Cтраница 1
Напряжения разрыва действуют по касательной и стремятся разрушить резервуар по образующей. Отсюда следует, что хрупкий излом будет распространяться в вертикальном направлении и пересечет при этом горизонтальные соединения. В принципе трещина может распространяться или сверху вниз, или снизу вверх, или одновременно в обоих направлениях. Однако образование восходящей трещины более вероятно, так как толщина листов в нижней части резервуара больше. [1]
Это напряжение разрыва соответствует приблизительно температуре 1350 С. Если в данном случае время сварки оплавлением составляет около 40 с, то можно определить, через какое время температура в стыке окажется равной 1350 С. [2]
Можно предположить, что напряжение разрыва, вероятно, находится в зависимости от степени локализованной графитизации. [3]
Это относится и к напряжению разрыва короткого замыкания секции. [4]
Максимальные напряжения разрыва воды при различных температурах. [5] |
При 8 - 10 С напряжение разрыва достигает максимальной величины 270 - 277 бар. Причина отмеченного эффекта не установлена. [6]
Расчетная схема цилиндра. [7] |
Поскольку ар 0 5сгр, напряжения разрыва в кольцевом сечении цилиндров двигателей жидкостного охлаждения не определяют. Для двигателей воздушного охлаждения с оребрением, перпендикулярным оси цилиндра, определение величины ар необходимо. [8]
Используя эти данные, постройте кривые зависимости напряжения разрыва от логарлфма времени для различных температур. [9]
При низких температурах запрессованная арматура вызывает в прессматериа-ле напряжения разрыва. [10]
При низких температурах запрессованная арматура вызывает в прессматериале напряжения разрыва. [11]
Поскольку Стр ( 1 / 2) Стр, напряжения разрыва в кольцевом сечении цилиндров двигателей жидкостного охлаждения не определяют. Для двигателей воздушного охлаждения с оребрением, перпендикулярным оси цилиндра, определение величины стр необходимо. [12]
Разделение, вызванное относительным смещением волнистых поверхностей. [13] |
Вышеприведенные оценки примерно в 200 раз превышают наблюдаемое значение напряжения разрыва. Это довольно общее явление, и обычно его объясняют тем, что по различным причинам, например из-за локальных перенапряжений, реальная адгезионная прочность значительно ниже идеальной теоретической. [14]
Придание равиопрочности узлам. [15] |