Назначение - выездная налоговая проверка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Назначение - выездная налоговая проверка

Cтраница 1


Назначение выездных налоговых проверок, а также права и обязанности налоговых органов при их проведении регламентируются более детально. Будучи главным инструментом налогового контроля выездные проверки требуют более широких полномочий должностных лиц налогового органа и соответственно законодательно установленных гарантий прав налогоплательщиков.  [1]

При назначении выездных налоговых проверок не должны упускаться из виду налогоплательщики, у которых значительные нарушения налогового законодательства были выявлены в ходе предшествующих налоговых проверок.  [2]

Утвердить Порядок назначения выездных налоговых проверок согласно приложению.  [3]

Различие в названиях документов о назначении выездной налоговой проверки, принимаемых налоговыми органами разных уровней, объясняется непоследовательностью терминологии самого Налогового кодекса. В ст. 89 говорится о том, что выездная налоговая проверка проводится на основании решения руководителя налогового органа, в то время как, согласно ст. 87, повторная выездная проверка в порядке контроля проводится на основании мотивированного постановления вышестоящего налогово-го органа.  [4]

В случае если до момента, когда налогоплательщик узнал о назначении выездной налоговой проверки, он внес в установленном порядке дополнения и изменения в налоговую декларацию, а также уплатил недостающую сумму налога и пени, то указанные дополнения и изменения должны быть учтены налоговым органом при подготовке акта выездной налоговой проверки.  [5]

Форма такого решения ( постановления) установлена приложением 2 к Порядку назначения выездных налоговых проверок. Данные приложения введены утвержденным приказом МНС России от 7 февраля 2000 г. № АП-3-16 / 34 ( зарегистрирован Минюстом России 21 марта 2000 г., регистрационный № 2159) Дополнением № 1 к указанному Порядку. НК РФ, является основанием для их доступа на территорию проверяемого налогоплательщика, который имеет полное законное право не допускать на свою территорию лиц, не поименованных в решении. В то же время принятие нового решения о проведении выездной налоговой проверки в случае изменения состава проверяющей группы может быть квалифицировано как назначение повторной выездной налоговой проверки, запрещенной НК. В подобной ситуации единственным законным выходом является принятие указанного документа о внесении изменения в ранее принятое решение или постановление.  [6]

В случае проведения выездной налоговой проверки в связи с реорганизацией или ликвидацией проверяемой организации решение о ее проведении принимается по форме приложения 1 к Порядку назначения выездных налоговых проверок, которая отличается от предыдущей формы только указанием на причины проведения проверки ( реорганизация или ликвидация), снимающие установленные НК РФ ограничение на периодичность проведения выездных налоговых проверок и запрет на проведение повторных проверок.  [7]

НК РФ), то налогоплательщик освобождается от ответственности, если заявление сделано до того, как налогоплательщик узнал об обнаружении налоговым органом неточности данных, изложенных в декларации, либо о назначении выездной налоговой проверки. С точки зрения уголовного закона действия плательщика, подавшего недостоверную декларацию, но исправившего ее до наступления срока уплаты налога, являются добровольным отказом от совершения преступления. УК РФ лицо не подлежит уголовной ответственности за преступление, если оно добровольно и окончательно отказалось от доведения этого преступления до конца. В том случае, если поправки в декларацию внесены уже после вскрытия обмана налоговыми органами или из опасения предстоящей проверки, принцип добровольного отказа отсутствует.  [8]

Согласно НК РФ в редакции от 9 июля 1999 года, налогоплательщик освобождается от ответственности за вышеуказанные действия только в том случае, если соответствующее заявление было им сделано до момента, когда он узнал о назначении выездной налоговой проверки.  [9]

Согласно НК РФ в редакции от 9 июля 1999 года, налогоплательщик освобождается от ответственности за вышеуказанные действия только в том случае, если соответствующее заявление было им сделано до момента, когда он узнал о назначении выездной налоговой проверки.  [10]

Если заявление о дополнении и изменении налоговой декларации делается после истечения срока подачи налоговой декларации и срока уплаты налога, то налогоплательщик освобождается от ответственности, если указанное заявление налогоплательщик сделал до момента, когда налогоплательщик узнал об обнаружении налоговым органом вышеуказанных обстоятельств либо о назначений выездной налоговой проверки. Налогоплательщик освобождается от ответственности при условии, что до подачи такого заявления налогоплательщик уплатил недостающую сумму налога и соответствующие ей пени.  [11]

Если заявление о дополнении и изменении налоговой декларации делается после истечения срока подачи налоговой декларации и срока уплаты налога, то налогоплательщик освобождается от ответственности, если заявление сделано им до момента, когда он узнал об обнаружении налоговым органом недостоверных фактов, внесенных в отчетность, либо о назначении выездной налоговой проверки. С точки зрения уголовного права в данном случае преступление считается законченным. Но если нарушитель решил исправить содеянное без какого бы то ни было давления внешних обстоятельств, к нему применима ст. 75 УК РФ.  [12]

Если предусмотренное пунктом 1 настоящей статьи заявление о дополнении и изменении налоговой декларации делается после истечения срока подачи налоговой декларации и срока уплаты налога, то налогоплательщик освобождается от ответственности, если указанное заявление налогоплательщик сделал до момента, когда налогоплательщик узнал об обнаружении налоговым органом обстоятельств, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, либо о назначении выездной налоговой проверки.  [13]

Если предусмотренное в пункте 1 настоящей статьи заявление о дополнении и изменении налоговой декларации делается после истечения срока подачи налоговой декларации, но до истечения срока уплаты налога, то налогоплательщик освобождается от ответственности, если указанное заявление было сделано до момента, когда налогоплательщик узнал об обнаружении налоговым органом обстоятельств, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, либо о назначении выездной налоговой проверки.  [14]

Порядка назначения выездных налоговых проверок), однако исходя из утвержденной формы постановления можно заключить, что эта ссылка ограничивается указанием на то, что повторная проверка проводится в порядке контроля за деятельностью нижестоящего налогового органа и какого именно.  [15]



Страницы:      1    2