Автокомпенсатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Автокомпенсатор

Cтраница 2


Автокомпенсатор является замкнутой системой и отличается от компенсационного прибора наличием интегрирующего звена.  [16]

Автокомпенсаторы используются для выполнения вычислительных операций умножения, деления, интегрирования и дифференцирования. При выполнении этих операций автокомпенсаторы измеряют отношение двух величин, интеграл или производную от входной величины.  [17]

Автокомпенсаторы тока со схемой сравнения токов применяются редко.  [18]

Автокомпенсатор рассмотренного типа с успехом применяется в различных измерительных схемах.  [19]

Автокомпенсаторами переменного тока с уравновешиванием по одному параметру измеряется модуль переменного напряжения. Они применяются как отдельные блоки автоматических приборов для измерения неэлектрических величин.  [20]

Все отечественные автокомпенсаторы, выпускаемые серийно, как и большинство зарубежных приборов, имеют исполнительным элементом двухфазные асинхронные двигатели. В некоторых образцах приборов иностранных фирм были сделаны попытки применения электромагнитов. В последнее время в литературе появились сведения о применении в автокомпенсаторах шаговых двигателей, что вносит некоторые особенности в статический и динамический режимы работы следящей системы.  [21]

Усилитель автокомпенсатора выполнен в виде отдельного блока питания от сети переменного тока напряжением 220 в частотой 50 гц.  [22]

Настройка автокомпенсатора состоит в следующем. Винтом 11 устанавливают давление подвижного контакта 8 на якорь 3 силой 40 5 г при замкнутых контактах, а винтом 10 пружинящее усилие пластины якоря 9 в пределах 80 5 г, причем при определении усилия якорь 3 не должен соприкасаться с магнитопроводом.  [23]

Для автокомпенсаторов принято считать, что перерегулирование при записи скачкообразных входных сигналов должно отсутствовать или не должно превышать 1 - 3 % предела шкалы.  [24]

Усилители автокомпенсаторов предназначены для усиления сигнала только одной частоты - частоты питающего двигатель напряжения. Поэтому усилитель автокомпенсатора имеет сравнительно небольшую полосу пропускаемых частот. Нижняя граница частотной характеристики определяется параметрами переходных цепей усилителя и выходного каскада, верхняя - в основном параметрами выходного каскада. В связи с тем, что усилитель работает на обмотку управления исполнительного двигателя, допускаются сравнительно большие нелинейные искажения формы выходного напряжения. Содержание гармоник может достигать 10 - 15 % и более и не оказывать существенного влияния на основные характеристики прибора - быстродействие и точность. Фазовые искажения могут достигать 15 - 20, однако большие фазовые сдвиги нежелательны, так как уменьшается вращающий момент двигателя.  [25]

Усилитель автокомпенсатора выполнен в виде отдельного блока питания от сети переменного тока напряжением 220 в частотой 50 гц.  [26]

УН автокомпенсатора тока должно быть минимальным.  [27]

28 Вид прибора ЭПП-40 с открытой крышкой. [28]

Вид автокомпенсатора ЭПП-40 с открытой крышкой показан на рис. VI-11. Блок динамического конденсатора 1 вынесен из прибора 2 и соединен с ним многожильным кабелем в стальном гибком шланге. Это позволяет приблизить его к объекту измерения и тем самым уменьшить входную емкость и увеличить входное сопротивление прибора за счет уменьшения длины соединительного кабеля.  [29]

УВ автокомпенсатора тока должно быть минимальным.  [30]



Страницы:      1    2    3    4