Автомат - приемистость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Автомат - приемистость

Cтраница 1


Автомат приемистости конструктивно выполнен аналогично электроостанову. Отличие состоит в том, что на входе командного топлива в полость серво-поршня установлен жиклер А, обеспечивающий плавное открытие запорной тарелки. Для этой же цели запорная часть тарелки имеет коническую форму.  [1]

Чем отличается автомат приемистости от электроостанова.  [2]

Тумблер 51 управления автоматом приемистости устанавливают в положение Спуск - подъем - запуск. Реле 51, включившись, подготовляет цепь питания через кнопку Пуск, а также исключает возможность запуска двигателя, если автомат приемистости открыт.  [3]

После выхода двигателя на режим Малый газ и работе на этом режиме автомат приемистости находится в закрытом положении, так как обмотка клапана 31 находится под током.  [4]

При спуско-подъемных операциях управление двигателем осуществляется с пульта бурильщика, для чего тумблер автомата приемистости устанавливают в положение Спуск - подъем - запуск; рычаг управления регулятором устанавливают в положение максимальной частоты вращения свободной турбины с одновременным открытием дроссельного крана.  [5]

Управление двигателем при бурении осуществляется с пульта управления, для чего: тумблер управления автоматом приемистости устанавливают в положение Бурение; включают буровые насосы; плавным открытием дроссельного крана выводят двигатель на режим, необходимый для получения требуемого давления в нагнетательной линии; регулятором настраивают двигатель на частоту вращения свободной турбины на 1 - 2 % выше требуемой.  [6]

Устанавливают: рычаг загрузки ( на пульте бурильщика) в нейтральное положение; тумблеры управления автоматом приемистости в положение Спуск - подъем - запуск, Холодная прокрутка - запуск в положение Запуск, остановки двигателя в положение Останов; стоп-кран в открытое положение; дроссельный кран в закрытое положение; рычаг управления регулятором в положение минимальной частоты вращения.  [7]

Дозирование топлива в двигатель при резком и значительном перемещении рычага управления двигателем в целях увеличения тяги осуществляется с помощью специально предусмотренных автоматов приемистости.  [8]

Предотвращение возможности появления помпажа достигается обеспечением правильной дозировки топлива по числу оборотов как при запуске, так и на переходных режимах работы двигателя ( применением автоматов приемистости), а также требуемой раскрутки ротора двигателя пусковым стартером.  [9]

Подводят сжатый воздух под давлением 6 - 8 кгс / см2 ( 0 6 - 0 8 МН / м2) в командные полости электроостанова и автомата приемистости. Для этого снимают трубки подвода газа в электромагнитные клапаны, вместо них присоединяют трубопроводы подвода сжатого воздуха, а в отверстия в пневмоцилин-драх со стороны фильтров ввертывают пробки.  [10]

Заброс температуры газа при запуске электростартером возможен из-за недостаточного напряжения тока, подводимого к стартеру. Резкое перемещение РУД при нарушенной регулировке автомата приемистости также вызывает заброс температуры газа и помпаж.  [11]

Тумблер 51 управления автоматом приемистости устанавливают в положение Спуск - подъем - запуск. Реле 51, включившись, подготовляет цепь питания через кнопку Пуск, а также исключает возможность запуска двигателя, если автомат приемистости открыт.  [12]

Это время необходимо для обеспечения нормальной работы шинно-пневматической муфты. Через 3 с реле 48 переключит свой контакт из положения / - 2 в положение 2 - 3, снимая питание с клапана 31, вследствие чего автомат приемистости начнет плавно открываться.  [13]

Еще более трудно обеспечить нормальную работу ГТУ со свободной генераторной турбиной при набросах нагрузки. В этих случаях необходимо - разогнать обладающий значительной инерцией компрессорный вал, не допуская в то же время недопустимо высоких расходов топлива и температуры газов. Мгновенное увеличение расхода топлива под действием регулятора скорости недопустимо, так как из-за недостатка воздуха это привело бы к чрезмерному повышению температуры газов. Поэтому подача топлива ограничивается в соответствии с фактическим расходом воздуха ( автомат приемистости) или просто по времени. В результате наброс нагрузки всегда связан в таких ГТУ со значительными провалами частоты вращения электрогенератора.  [14]



Страницы:      1