Автомат - управление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Автомат - управление

Cтраница 3


Ныне на основе новой области науки - кибернетики - стало возможно, например, осуществить управление снарядом, поместив на снаряде приборы, ведущие его к цели по заранее намеченной программе без всякого вмешательства человека. Именно на примере автоматов управления и электронно-счетных машин можно видеть, как современная, наиболее совершенная техника в капиталистических странах ставится на службу военным целям. В США, например, большое количество вычислительных машин обслуживает военно-морской флот, армию.  [31]

В момент включения и отключения станций управления напряжением 380 В в неотапливаемых помещениях городских подстанций иногда возникают их перекрытия, что создает опасность ожога оператора. Во избежание несчастных случаев автоматы управления следует устанавливать на расстоянии от станций.  [32]

Если задающая входная величина в функции времени не задана, эту информацию конструктор может получить из геометрических условий задачи. Примером этого служит случай самолетного автомата управления стрельбой. Если движение самолета относительно радара принято или известно из условий данной тактической задачи, то геометрические соотношения в задаче определят входную задающую величину в функции времени. Знание ограничений по скорости и по ускорению облегчают выбор наиболее тяжелого расчетного случая.  [33]

34 Червячная экструзионная машина UP-150 с приемным устройством. для выпуска листового ПХВ пластиката. [34]

Привод машины / осуществляется электродвигателем переменного тока через клиноременную передачу, редуктор ( / 24) и бесступенчатый фрикционный вариатор. Последний может быть укомплектован автоматом управления, меняющим передаточное число при изменении потребляемой машинной мощности.  [35]

Различные электронные устройства позволяют создать определенные удобства для водителей автомобилей и повысить безопасность движения. К их числу можно отнести и автомат управления стеклоочистителем, оптимально сочетающий автоматический и обычный режимы управления работой щеток стеклоочистителя.  [36]

Система управления стендом допускает непрерывное совместное и раздельное испытание механизмов экскаватора, а также управление машиной с пульта машиниста. Для пуска стенда в работу кулачковый вал автомата управления устанавливают так, чтобы все кулачки находились в нейтральном положении. Рычаги и педали управления механизмами, находящиеся на пульте управления экскаватора, устанавливают во включенное положение. После этого включают двигатель привода автомата управления и кулачковый вал начинает вращаться. При помощи кулачков поочередно или одновременно включаются механизмы подъема ковша, напора или возврата рукояти, а также поворота платформы. Одновременно с включением механизмов подъема и напора нагрузочные кулачки автомата управления воздействуют на штоки дроссельных заслонок, создавая определенную нагрузку на гидротормозах. При вращении гидротормозов масло из бака поступает по всасывающим линиям к гидротормозам, от которых по нагнетательным линиям под давлением проходит через дроссели и возвращается в бак.  [37]

Кулачковым автоматом, имеющим привод от отдельного двигателя, осуществляется управление всеми механизмами экскаватора и нагрузочными агрегатами. При испытании экскаватора с гидро - или пневмоуправлением кулачки автомата управления воздействуют на исполнительные механизмы через золотники, а при электроуправлении - через конечные выключатели.  [38]

С 1966 г. Чебоксарский электроаппаратный завод ( ЧЭАЗ) выпускает станции управления ПЭВ-8701, принципиальная схема первичных и вторичных цепей которых аналогична схеме станций управления ПЭЛ-8701, а расположение аппаратуры иное. На верхней панели станции управления ПЭВ-8701 размещаются накладки, реле и автоматы управления, на средней панели - контактор основного питания с устройством магнитного гашения дуги и защелка, на нижней панели - контактор резервного питания.  [39]

Дефект, допустим, проявляется в том, что при включении автоматов управления А2 и A3 электродвигатель топливоподкачивающего насоса ( ТН) не вращается. Принимаем глубину поиска дефекта ЭСУ до элементно-аппаратного уровня. Граф причинно-следственных связей ( рис. 5.13, б) построен в предположении, что система оказалась неработоспособной вследствие дефекта в виде обрыва цепи в каком-то из двенадцати элементов.  [40]

Переход на кнопочное управление насосами дости гается поворотом переключателя 1ПУ для первой и 2ПУ для второго насосов. Эти переключатели исклю: чают - возможность одновременного автоматической и кнопочного управления, так как в одном положенш рукоятки ( А) подготавливаются цепи только автомата чеокого управления, отключая кнопочное управление В другом положении рукоятки ( Р) подготавливаютс цепи кнопочного управления, но отключаются цепи ав томатики.  [41]

Современный газотурбинный двигатель состоит из ряда основных узлов. Такими узлами для ТРД являются входное устройство, компрессор, камера сгорания, газовая турбина, выходное устройство, узел приводов с агрегатами систем питания и смазки и автоматами управления. К перечисленным выше узлам у ТРДФ добавляется узел форсажной камеры, а у ТВД - свойственные им узлы редуктора и ВИШ.  [42]

Расположение штифтов по краю колеса можно изменять, меняя тем самым продолжительность отдельных фаз. Продолжительность цикла и отдельных фаз устанавливается практически в зависимости от качества кокса и требований технологического режима. Вращение мотора автомата управления передается кривошипу, который увлекает за собой штангу, заканчивающуюся зубом собачки. Возвратно-поступательное движение штанги, таким образом, сообщает вращательное движение храповому колесу. При вращении шайбы времени штифты через определенные промежутки времени попадают против затылочной стороны собачки, закрепленной на штанге. Последняя при движении штанги вниз поворачивает на один зуб храповое колесо, смонтированное на одном валу с распределительным поршнем. Следовательно, при повороте храпового колеса поворачивается также распределительный поршень и при этом маслопроводы гидроприводов сообщаются то с полостью стока масла, то с полостью сжатого масла. Гидроприводы, в свою очередь, открывают или закрывают задвижки.  [43]

44 Электроверетено ЭВ-3. [44]

Регулирование скорости вращения бобин производится различными способами, в том числе и электрическим. При применении электрического способа бобин-лая машина комплектуется двумя электродвигателями - асинхронным с постоянной скоростью вращения и коллектор - ным с переменным числом оборотов. Асинхронный электродвигатель служит для привода дозирующих насосиков, прядильных дисков и автоматов управления машиной. Коллекторный электродвигатель приводит во вращение бобины. Нормальная скорость формирования нити на бобинных машинах составляет 65 - 90 м / мин, а на некоторых достигает 125 - 330 м / мин.  [45]



Страницы:      1    2    3    4