Cтраница 1
Названия товаров ( Heavy Presses) и коммерческих документов ( счет, коносамент и др.) в английской деловой корреспонденции ( письмах) принято писать с заглавной буквы. [1]
Не подлежат регистрации названия товаров и их реалистические или схематические изображения: такой знак воспринимался бы как фрагмент оформления упаковки. [2]
Не подлежат регистрации также геометрические фигуры, названия товаров ( в идовые или родовые обозначения) и их простые ( натуралистические) изображения. [3]
В самом начале назовите свою фирму или название рекламируемого товара, а затем неоднократно их повторяйте. Обязательно упомяните их еще раз в самом конце рекламного ролика. [4]
Обратите внимание на то, что копирайтер повторяет название рекламируемого товара практически в каждом предложении. Это подтверждает высказанное ранее замечание относительно того, что упоминания названия товара и фирмы производителя в рекламе не может быть слишком много. [5]
Если компания рассматривает торговую марку только как способ названия товаров, она упускает главную цель ее создания. [6]
КОД - система условных, сокращенных обозначений и названий товаров, вещей, предметов, их символическое изображение, содержащее информацию об этих объектах. [7]
Простейшим способом достижения желаемого эффекта традиционно считается размещение названия товара на фоне его изображения. Такая прямота, откровенность рекламодателя, рекламиста выражают их уверенность в превосходных качествах объекта рекламы. Дополнительная информация с их точки зрения просто является лишней. [8]
Значит, необходимо сделать так, чтобы потребитель запомнил хотя бы название товара и связал его с наиболее важным качеством ( достоинством) товара и основным мотивом для покупки. Этими обстоятельствами и определяется тема рекламной кампании. [9]
В маркировочные данные обычно входят: товарный знак и наименование предприятия-изготовителя, название товара, артикул, или прейскурантный номер, номер ГОСТа или технических условий, дата выпуска, вес нетто, цена и др. Для товаров, разделяемых на сорта, указывается сорт. Многие товары сопровождаются сертификатом, удостоверяющим их качество. Для ряда товаров ( универсальные клеи, стиральные порошки, удобрения, ядохимикаты и др.) прилагается наставление с указанием способа употребления. В ряде случаев отмечается ядовитость и огнеопасность материала. [10]
В строке 30 производится разметка буфера, в строке 40 вводится информация о названии товара, объеме, цене, в строке 50 вычисляется стоимость. [11]
Кривые доход-расходы на питание ( а и одежду ( б. [12] |
Если же объем закупок некоторого товара падает при увеличении потребительского дохода, то такой товар носит название товара низкого качества. Например, большинство хозяек с увеличением дохода предпочитают использовать при приготовлении пищи все меньше дешевого маргарина, заменяя его более дорогим ( но, по общему мнению, и более привлекательным) сливочным маслом. [13]
Если в контракте не оговорено иное, то на каждое грузовое место должна быть четко нанесена несмываемой контрастной краской следующая отравительная маркировка: название товара, номер контракта, порядковый номер места, наименование станции назначения и грузополучатель, вес брутто и нетто в килограммах. Все цифровые обозначения маркировки делаются арабскими цифрами. [14]
Требуется тщательная проработка всего комплекса вопросов, входящих в Э.т.п.ф. Речь идет о продуманном на сравнительно длительную перспективу решении следующих основных проблем: оптимизация ассортимента производимых на экспорт изделий с учетом их потребительских характеристик и особенностей технологии производства; темпы обновления экспортной продукции в целом и по отдельным ее видам с учетом жизненного цикла; соотношение новых и старых изделий в экспортной программе, овеществленных товаров и лицензируемых знаний, новых и освоенных рынков при сбыте; уровень обновления ( качественный разрыв между новыми и существующими товарами); выход на внешний рынок с товарами рыночной новизны; привлекательное для потребителей название товара, броская, эстетичная, надежная упаковка; выбор времени выхода на рынок с новыми товарами и изъятия из экспортной программы существующих, но теряющих рыночные позиции товаров и ряд др. Эти вопросы решаются в точной привязке к внешним рынкам, их требованиям к поведению конкурентов. [15]