Автомат - безопасность - турбина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Автомат - безопасность - турбина

Cтраница 2


У золотников автомата безопасности проверяют легкость движения, величину хода и соответствие размеров перекрытия окон в буксах размерам, указанным в чертежах. Указатели срабатывания бойков проверяют на легкость движения, а у автомата безопасности турбин ЛМЗ, кроме того, проверяют зазор между роликами указателей и бойками.  [16]

При таком расположении характеристик Мас меньше Мт при всех значениях скольжения и установившийся асинхронный режим без дополнительных мероприятий невозможен. Из-за избыточного момента частота вращения ротора будет непрерывно повышаться до тех пор, пока не сработает автомат безопасности турбины и турбогенератор не будет отключен от сети.  [17]

Повышение частоты в отделившейся энергосистеме ( части энергосистемы) с избыточной мощностью ГЭС может привести к работе автоматов безопасности парэвых турбин, настройка которых соответствует 55 Гц. Директивные материалы [26] обязывают в тех случаях, когда генерирующая: мощность ГЭС не менее чем на 20 % превышает суммарную нагрузку выдзленной энергосистемы или ее части, применять надежно резервированную автоматику, предотвращающую опасное для паровых турбин повышение частоты.  [18]

Гамм, В. Ф. Тонышев), в Коми филиале АН СССР ( В. А. Полуботко), в ЛПИ ( Г. М. Павлов, В. К. Ванин и др.) и ряде других организаций, дают основание полагать, что одним из наиболее приемлемых способов для выявления потери возбуждения является использование минимальных органов сопротивления ( см. гл. Генератор, потерявший возбуждение, представляет как бы индуктивность, зависящую от скольжения ротора s; последнее может изменяться в пределах нескольких процентов рабочей частоты, но всегда меньше 10 %, при которых срабатывает автомат безопасности турбины. При нормальной работе генератора с активно-индуктивной нагрузкой и внешних КЗ сопротивление на выводах генератора обычно располагается в первом квадранте той же плоскости. Таким образом, рассматриваемый принцип может базироваться на различии областей расположения Z3 на зажимах генератора при нормальной работе и внешних КЗ и в случае потери возбуждения. При практической реализации такого принципа возникает, однако, ряд затруднений. К ним в первую очередь относятся следующие. Защита от потери возбуждения не должна, как уже отмечалось выше, срабатывать при глубоких качаниях и асинхронном ходе, когда концы векторов Z3, как это подробно рассматривалось в гл.  [19]

Генератор, потерявший возбуждение, представляет как бы индуктивность, зависящую от скольжения ротора s; последнее может изменяться в пределах нескольких процентов рабочей частоты, но всегда меньше 10 %, при которых срабатывает автомат безопасности турбины. При нормальной работе генератора с активно-индуктивной нагрузкой и внешних КЗ сопротивление на выводах генератора обычно располагается в первом квадранте той же плоскости. Таким образом, рассматриваемый принцип может базироваться на различии областей расположения Z3 на зажимах генератора при нормальной работе и внешних КЗ и в случае потери возбуждения. При практической реализации такого принципа возникает, однако, ряд затруднений. К ним в первую очередь относятся следующие. Защита от потери возбуждения не должна, как уже отмечалось выше, срабатывать при глубоких качаниях и асинхронном ходе, когда концы векторов Z3, как это подробно рассматривалось в гл.  [20]

Если асинхронная характеристика недостаточно жесткая, то скольжение увеличивается значительно. При этом регулятор скорости турбины начинает действовать в направлении уменьшения подачи пара в турбину, и нагрузка генератора в состоянии равновесия оказывается несколько меньше той, что была до потери возбуждения. Если максимум характеристики асинхронного момента генератора меньше момента турбины, то уравновешивания моментов не происходит, частота вращения может увеличиться до уставки срабатывания автомата безопасности турбины, что приводит к аварийному останову турбоагрегата.  [21]

Какие правила необходимо соблюдать при ревизии регуляторов скорости и давления. В чем заключается ревизия сервомоторов. Какие правила необходимо соблюдать при ревизии автоматов безопасности турбины и при ревизии и установке узлов защиты турбины. Какие проверки выполняют при ревизии стопорных и регулирующих клапанов.  [22]



Страницы:      1    2