Фрикционное автоколебание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Демократия с элементами диктатуры - все равно что запор с элементами поноса. Законы Мерфи (еще...)

Фрикционное автоколебание

Cтраница 1


Фрикционные автоколебания, вызываемые скачком силы трения, наблюдаются не только в тормозах и фрикционных передачах, но и при медленных движениях ползунов в направляющих, например, металлорежущих станков и некоторых приборов.  [1]

Фрикционные автоколебания сравнительно часто возникают при испытаниях ФС на стендах. Стенды имеют большую жесткость валов и малую диссипацию энергии. При установке тех же ФС на машинах автоколебания, как правило, не наблюдаются, так как трансмиссии машин обладают достаточной податливостью и высокой диссипационной способностью; время буксования tc в этом случае также меньше, и автоколебания не успевают развиваться.  [2]

Фрикционные автоколебания ( рис. 29, ж з), причина которых заключается в переменности сил трения в направляющих элементах, могут возникать при перемещении столов, суппортов и других узлов станка.  [3]

4 Динамическая модель ползуна.| Зависимости силы натяжения троса от времени. [4]

Для возникновения фрикционных автоколебаний необходимы условия, присущие автоколебательным системам. Этим условиям соответствует наличие в системе источника энергии неколебательного характера, колебательной системы, клапанного механизма, подающего порциями энергию в колебательную систему, и обратной связи.  [5]

Применительно к анализу фрикционных автоколебаний в станках модели системы при собственно неустойчивом процессе трения не рассматриваются, поскольку явления схватывания или наростообразовании недопустимы.  [6]

Некоторые из случаев фрикционных автоколебаний имеют серьезное практическое значение и к настоящему времени достаточно полно изучены.  [7]

Одной из причин фрикционных автоколебаний является то, что сила трения покоя F0 больше силы трения движения F. Причем сила трения покоя T TCM больше, чем больше продолжительность неподвижного контакта, так как при неподвижном контакте происходит снижение температуры трения и выдавливание смазки.  [8]

Применительно к анализу фрикционных автоколебаний в станках модели системы при собственно неустойчивом процессе трения не рассматриваются, поскольку явления схватывания или наростообразовании недопустимы.  [9]

10 Схема, иллюстрирующая деформацию контактирующих тел под действием тангенциальной силы.| Изменение приложенной силы и силы трения в зависимости от времени. [10]

Они ответственны также за фрикционные автоколебания, сказывающиеся в трудности осуществления плавного скольжения поверхностей при медленном относительном перемещении: в подобных случаях движение имеет скачкообразный характер.  [11]

Дан графический метод анализа фрикционных автоколебаний с остановками и их устойчивости.  [12]

Предлагается методика определения амплитуд фрикционных автоколебаний трехмассовых систем. Приводятся некоторые экспериментальные данные.  [13]

14 Сдвигающие силы Т, развиваемые. [14]

Такие колебания ползуна называются квазигармоническими фрикционными автоколебаниями.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5