Cтраница 1
Электромагнитный клапан 3202. 3747. [1] |
Напряжение бортовой сети от выключателя зажигания через размыкающие контакты SQ микропереключателя 421.370 9 подается на катушку К электропневмоклапана. Таким образом, при нажатой педали управления дроссельной заслонкой клапан включается. В противном случае концевой выключатель размыкается и электроснабжение катушки электропневмоклапана осуществляется только по команде БУ. [2]
Увеличение напряжения бортовой сети автомобиля от 12 2 до 15 в резко сокращает срок службы автомобильных ламп, приводя иногда к их мгновенному перегоранию. [3]
Основные технические данные авиационных ( тины А, АСАМ.| Структурная схема установки с АБ для вторичной системы электроснабжения. [4] |
Трансформатор Т понижает напряжение бортовой сети до уровня, соответствующего напряжению заряда АБ. [5]
В положении IV выключателя SA напряжение бортовой сети через встроенный в стеклоочиститель термобиметаллический предохранитель FU3 подается на основные щетки электродвигателя Ml и он работает на малой скорости. При переводе выключателя SA в положение V подводится напряжение к третьей дополнительной щетке электродвигателя, интенсивность очистки стекла увеличивается. [6]
Этот индикатор предназначен для контроля напряжения бортовой сети автомобиля, но с его помощью можно контролировать уровень напряжения других источников в пределах от 6 до 20 В. [7]
Выпрямитель обеспечивает пуск двигателей с напряжением бортовой сети 12 и 24 в при условии предварительного прогрева систем охлаждения и смазки. [8]
Тележка обеспечивает пуск двигателей автомобилей с напряжением бортовой сети 12 и 24 в. Перед пуском двигателя системы охлаждения и смазки должны быть разогреты. [9]
Когда появляется неисправность в электрооборудовании автомобиля, напряжение бортовой сети может быть либо выше либо ниже допустимых пределов. А это, в свою очередь, сказывается на работе агрегатов и автомобиля в целом. Так, при пониженном напряжении будут разряжаться аккумулятор, слабо светиться фары, появятся пропуски в зажигании. При повышенном напряжении может перегреваться катушка зажигания, перегореть одна или несколько ламп, выкипать электролит в аккумуляторной батарее и разрушаться ее пластины. [10]
Как правило, неисправности электрооборудования сказываются на напряжении бортовой сети и могут быть условно разделены на две группы. К первой можно отнести те, из-за которых напряжение падает ниже 12 В; пробуксовывание приводного ремня генератора, нарушение регулировки реле-регулятора, обрыв цепи одной из фаз генератора или межвитковое замыкание в его обмотках статора или возбуждения. В другую группу входят неисправности, вызывающие повышение напряжения до 14 8 В и выше; нарушение регулировки реле-регулятора, пробой выходного транзистора электронного или контактно-транзисторного реле-регулятора, обрыв цепи основной обмотки или пригорание контактов вибрационного реле-регулятора. [11]
Для номинального функционирования регулятора напряжения к нему должны быть подведены напряжение бортовой сети и выводы цепи обмотки возбуждения. [13]
С момента включения дальнего света к входу / приставки приложено напряжение бортовой сети. Фильтр R1C1 защищает вход от случайных внешних помех. К инвертирующему входу ОУ подключен делитель напряжения, образованный резисторами R2 и ЯЗ. Номиналы этих резисторов выбраны так, чтобы напряжение на этом входе было примерно равно трети напряжения бортовой сети. [14]
Он позволяет в значительной степени уменьшить зависимость параметров генератора от напряжения бортовой сети автомобиля и температуры окружающего воздуха. Кроме того, стабилизатор защищает микро-схему от высоковольтных импульсов, иногда возникающих в бортовой сети. [15]