Тормозная накладка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Тормозная накладка

Cтраница 1


Тормозные накладки и облицовки из пластических масс крепятся к металлическим дискам так же, как и другие фрикционные материалы: с помощью заклепок с потайными головками, винтами; часто они приклеиваются к металлу с помощью эпоксидных и других клеев. Специфический способ крепления фрикционных накладок из пластмасс состоит в запрессовке текстильной крошки, пропитанной феноло-формальдегидной смолой, в вырез диска муфты ( фиг.  [1]

Тормозные накладки диаметром менее 200 мм крепятся к колодкам методом приклеивания, диаметром более 200 мм - методом приклеивания или приклепывания. По согласованию с потребителем накладки допускается изготовлять без фасок. Фаски не должны соприкасаться с первым заклепочным отверстием.  [2]

Тормозные накладки собирают в пачки по 4 шт. Пачки с накладками упаковывают в деревянные ящики брутто не более 60 кг. Хранят в условиях, исключающих попадание влаги.  [3]

4 Кулачковая муфта ( / с текстолите выми вставками ( 2.| Фрикционные муфты с венцами из пластмасс. а - цилиндрическая муфта с венцом из текстолитовых дисков. б - конусная муфта с венцом из текстолитовых дисков. в - диск г приклеенной пластмассовой облицовкой. г - фрикционный диск с пластмассовым венцом. д - конусное колесо с прикрепленной клеем и болтами фрикционной облицовкой. [4]

Тормозные накладки и облицовки из пластмасс крепят к металлическим дискам так же, как и другие фрикционные материалы, винтами, заклепками с потайными головками или при помощи клеев на эпоксидной основе.  [5]

Тормозные накладки, замаслившиеся в процессе работы, следует заменить ио-выми. Перед установкой колодок с новыми накладками необходимо устранить причины, вызывающие попадание масла в тормоза.  [6]

7 Колесный тормозной механизм барабанного типа с гидравлическим приводом. [7]

Тормозные накладки выполнены из фрикционного материала и закреплены к колодкам при помощи латунных заклепок или клея. Передняя накладка длиннее задней, чтобы обеспечить равномерный износ накладок, учитывая, что при торможении передние накладки прижимаются к тормозному барабану с большей силой, чем задние. Колесный тормозной цилиндр ( см. рис. 169) состоит из чугунного корпуса, закрепленного на опорном диске, двух поршней и двух манжет, которые прижаты к ним пружиной. Поршни через сухари упираются в концы тормозных колодок. Чтобы в цилиндр не проникали пыль и грязь, с обеих сторон он закрыт резиновыми защитными колпачками. В корпусе цилиндра имеются два канала. Через нижний канал жидкость поступает по трубопроводу из главного тормозного цилиндра, а через верхний - удаляется воздух из тормозной системы. Выпускное отверстие этого канала закрыто перепускным клапаном с резиновым колпачком.  [8]

Тормозные накладки должны прилегать к тормозному шкиву на площади, составляющей не менее 80 % расчетной.  [9]

Тормозные накладки испытываются на стенде в натуральную величину в собранном тормозе. Для контрольных испытаний фрикционных материалов тормозных накладок необходимо исключить влияние конструкции тормозного механизма на работу накладок. Для этого тормозной механизм стенда имеет специальную конструкцию с жестким барабаном и симметричными колодками с разнесенными опорами. Чтобы иметь возможность испытывать тормозные колодки различных автомобилей, были соответственно изготовлены три взаимозаменяемых тормозных механизма одинаковой конструкции, но с различными диаметрами тормозных барабанов ( 230, 280 и 305 мм), равные диаметрам тормозных барабанов автомобилей Москвич, ГАЗ-М20 и ЗИЛ-110. Материал тормозных барабанов стенда аналогичен материалу тормозных барабанов автомобилей. Так как на стенде должны проводиться испытания на нагрев, а работа гидравлического привода при нагреве может нарушиться, привод к тормозу стенда сделан механическим. Во избежание ударного приложения тормозного усилия при затормаживании рычаг под действием груза опускается по эксцентрику, что создает постепенное нарастание тормозного усилия. При опускании рычага груза по эксцентрику стальная лента, связанная с рычагом, перемещает осевой клин тормозного механизма, что вызывает радиальное перемещение распорных клиньев, раздвигающих колодки и вызывающих затормаживание.  [10]

11 Расчетная схема колодочного. [11]

Тормозные накладки крепят к колодкам с помощью латунных или медных заклепок с потайными ( на глубину не менее чем 6 / 2) головками.  [12]

Тормозные накладки изготовляются двух типов - тканые ( ленты) и формованные.  [13]

Вальцованные тормозные накладки изготовляют из асбестовой массы на СК и бензине путем вальцевания.  [14]

Тормозные накладки тормозов в основном изготовляют из волокнистого асбеста со связующими элементами из каучука, минеральных и растительных масел, синтетических смол. Для автомобилей МАЗ, КрАЗ применяют формованные накладки из асбокаучуковой массы.  [15]



Страницы:      1    2    3    4