Трехзонное автоколебание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Трехзонное автоколебание

Cтраница 1


Трехзонные автоколебания могут существовать ниже границы Гз, но как видно из рис. 6.45, значительная часть Г3 расположена выше границы Г2, ограничивающей область двухзонных автоколебаний снизу. Это обстоятельство приводит к появлению области, обозначенной цифрой 3, в которой могут существовать и двухзонный и трехзонный тип автоколебаний.  [1]

Граница трехзонных автоколебаний Г3 составляется из действующих участков границ Г3 и Гз2, причем действующей при каждом значении k нужно считать ту кривую, которая расположена выше.  [2]

Четвертая область является областью трехзонных автоколебаний, но несколько иного типа, чем во второй области. Автоколебания в этой области имеют весьма большой размах и.  [3]

Четвертая область является областью трехзонных автоколебаний, но несколько иного типа, чем во второй области. Автоколебания в этой области имеют весьма большой размах и период и практического интереса эта область не представляет. В реальных системах величина k должна быть значительно больше и точка, отображающая параметры, оказывается правее рассматриваемой области.  [4]

Вторая область соответствует параметрам системы, при которых существуют трехзонные автоколебания такого типа, как показано на рис. 6.44, а. Наличие таких автоколебаний нежелательно. Для того, чтобы их избежать, зона нечувствительности не должна быть слишком узкой.  [5]

Вторая область соответствует параметрам системы, при которых существуют трехзонные автоколебания такого типа, как показано на рис. 42 а. Наличие таких автоколебаний нежелательно. Для того чтобы их избежать, зона нечувствительности не должна быть слишком узкой.  [6]

Хочется еще раз подчеркнуть, что такой путь необходим лишь при уточнении небольшой области параметров, где возможны или двухзонные или трехзонные автоколебания, аналогичной третьей области в задаче, рассмотренной выше.  [7]

Однако, как это будет ясно из дальнейшего, дело обстоит не совсем так и полезно рассмотреть условия, при которых могут существовать трехзонные автоколебания.  [8]

Используя топологические свойства предельного цикла рис. 42 а и выражения ( 168), ( 169) и ( 170), можно получить выражения, дающие связь параметров автоколебаний с параметрами системы в случае существования трехзонных автоколебаний.  [9]

Третья область, как уже указывалось, является весьма интересной с теоретической точки зрения. Здесь возможны и двухзонные и трехзонные автоколебания. Этому соответствует наличие в фазовом пространстве двух устойчивых предельных циклов.  [10]

11 Зависимость типа автоколебаний от параметров /. и k.| Фазовые траектории при различных параметрах. [11]

Третья область, как уже указывалось, является весьма интересной с теоретической точки зрения. Здесь возможны и двухзон-ные и трехзонные автоколебания. Этому соответствует наличие в фазовом пространстве двух устойчивых предельных циклов.  [12]

То или иное расположение линий 5г, S г и S -, в свою очередь, зависит от параметров системы. Поэтому в пространстве параметров имеются две границы трехзонных автоколебаний Гз1 и Г32, для которых условия существования предельного цикла типа, показанного на рис. 6.44, а, можно теперь сформулировать конкретнее.  [13]

Гз в пространстве параметров, теперь не существует. Для точного определения границы параметров, выделяющей область трехзонных автоколебаний, в общем случае приходится строить предельные циклы.  [14]

Наибольший интерес представляет область параметров, при которых возможны автоколебания двухзонного типа. Объясняется это, во-первых, практической значимостью таких систем, во-вторых, тем, что в остальной части пространства параметров будут трехзонные автоколебания.  [15]



Страницы:      1