Автолестница - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Автолестница

Cтраница 2


На отдельных конструкциях пожарных машин ( автоцистернах АЦ-40 ( 375Щ1, автолестницах и др.) дополнительная система охлаждения не установлена. Потребляемые мощности этих машин по сравнению с полной мощностью двигателя невелики, поэтому не наблюдается их перегрев даже при стационарной работе в летнее время.  [16]

Один раз в год, согласно правилам техники безопасности, должно проводиться испытание автолестницы с целью определения исправности ее механизмов. Перед испытанием тщательно проверяют состояние болтовых и заклепочных соединений, блоков, канатов, опорных и направляющих роликов, трущихся поверхностей, креплений узлов и механизмов лестницы, смазки канатов и наличие масла в картере привода механизмов.  [17]

В 01 ч 33 мин на пожар были вызваны дополнительно 4 автонасоса и 2 автолестницы.  [18]

19 Схема водяной спринклерной установки.| Специальные головки автоматических систем пожаротушения. а - спринклерская, б - дренчерные. [19]

К автомобилям, используемым при пожаротушении, относятся пожарные автоцистерны, насосно-рукавные автомобили, автолестницы, автонасосные станции, автомобили пенного и порошкового тушения.  [20]

Всего на тушение пожара и защиту соседних зданий были задействованы 12 основных пожарных автомобилей, 2 автолестницы и 5 водовозок.  [21]

К автомобилям, используемым при пожаротушении промышленных предприятий, относятся пожарные автоцистерны, насосно-рукав-ные автомобили, автолестницы, автонасосные станции, автомобили пенного и порошкового тушения и т.п. Число и виды автомобильных средств, необходимых для тушения пожара на предприятии, определяют в зависимости от категории производства по взрывной, взрывопо-жарной и пожарной опасности; пожароопасных свойств материалов, используемых в производстве; особенностей развития возможного пожара и времени возможного прибытия автомобилей на объект.  [22]

Вместе с коммунальной и архитектурно-планировочной службами города решают вопросы устройства необходимых подъездов к зданиям для пожарных автомобилей и особенно для установки автолестниц. Коммунальная служба должна своевременно расчищать улицы, подъезды к зданиям и водоисточникам во время снежных заносов, направлять на место пожара поливомоечные и другие машины и агрегаты в соответствии с заранее отработанным порядком.  [23]

В соответствии со складывающейся обстановкой РТП-2 было принято решение установить вторую автоцистерну на гидрант, проложить 2 магистральные линии и подать стволы по автолестнице на защиту покрытия Дома быта. Была организована эвакуация материальных ценностей из обувного магазина.  [24]

Создание сети опорных пунктов тушения крупных поваров не исключает введения в боевые расчеты гарнизо-юв пожарной охраны городов, входящих в зону обслуживания опорного пункта, автолестниц, автомобилей зоздушно-пенного тушения и другой техники, требующейся по условиям города, а также не освобождает на-альников гарнизонов от выполнения уставной обязан-ости по организации специальных служб пожарной ох -, чы в гарнизоне.  [25]

Город охраняется профессиональной пожарной частью ( ППЧ-2), на вооружении которой имеются 2 автоцистерны с боевыми расчетами дежурных караулов по 7 пожарных в каждом и автолестница в резерве.  [26]

В боевой подготовке караулов и гарнизонов особое место должно быть отведено также обучению личного состава приемам и методам спасательных работ на по - й жарах, использованию автолестниц, комбинированному применению выдвижной и штурмовой лестниц.  [27]

При проектировании проездов и пешеходных путей необходимо обеспечивать возможность проезда пожарных машин к жилым и общественным зданиям, в том числе со встроенно-пристроенными помещениями, и доступ пожарных с автолестниц или автоподъемников в любую квартиру или помещение ( прил.  [28]

При проектировании проездов и пешеходных путей необходимо обеспечивать возможность проезда пожарных машин к жилым и общественным зданиям, в том числе со встроенно-лристроенными помещениями, и доступ пожарных с автолестниц или автоподъемников в любую квартиру или помещение.  [29]

При проектировании проездов и пешеходных путей необходимо обеспечивать возможность проезда пожарных машин к жилым и общественным зданиям, в том числе со встроенно-пристроенными помещениями, и доступ пожарных с автолестниц или автоподъемников в любую квартиру или помещение.  [30]



Страницы:      1    2    3    4