Напряжение - пробой - стабилитрон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Напряжение - пробой - стабилитрон

Cтраница 2


16 Схемы трансляторов. [16]

На рис. 2.17 б показана схема транслятора с использованием стабилитрона, осуществляющая сдвиг постоянного напряжения на t / BX - ( / вых U6a ( /, где Unp - напряжение пробоя стабилитрона.  [17]

18 Схема блоков питания БП 12 / 5 ( а, БП 9 / 2 ( б.| Схема блика пшаьия BU-15. [18]

При подаче на мост входного напряжения ток протекает только по ветви Rlt - R13 - Во второй ветви R9 - У7ток отсутствует до тех пор, пока входное напряжение не достигнет напряжения пробоя стабилитрона.  [19]

Закрывающий ток базы ограничен сопротивлением резистора К7, а для того чтобы магнитопровод импульсного трансформатора Т2 успевал вернуться в исходное состояние ( В Вг) за время ta передачи энергии индуктивности трансформатора Т1 в нагрузку, напряжение пробоя стабилитрона VD11 должно быть не меньше чем Ucm UK ( 1 М) 28 В-22 61 В.  [20]

Напряжение тахоге-нераторной обмотки, выпрямленное диодами Д9 - R14 и сглаженное конденсатором С4, в зависимости от выбранной частоты вращения ( 3000 или 1500 об / мин) подключается переключателем Я к потенциометрам R12 или R15, с которых подается на вход регулятора и сравнивается с напряжением пробоя стабилитронов. Разность напряжений тахогенератора и опорного напряжения стабилитронов поступает на вход усилителя. Если напряжение тахогенератора меньше опорного напряжения стабилитрона, то двигатель будет включен ( транзистор Т6 открыт), его скорость будет нарастать. При напряжении тахогенератора больше опорного напряжения стабилитрона двигатель отключается ( транзистор Т6 заперт), и скорость двигателя уменьшается. В результате автоколебательного процесса средняя скорость двигателя поддерживается на заданном уровне.  [21]

22 Схема коллекторной цепи с диодным ограничителем. [22]

При диодном ограничении ( рис. 1.28) в коллекторной цепи устанавливается высокочастотный диод Д и стабилитрон Дст. Напряжение пробоя стабилитрона выбирается равным допустимому напряжению на коллекторе.  [23]

24 Упрощенная схема источника опорного напряжения.| Схема стабилизатора с уменьшенным дрейфом. [24]

Напряжение пробоя кремииевых стабилитронов зависит от окружающей темлературы.  [25]

26 Измерительный орган стабилизатора и выходная характеристика ИО.| Схема элемента управления стабилизатором. [26]

При росте напряжения на входе ИО ток через стабилитрон вначале не протекает. Когда напряжение достигает напряжения пробоя стабилитрона, через стабилитрон начинает протекать ток.  [27]

28 Схемы соединений обмоток управления МУ. [28]

От резистора R3, включенного последовательно в цепь якоря двигателя, подается питание на обмотку ОТ. Если падение напряжения превосходит напряжение пробоя стабилитрона V5, то V2 открывается. В противном случае ток через обмотку ОТ практически не проходит, так как транзистор V2 при этом имеет большое сопротивление. Следовательно, обмотка ОТ вступает в действие в том случае, когда ток обмотки якоря превышает заданное значение.  [29]

От сопротивления RS, включенного последовательно в цепь якоря двигателя, подается питание на обмотку ОТ. Если падение напряжения превосходит напряжение пробоя стабилитрона СТ2, триод Т2 открывается. В противном случае ток через обмотку ОТ практически не проходит, так как триод Т2 при этом имеет большое сопротивление. Следовательно, обмотка ОТ вступает в действие в том случае, когда ток якоря превышает заданную величину.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5