Конечное напряжение - разряд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Конечное напряжение - разряд

Cтраница 1


Конечное напряжение разряда устанавливается заводом-изготовителем в пределах от 0 25 до 0 3 в, меньшим, чем начальное напряжение, в зависимости от типа батареи.  [1]

Конечное напряжение разряда для кислотных аккумуляторов при нормируемых режимах разряда составляет 1 7 - 1 8 В, а для щелочных 1 В. Конечное напряжение заряда составляет для кислотных аккумуляторов 2 6 - 2 7 В, а для щелочных 1 56 - 2 05 В.  [2]

Конечное напряжение разряда не должно быть ниже 1 7 в на элемент при разряде током 1-часового режима; 1 75 в при разряде током 2 - 5-часового режима; 1 8 в при разряде током 7 - 10-часового режима и 1 9 в при разряде более длительными режимами.  [3]

При разряде такой аккумулятор преждевременно достигает конечного напряжения разряда, не будучи разряженным. Несмотря на то, что такие сепараторы не имеют никаких видимых повреждений, их следует полностью заменять.  [4]

Величина энергии также зависит от силы разрядного тока и конечного напряжения разряда. Количество отдаваемой ХИТ энергии в единицу времени называется его мощностью. Мощность ХИТ равна произведению величины разрядного тока на среднее напряжение разряда или частному от деления энергии, определяемой по формулам ( 22) и ( 23), на тот же промежуток времени, за который отдается разрядная энергия.  [5]

Величина энергии также зависит от силы разрядного тока и конечного напряжения разряда. Количество отдаваемой ХИТ энергии в единицу времени называется его мощностью.  [6]

Аккумуляторы, разряжаемые при нормальной температуре 8-часовым или более продолжительными режимами разряда, имеют конечное напряжение разряда 1 75 в; тяговые аккумуляторы 1 75 в при 6-часовом режиме разряда. Конечное напряжение стандартизировано только для аккумуляторов общего назначения. В некоторых случаях конечное напряжение регламентируется техническими условиями.  [7]

Температура имеет большое влияние на величину емкости, которая может быть отдана аккумулятором при определенных условиях в отношении режима и конечного напряжения разряда. Так как аккумуляторным батареям часто приходится работать при низких температурах, то вопросы, связанные с увеличением отдачи батарей при таких условиях, представляют несомненный интерес.  [8]

Чтобы вычислить разрядную емкость с помощью выражений ( 18) и ( 19), необходимо задаться значениями тока / или сопротивления R, & также величиной конечного напряжения разряда ик, предусмотренного для тех или иных условий эксплуатации аккумулятора.  [9]

Чтобы вычислить разрядную емкость с помощью выражений ( 45) и ( 46), необходимо задаться значениями тока / или сопротивления R, а также величиной конечного напряжения разряда UK, предусмотренного для тех или иных условий эксплуатации аккумулятора.  [10]

11 Типичные разрядные характеристики элементов на основе системы литий - двуокись серы при 21 С и различных скоростях разряда. [11]

Первоначальное напряжение элемента равно 3 В. Конкретное напряжение под нагрузкой зависит от скорости разряда, температуры и состояния заряженности. Конечное напряжение разряда равно 2 В.  [12]

По мере разряда разрядная ползушка элементного коммутатора передвигается, охватывая все большее количество элементов. Соответственно этому разрядная ползушка будет охватывать количество элементов, численно равное частному от деления номинального напряжения батареи на конечное напряжение разряда.  [13]

Измерительные приборы применяются обычно только на электромобилях. Амперметры, вольтметры и приборы, измеряющие емкость батареи ( счетчики ампер-часов), должны быть стойкими при тряске и вибрации или монтироваться в корпусах, выложенных губчатой резиной. Приборы целесообразно выполнять с безнулевой шкалой для того, чтобы получать наибольшую цену деления шкалы в наиболее нужном диапазоне измерений. Конечное напряжение разряда, а также величина потребляемого тока при ненагруженном электромобиле отмечаются на шкалах приборов цветной чертой. Если во время движения амперметр показывает слишком большой ток, то это свидетельствует о наличии повреждения, которое тут же должно быть выявлено и быстро устранено.  [14]

При эксплуатации аккумуляторов напряжение в большей мере характеризует состояние аккумулятора, чем его ЭДС. Различают два вида напряжения: начальное и конечное. Под начальным напряжением разряда понимают напряжение аккумулятора, измеренное через 5 - 10 с при кратковременных и через 2 - 10 мин при длительных разрядах после начала разряда. Конечным напряжением разряда называют то значение напряжения, до которого производят разряд. Конечное напряжение для различных режимов разряда может быть различным.  [15]



Страницы:      1