Cтраница 1
Тормозные жидкости предназначены для гидросистем тормозов автомобильной техники. [1]
Тормозные жидкости ( Производят на основе касторового масла или на основе гликолей. Разработана и испытана хорошая тормозная жидкость на нефтяной основе - жидкость ГТН. Однако эта жидкость пока не нашла применения, так как резиновые детали автомобильных тормозных систем делают из обычной немаслостойкой резины. Такие детали при контакте с нефтяной жидкостью быстро набухают и становятся непригодными к дальнейшей эксплуатации. [2]
Тормозная жидкость для большинства автомобилей; идеально подходит для ABS-систем. [3]
Тормозная жидкость для большинства автомобилей Идеально подходит для ABS-систем. [4]
Тормозные жидкости выпускаются следующих марок: БСК, ЭСК, ГТЖ-22 и ГТН. Для автомобиля ГАЗ-13 Чайка завод рекомендует специальную тормозную жидкость с температурой кипения не ниже 130 С. Норма расхода тормозной жидкости на сезон установлена в размере 1 4 объема системы привода; из этого количества 1 1 объема поступает на первичное заполнение и на промывку системы, а 0 3 - на периодическую доливку для компенсации убыли. [5]
Тормозные жидкости применяются также для гидропривода сцепления. [6]
Тормозные жидкости используют в гидравлич. При работе привода тормозной системы давление в жидкостях достигает 10 - 12 МПа. Тормозные жидкости производят на основе касторового масла ( смесь 60 - 40 % масла и 40 - 60 % изо-амилового спирта) или гликолей разной мол. Эти жидкости должны иметь вязкость не менее 1 5 мм2 / с при 100 С и не более 1800 мм2 / с при - 40 С. [7]
Тормозная жидкость применяется для заполнения системы гидравлического привода тормозов. Основными требованиями к тормозным жидкостям являются: низкая температура застывания, высокая температура кипения, не вызывать коррозии металлических деталей и разрушения резиновых изделий. [8]
Тормозная жидкость с таким названием является сложной композицией ряда синтетических химических соединений, в том числе и гликолей. В ее состав входят также антикоррозионные присадки. Работоспособна в интервале температур от плюс 50 до минус 50 С, закипает при плюс 190 С. [9]
Тормозные жидкости применяют для заполнения систем гидравлического и гидропневматического тормозных приводов и гидравлического привода выключения сцепления. Тормозные жидкости Нева и ГТЖ-22м на гликолевой основе ядовиты. При попадании внутрь организма они могут вызвать отравления и даже смерть. При их использовании следует соблюдать те же меры безопасности, что и при работе с антифризом. [10]
Тормозная жидкость нагнетается в цилиндры 14 из главного цилиндра 3 поршнем 4, на который нажимает толкатель 7, передающий усилие от присоединенного к проушине 6 рычажного механизма. [11]
Тормозная жидкость является рабочим телом в гидравлическом приводе тормозов автомобиля. Тормозная жидкость должна обладать работоспособностью в широком диапазоне температур и не терять подвижности даже при самых низких температурах. [12]
Тормозная жидкость, кроме того, должна иметь смазывающие свойства, благодаря которым удается избежать коррозии и обеспечить длительную работу деталей системы. [13]
Тормозные жидкости, изготовленные на разной основе, смешивать нельзя, так как может произойти их расслоение. [14]
Тормозная жидкость способна оставлять пятна на поверхности кабины автомобиля, поэтому при заполнении тормозной системы нужно соблюдать осторожность, не допуская попадания жидкости на кабину и крылья автомобиля. [15]