Эксплуатационная надежность - трубопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Эксплуатационная надежность - трубопровод

Cтраница 3


На основании изучения некоторых вопросов проектирования и с учетом специфических свойств пластмассовых труб даны рекомендации, позволяющие повысить эксплуатационную надежность трубопровода. Одновременно рассмотрены пути расширения пределов применения пластмассовых труб по температуре и давлению. Особый интерес представляет повышение несущей способности пластмассовой трубы за счет ее облучения частицами высоких энергий, а также заключения трубы в жесткую оболочку. Анализируется влияние температурного и временного факторов на взаимодействие футерующего полимерного слоя с жесткой оболочкой в футерованных трубах.  [31]

Предлагаемая нами классификация болот и переходов трубопроводов через них позволит более правильно оценить строительные характеристики болот, назначить способы производства работ при строительстве и повысить эксплуатационную надежность трубопроводов.  [32]

Разработка траншей является одной из наиболее ответственных операций, от своевременного и качественного выполнения которой зависят темпы, качество и способы производства изоляционно-укладочных работ, а также эксплуатационная надежность трубопровода. В различных условиях применяется различная технология и технические средства разработки траншеи. По первому способу полный профиль траншеи образуется за один проход механизма. При послойной разработке траншея образуется за несколько проходов механизмов ( механизма) с различными ( неизменными) размерами и профилями рабочих органов. Этот способ позволяет выполнять землеройные работы в непрерывном потоке, а также значительно повысить темпы строительства.  [33]

Трассы таких трубопроводов проходят, как правило, через несколько регионов с различными природно-климатическими, геолого-тектоническими, инженерно-геологическими условиями, и наблюдаются существенные различия протекающих вблизи трубы процессов, влияющих на эксплуатационную надежность трубопровода.  [34]

Оценка вероятного качества трубопровода в процессе сооружения no - существу является необходимой основой расчета его конструктивной надежности, в то время как аналогичная оценка для периода эксплуатации - исходная предпосылка для расчета эксплуатационной надежности трубопровода.  [35]

Ухудшение защитных свойств изоляционного покрытия приводит к сокращению протяженности зоны эффективной работы средств активной защиты, к снижению защитных потенциалов на отдельных участках трубопровода, к перерасходу электроэнергии и, в конечном счете, к снижению эксплуатационной надежности трубопровода.  [36]

Прогнозирующий параметр качества должен содержать прежде всего наибольшее количество информации о состоянии конструктивного элемента, а также находиться в достаточно тесной корреляционной связи с другими рабочими параметрами, характеризующимися закономерными, функциональными кривыми их изменения во времени. Прогнозирование эксплуатационной надежности трубопровода в этом случае производится на основании оценки тенденции изменения параметров, определяемой по результатам контроля.  [37]

Повышение работоспособности промысловых трубопроводов является актуальной задачей для нефтегазодобывающей, а также химической промышленности в связи с растущими темпами развития трубопроводной транспортировки горного сырья. Особую актуальность приобретает эксплуатационная надежность трубопроводов в случае высокоминерализованных водных сред ( хлориды натрия, кальция, магния и др.), транспортируемых при перекачке обводненной нефти, соленой пластовой воды в технологии вторичных методов добычи нефти, а также при добыче солей методом подземного выщелачивания. При остановке нефтепровода, а также при использовании метода внутритрубной деэмульсации происходит расслоение воды и нефти, которое в определенных условиях приводит к скоплению воды в пониженных участках трассы. Скопления водной фазы могут быть также результатом гидравлических испытаний на завершающей стадии строительства трубопроводов.  [38]

Естественное старение трубопроводов, ограниченность финансовых ресурсов, необходимых для замены линейной части трубопроводов, придают проблеме обеспечения надежности и безопасности эксплуатации магистральных трубопроводов особое значение. Существенное влияние на эксплуатационную надежность трубопроводов оказывают коррозионные повреждения трубопроводов.  [39]

Известно, что стоимость труб составляет около 60 % от общих затрат на строительство трубопроводов. Поэтому повышение качества труб и соответственно эксплуатационной надежности трубопроводов является основным условием повышения эффективности капитальных вложений на строительство.  [40]

Все работы по изготовлению, монтажу и ремонту трубопроводов и их элементов должны производиться по технологии, разработанной предприятием-изготовителем или специализированной монтажной или ремонтной организацией до начала выполнения соответствующих работ. При этом выполнение работ по разработанной технологии должно обеспечивать эксплуатационную надежность трубопроводов.  [41]

Повышение точности размеров труб в соответствии с монтажными требованиями может быть осуществлено лишь после всестороннего исследования технологического аспекта рассматриваемого вопроса. При этом учитывается не только актуальность вопросов качества и желаемая эксплуатационная надежность трубопроводов, но и технико-экономическая эффективность как результат возможной экономии полимерного сырья вследствие дополнительного ужесточения размерных допусков.  [42]

В каждом из перечисленных состояний эквивалентные расчетные напряжения не должны превышать установленных нормами допускаемых. В этом состоит первое и основное требование, предъявляемое к прочности и эксплуатационной надежности трубопровода.  [43]

Номенклатура труб как отечественного, так и импортного производства в настоящее время становится все более и более обширной и многообразной по химическому состаув, толщине, диаметру и механическим свойствам применяемых сталей. Одновременно расширяется диапазон транспортируемых продуктов и их рабочих давлений, появляются специальные требования к эксплуатационной надежности трубопроводов.  [44]

Высокие остаточные сварочные напряжения могут вызвать деформацию сварного соединения, что может привести к появлению трещин, что часто бывает в сварных соединениях труб из хромомолибденована-диевых сталей. Эти напряжения приводят также к снижению коррозионной стойкости, хладостойкости, цикличной прочности и других характеристик сварных соединений, что в конечном итоге приводит к снижению эксплуатационной надежности трубопроводов и аппаратов, работающих под давлением.  [45]



Страницы:      1    2    3    4