Назначение - линия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Назначение - линия

Cтраница 4


Было принято также решение о присоединении четырех групп из двух трансформаторов вместо четырех отдельных трансформаторов. При сооружении распределительных устройств с одним и тремя выключателями в настоящее время предусматривается возможность их развития до полной схемы квадрата. Возможность применения такой схемы первоначально определялась назначением линий, к которым присоединялись подстанции. На большинстве электропередач схема квадрата была запрещена и там, где были необходимы шины, применялась схема с двумя системами шин. Однако, учитывая ограниченную потребность в - будущих ответвлениях от сети 400 кв и дороговизну распределительных устройств с двумя системами шин, схема квадрата, начиная с 1971 г., будет вводиться там, где она будет допустима для магистральных электропередач.  [46]

Несомненно, формула ( 4) не отражает всей сложности взаимосвязи факторов, влияющих на выбор веса рельса. Однако она дает возможность принимать решение в порядке первого приближения достаточно обоснованно. Окончательный вес рельса выбирается в зависимости от назначения линии ( по одной из четырех формул) и на основании конкретных технико-экономических расчетов.  [47]

48 Структурные схемы автоматических линий с жесткими связями.| Структурная схема автоматической линии с гибкими транспортными связями и межоперационным бункером ( накопителем. [48]

Из рассмотрения взаимных связей отдельных механизмов, входящих в автоматическую линию, следует, что наличие жестких связей между такими механизмами вызывает необходимость иметь ряд однородных блокировок ( механических, гидравлических, пневматических и главным образом электрических), вводимых в электрические схемы управления. В случаях, когда в автоматических линиях отсутствует жесткий транспорт и, следовательно, жесткая связь, станки соединяются между собой транспортными устройствами, выполненными в виде транспортных лент, рольгангов, склизов или наклонных лотков. Последние, кроме чисто транспортных функций, выполняют роль промежуточных, межоперационных акопителей. В зависимости от назначения линии и технологических требований емкость таких межоперационных накопителей может быть различной, и в отдельных случаях, когда такой задел должен быть достаточно велик, между станками, кроме транспортных устройств, возникает необходимость устанавливать бункерные механизмы.  [49]

50 Типы изоляторов. [50]

Применяются также стеклянные изоляторы ТСБ-4 и ТСБ-5, размеры и прочность которых такие же, как у фарфоровых изоляторов соответственно ТФ-12 и РФ-10. В табл. 2.7 приведены рекомендуемые типы изоляторов для воздушных линий в зависимости от диаметров проводов и назначения линии.  [51]



Страницы:      1    2    3    4