводов, является их напряженное состояние от давления продукта и других внешних воздействий. Если напряжения в любых сечениях трубопровода при любых изменениях нагрузок и усилий не превышают несущей способности материала труб, то разрывы труб линейной части исключаются. [18]
Сеть для выбора оптимального створа подводного перехода. [19] |
При этом необходимо иметь в виду, что при любом варианте трассы эксплуатационная надежность трубопровода гарантирована. Выбор варианта, отличающегося от оптимального, например третьего по кратности, может быть оправдан только уменьшением ущерба, причиняемого природе. [20]
Данный способ прокладки предусматривает с целью увеличения, срока службы изоляционных покрытий и эксплуатационной надежности трубопроводов производить обсыпку нефтепровода гидрофобизированным грунтом. [21]
Подразделениями АК Транснефть в целях предупреждения аварийных загрязнений проводится определенная работа по повышению эксплуатационной надежности трубопроводов. Для уменьшения фактора внезапности порыва ведется планово-предупредительная работа созданными цехами и участками по ремонту трубопроводов, однако их оснащенность и производственные мощности не обеспечивают потребности. [22]
Надо сказать, что это очень трудная задача, однако совершенно необходимая для эксплуатационной надежности трубопровода. Обычно в нормальных условиях свойства грунтов исследуются через каждые 300 - 400 м; при изысканиях же в условиях мерзлых грунтов основные характеристики грунтов должны определяться через каждые 50 - 100 м вдоль всей трассы трубопровода. [23]
Одновременно расширяется диапазон транспортируемых продуктов и их рабочих давлений, появляются специальные требования к эксплуатационной надежности трубопроводов. Это, естественно, приводит к расширению номенклатуры применяемой трубопроводной арматуры. [24]
С а п о ж н и к о в В. М. Конструктивно-технологические факторы, влияющие на эксплуатационную надежность трубопроводов гидросистем самолетов. [25]
Увеличение стоимости углеродистых стальных труб при футеровании их пластмассами экономически оправдывается, так как возрастает долговечность и эксплуатационная надежность трубопроводов. [26]
Контроль температуры и качества термообработки сварных соединений является важной технологической операцией, от которой во многом зависит эксплуатационная надежность трубопроводов и аппаратов, работающих под давлением. [27]
Испытание трубопроводной конструкции на прочность и герметичность является исключительно ответственной операцией по обеспечению нормативных требований, предъявляемых к конструктивной и эксплуатационной надежности трубопровода. [28]
На трассах трубопроводов в таежной и тундровой зонах почвозащитное травосеяние луговых трав при БР, во-первых, повышает эксплуатационную надежность трубопроводов, обеспечивая устойчивость грунта; во-вторых, улучшает санитарно-гигиенические условия работы людей; в-третьих, способствует восстановлению растительности, а следовательно, получению биологической продукции на бывших техногенных участках. Там, где это возможно и необходимо, в ходе БР в тундре и лесотундре следует проводить кулисные и очаговые лесопосадки из местных устойчивых деревьев и кустарников - ивы, березы, лиственницы, ели, шиповника, жимолости. [29]
Совместная деформация трубопровода и грунта в карстовой зоне является сложной и малоисследованной проблемой, решение которой позволит повысить эксплуатационную надежность трубопроводов, проложенных в Пермской, Свердловской областях, республике Башкортостан. [30]