Автокомпенсатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Автокомпенсатор

Cтраница 4


Динамические свойства автокомпенсаторов в большинстве случаев определяются временем переходного процесса при записи скачкообразного входного сигнала, соответствующего длине шкалы прибора, и эта техническая характеристика записывается в паспортных данных автокомпенсатора. Очевидна взаимосвязь этих технических характеристик: чем меньше время пробега шкалы, тем шире частотный диапазон прибора и наоборот.  [46]

47 Схема электронного прямоугольно-координатного компенсатора. [47]

Применение двух автокомпенсаторов описанного типа с компенсирующими напряжениями, сдвинутыми по фазе на 90, позволяет создать электронный прямоугольно-координатный компенсатор, предназначенный для измерения напряжений с произвольным фазовым сдвигом.  [48]

В машине предусмотрен автокомпенсатор для выборочного измерения ВИ с четырьмя шкалами, нанесенными по образующей цилиндрического барабана.  [49]

По принципу действия автокомпенсатор с ферродинамо-метром аналогичен рассмотренному выше автокомпенсатору с исполнительным двигателем, причем ферродинамический прибор выполняет роль и исполнительного и компенсирующего элемента.  [50]

Исключительно широкое применение автокомпенсаторы имеют при автоматизации производственных процессов в нефтяной, химической, металлургической и других отраслях промышленности.  [51]

К ним относятся вектормерные автокомпенсаторы переменного тока, измеряющие модуль и фазу, или ортогональные составляющие переменного напряжения, и автоматические мосты переменного тока, измеряющие комплексные сопротивления.  [52]

Временем установления показаний автокомпенсатора называют время прохождения шкалы при включении номинального значения измеряемой величины. Рассмотрим способы определения времени установления автокомпенсатора в двух случаях: в идеальном, считая, что усилитель является линейным звеном, и в реальном, с учетом нелинейной релейной характеристики усилителя автокомпенсатора.  [53]

54 Кривая Д - разбиения по параметру cos a. [54]

Экспериментальная проверка работы автокомпенсатора подтверждает эти данные.  [55]

Другой важнейшей характеристикой автокомпенсатора как измерительного прибора является класс точности прибора. Можно считать, что основная доля погрешности измерения автокомпенсатора определяется вариацией показаний ( зоной нечувствительности) следящей системы, величина которой в большинстве случаев составляет 0 1 - 0 3 % предела шкалы, и в основном определяет класс точности прибора.  [56]

Усилитель следящей системы автокомпенсатора может быть выполнен на электронных лампах, полупроводниковых триодах или магнитных усилителях. В некоторых случаях усилитель выполняется гибридным с применением различных элементов. Отечественной промышленностью выпускаются автокомпенсаторы исключительно с электронными усилителями.  [57]

Бесконтактные измерительные схемы автокомпенсаторов могут быть также построены с использованием ферродинамических датчиков, как выпускаемых промышленностью, так и изготовленных специально.  [58]



Страницы:      1    2    3    4