Тормозная накладка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Тормозная накладка

Cтраница 4


Механические показатели тормозных накладок не должны изменяться в любой стадии их нормального износа.  [46]

Проверить износ тормозных накладок; убедиться в том, что головки заклепок достаточно утоплены в накладках.  [47]

Чрезмерную выработку тормозных накладок определяют визуально по следам от заклепок на поверхности тормозного шкива и замером толщины накладок. Допускается работа тормоза при толщине накладок не меньше 4 мм в средней части и не менее 2 5 мм по краям. При большем износе накладок их следует заменить.  [48]

Стендовые испытания тормозных накладок проводят путем разгона инерционных масс до определенной скорости, соответствующей скорости движущегося автомобиля, после чего приводят в действие тормоз. Кинетическая энергия вращающихся масс преобразуется в тормоза главным образом в тепловую энергию, в результате чего температура накладок повышается. Серию таких торможений проводят с интервалами 30 - 40 с до тех пор, пока температура не достигнет установленного уровня. Затем определяют зависимость тормозного пути от температуры.  [49]

Дорожные испытания тормозных накладок и накладок сцепления автомобиля проходят по специально разработанной программе на специально оборудованных необходимой контрольно-измерительной аппаратурой автомобилях. Они являются наиболее совершенными испытаниями для определения истинных значений эксплуатационных показателей, характеризующих фрикционно-износные свойства накладок.  [50]

Дорожные испытания тормозных накладок заключаются в проведении серии последовательных торможений с определенной начальной скоростью ( обычно 0 8fmax) До полной остановки ( иногда скорость снижают до определенного уровня) при постоянном заданном давлении в тормозной системе. С увеличением числа торможений температура повышается. При каждом торможении определяют тормозной путь или замедление. Иногда проводят испытания при заданном замедлении. В этом случае определяют давление в тормозной системе, необходимое для получения заданного замедления.  [51]

Известны образцы американских тормозных накладок, проработавшие в СССР более 10 лет, что указывает на реальные возможности резкого повышения долговечности этой детали.  [52]

53 Комбинированная теплоизоляция фланцев высокотемпературных паропроводов. [53]

Для изготовления термостойких тормозных накладок применяется рубленое волокно файберфракс в смеси с асбестом.  [54]

Формованные изделия - тормозные накладки, колодки, кольца сцепления и секторы трения изготовляют в многогнездных прессформах на гидравлических прессах из специальных асбестовых масс, содержащих асбестовое волокно, каучуковое, смоляное или комбинированное связующее и различные наполнители. Процесс вулканизации или отверждения изделий осуществляется при температуре 170 - 200 С непосредственно в прессформах с электрообогревом или в конвейерных печах.  [55]

Весьма эффективными оказались тормозные накладки ретинакс, пригодные для работы при высоких удельных давлениях и температурах, изготовленные способом горячего прессования.  [56]

Формованные изделия - тормозные накладки, колодки, кольца сцепления и секторы трения изготовляют в многогнездных прессформах на гидравлических прессах из специальных асбестовых масс, содержащих асбестовое волокно, каучуковое, смоляное или комбинированное связующее и различные наполнители. Процесс вулканизации или отверждения изделий осуществляется при температуре 170 - 200 С непосредственно в прессформах с электрообогревом или в конвейерных печах.  [57]

Правильная оценка качества тормозных накладок при выпуске их заводами асботехнической промышленности, а также при разработке новых материалов для производства тормозных накладок не только в значительной степени обеспечивает безопасность движения автомобильного транспорта и эффективность его использования, но и способствует рентабельному применению материалов для работы в качестве тормозных накладок в реальных тормозных узлах с учетом условий эксплуатации автомобилей. Поскольку качества тормозных накладок оцениваются на основании эксперимента, вопрос о выборе методов испытаний, критериев оценки качества накладок и последовательности проведения испытаний приобретает важное значение; тем более, что существующая в настоящее время трехстадийная ( лабораторная, стендовая и эксплуатационная) проверка тормозных накладок не всегда оказывается эффективной и не всегда обеспечивает своевременное выявление и устранение дефектов тормозных накладок. Последнее объясняется тем, что испытания, проводимые на каждой из указанных стадий, преследуют различные цели, что определяет и выбор соответствующих целевому назначению критериев оценки качества. Кроме того, малая эффективность испытаний тормозных накладок на различных стадиях объясняется не столько конструктивными особенностями оборудования, сколько несовершенством ме - jrjpjgHKjicnbiTaHHfi, отсутствием тесной связи и обоснованного перехода от одного вида испытаний к другому, несопоставимостью условий реальной работы накладок при эксплуатации с условиями стендовых и лабоцатсорг ных испытаний. На каждой стадии проверка производится при различных условиях, определяющих и различное физическое состояние материала тормозных накладок при испытаниях, что, естественно, затрудняет, а подчас и исключает возможность сопоставления отдельных критериев между собой. В соответствии с этим целесообразно кратко изложить сущность лабораторных, стендовых и эксплуатационных испытаний при оценке качества тормозных накладок.  [58]

При большом износе тормозных накладок, когда запас регулировки исчерпан, можно переставить тормозной рычаг на I-2 шлица.  [59]



Страницы:      1    2    3    4