Автомат - безопасность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Автомат - безопасность

Cтраница 3


Автомат безопасности испытывается при первом пуске: один раз - при медленном повышении числа оборотов, второй раз - при быстром.  [31]

Автомат безопасности должен взводиться при числе оборотов, находящемся в пределах ( н 50) - ( пн - 100) об / мин, где п - номинальное число оборотов ротора турбины.  [32]

Автомат безопасности испытывают на холостом ходу турбины при открытом стопорном клапане и при закрытых главных паровых задвижках перед ним, но при открытых обводных байпасах.  [33]

Автомат безопасности должен проверяться посредством повышения числа оборотов с предварительным ручным выключением: а) после ремонта турбины, связанного с разборкой системы регулирования; б) через каждые 1000 час.  [34]

35 Установка контрольных электродов на смесительных газовых горелках.| Автомат пусковой блокировки и защиты котла при погасании. [35]

Автомат безопасности УПАЗФ-М состоит из управляющего прибора с фотодатчиком для контроля наличия факела, клапана-отоекателя с электромагнитным приводом и специального запального устройства для зажигания основной горелки котла.  [36]

Автоматы безопасности силовых валов настраиваются на холостом ходу турбины при расцепленной муфте с нагнетателем. Нагнетатель рекомендуется отсоединить, так как запас прочности его колес меньше, чем деталей турбины. Во время настройки положение нажимной гайки автомата ГТК-Ю-4 должно быть установлено согласно паспорту установочных величин системы регулирования, составленному на заводе. Во время эксплуатации настройка должна проверяться при каждой ревизии агрегата, не реже 1 раза в год. Перед настройкой гидродинамического автомата ГТН-25 пружина максимально сжимается. Силовой вал турбины разгоняется до максимально допустимой частоты вращения, и пружина в автомате ослабляется до момента срабатывания защиты.  [37]

Автомат безопасности вала турбодетандера турбины ГТК-10-4, изображенный также на рис. 14, своего выключателя не имеет, а действует на тот же выключатель, что и автомат компрессорного вала. Боек автомата вала турбодетандера 39 собран в расточке корпуса 48, который укрепляется на торце вала турбодетандера.  [38]

Автомат безопасности силового вала турбины ГТК-10-4 и пневматический выключатель конструктивно оформлены так же, как автомат и выключатель компрессорного вала. Отличаются они в основном только размерами бойка, так как диаметр вала, в котором запрессована гильза бойка, равен 210 мм. Различаются они и способом стопорения нажимной гайки.  [39]

Если автомат безопасности не срабатывает при достижении предельного числа оборотов или срабатывает раньше, чем достигнет их, то следует остановить турбину, устранить неисправность и произвести настройку автомата безопасности. Настройка заключается в регулировании силы сжатия его пружины нажимной гайкой или изменением толщины прокладка ( шайбы) над пружиной.  [40]

Если автомат безопасности имеет два бойка, первым должен проверяться тот, который настроен на меньшее число оборотов. Поочередная проверка каждого из них на предельном числе оборотов производится после монтажа и после каждой разборки механизма автомата безопасности, после капитального ремонта турбины 2 раза ( после окончательной его настройки), затем 1 раз производится общая их проверка быстрым увеличением числа оборотов турбины. В других случаях проверка каждого бойка производится по одному разу, если они срабатывают при числе оборотов, на которое настроены, и 1 раз производится их общая проверка быстрым увеличением числа оборотов турбины.  [41]

Если автомат безопасности не срабатывает при достижении предельного числа оборотов или срабатывает раньше, чем их достигнет, то следует остановить турбину, устранить неисправность и произвести настройку бойка автомата безопасности. Настройка заключается в изменении затяжки его пружины нажимной гайкой, изменении толщины прокладки ( шайбы) под пружиной либо в замене пружины. Торцы пружины автомата должны быть заточены под прямым углом.  [42]

Если автомат безопасности не срабатывает при испытании на предельном числе оборотов, то причинами этого могут быть: сильная затяжка его пружины; коррозия бойка ( кольца), которая наблюдается при обводнении турбинного масла и загрязнении его отложениями при плохом качестве масла; заедание бойка ( кольца) из-за перекоса при неправильной его установке.  [43]

44 Электромагнитный автомат безопасности. [44]

Некоторые автоматы безопасности имеют специальные устройства, обеспечивающие безопасное зажигание прибора: во время процесса зажигания газ поступает только к пилотной горелке.  [45]



Страницы:      1    2    3    4