Автомат - безопасность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Автомат - безопасность

Cтраница 2


Автомат безопасности 6 предохраняет пусковую турбину от недопустимой частоты вращения вала, которая может быть, если к моменту достижения ГТУ частоты вращения холостого хода пусковая турбина по какой-либо причине не отключится от ГТУ.  [16]

17 Автомат безопасности бойкового типа. [17]

Автомат безопасности собирается в гильзе б, запрессованной в вал 5 перпендикулярно оси вращения.  [18]

Автомат безопасности должен быть отрегулирован на срабатывание при повышении частоты вращения ротора турбины на 10 - 12 % сверх номинальной или до значения, указанного заводом-изготовителем.  [19]

Автомат безопасности и система защиты работают только при повышении частоты вращения выше допустимой, все остальное время все детали автомата безопасности и защиты находятся в относительном покое. В эксплуатации при этом имеют место коррозия, загрязнение бойков ( колец) автомата безопасности, отложения шлака в зазорах между подвижными деталями. Это может привести к увеличению нечувствительности, к заеданию автоматов безопасности а к отказу срабатывания при установленной частоте вращения. Пря разборке автоматов безопасности, системы защиты или системы регулирования может быть ошибочно изменено натяжение пружин автомата, что приводит к изменению предельного значения частоты вращения; могут появиться перекосы либо заедания в штоках клапанов, золотников и других деталях, в результате чего увеличится время передачи сигнала в систему защиты, что приведет к запаздыванию закрытия паровпускных органов. Все это вынуждает проводить периодическое расхаживание бойков ( колец) автомата безопасности и проверку работы системы защиты.  [20]

Автоматы безопасности должны быть отрегулированы на срабатывание при повышении частоты вращения роторов на 10 - 12 % выше номинальной или до значения, указанного заводом-изготовителем.  [21]

Автомат безопасности должен испытываться при первом пуске турбины. Работа турбины с неисправным автоматом безопасности категорически запрещается. Испытание автомата безопасности при работе турбины на холостом ходу выполняется в три приема: сначала проверяется работа системы автомата при ручном выключении золотников потом при выключении золотников маслом и, наконец, при повышении частоты вращения ротора турбины. Такой последовательностью операций до разгона ротора турбины проверяется исправность всех элементов системы.  [22]

Автомат безопасности действует следующим образом. При нормальной скорости турбины поршень § находится на ниянем упоре. Давление масла в полостях и и Д практически одинаково. В этом случае на поршень действует сила Р, равная произведению перепада давлений масла меяду полостями и и & Лт.е. напору насоса Рн) на площадь F Fi-FO.  [23]

Автомат безопасности является одним из основных устройств, обеспечивающих надежность и безопасность работы современных газовых приборов. Автоматом безопасности называется устройство, предназначенное для автоматического прекращения подачи газа в горелку в случае погасания пламени.  [24]

Автоматы безопасности - один бойковый, другой гидродинамический - установлены как на валу ТВД, так z на валу ТНД.  [25]

26 Автомат безопасности для центрифуг. [26]

Автомат безопасности ( рис. 100) представляет собой релейный механизм, предназначенный для защиты корзины центрифуги и других механизмов с большим числом оборотов от разгона. При вращении развивается центробежная сила бойка /, уравновешиваемая пружиной 2, натяжение которой должно быть больше. По достижении опасного числа оборотов центробежная сила становится больше натяжения пружины 2, боек / сжимает пружину и ударяет по рычагу 3; при этом зацепление с рычагом 4 нарушается и осуществляется отключение привода.  [27]

28 Автомат безопасности. [28]

Автомат безопасности ( рис. 58) - это регулятор, у которого груз ( боек или кольцо) находится в состоянии покоя при любой частоте вращения меньше предельно допустимой.  [29]

30 Установка упоров в центробежном регуляторе скорости у турбин с двумя регулируемыми отборами. / - верхний упор. 2 - холостой ход при включенных регуляторах давления. 3 - холостой ход при выключенных регуляторах давления. 4 - номинальная мощность. 5 - нижний упор.| Диаграмма положений двухотборной турбины АПТ-12. [30]



Страницы:      1    2    3    4