Cтраница 2
На рис. 1 показана схема свободного от этих недостатков автомата плавного выключения дальнего света. [16]
Передаточный механизм. [17] |
В передаточный механизм входят муфта сцепления, муфта свободного хода и автомат выключения. Весь механизм смонтирован в специальном корпусе 10, на котором сверху установлен пусковой двигатель. Вал / передаточного механизма вращается в корпусе и крышке на двух шариковых подшипниках. На переднем конце вала находится муфта сцепления, а на заднем - автомат выключения. [18]
В этом положении размер между осями отверстия / С в корпусе автомата выключения и рычага выключения топлива будет равен 55 5 о 5 мм. [19]
Двигатель имеет механизм передачи, состоящий из редуктора, муфты сцепления и автомата выключения и предназначенный для передачи вращения от коленчатого вала пускового двигателя к коленчатому валу основного двигателя в момент пуска и для автоматического выключения шестерни привода из зацепления с маховиком после запуска основного двигателя. [20]
В расклиненном состоянии муфта свободного хода работает незначительное время, так как при дальнейшем повышении частоты вращения в действие вступает автомат выключения. Муфта свободного хода позволяет сработать автомату выключения не при первых вспышках основного двигателя, а при достаточно устойчивой его работе. [21]
Коленчатый вал при пуске проворачивают при помощи пускового двигателя П-10 УД с одноступенчатым редуктором, муфтой сцепления и приводной шестерней с автоматом выключения. Для подогрева воды и масла имеется подогреватель типа ПЖБ. [22]
Детали механизма управления заменяют при обнаружении следующих дефектов: корпус механизма выключения насосов с трещиной; поршень с трещиной или при износе до диаметра менее 34 5 мм; тарелка пружины - при износе более 0 2 мм; корпус кронштейна рычага регулятора и короткий рычаг механизма управления с трещиной; ось коромысла подачи топлива - с забитой или сорванной резьбой, забоинами на посадочных поверхностях; корпус поводка рейки топливных насосов - при разработке отверстий диаметрами 14А2а и ЮАз до диаметров более 14 1 и 10 1 мм; пальцы поводка с трещинами, зазорами между сопрягаемыми поверхностями корпуса поводка и поводковой втулки более 0 11 мм; валы, пальцы рычажной системы - с трещинами или выработкой опорных поверхностей более 1 мм; рычаги - с трещинами или сорванной резьбой; рычаг выключателя, защелку, корпус и втулку автомата выключения - с трещинами или с выработкой посадочной поверхности более 1 мм; корпус предельного регулятора, скобу стопора груза и сам груз с трещинами. [23]
Соединение рейки топливного насоса дизеля П. 100 с поводком тяги управления. [24] |
Чтобы проверить действия автомата и кнопки остановки дизеля, приподнимают шток сервомотора и закрепляют его. Нажав кнопку 1, освобождают автомат выключения от защелки. При этом положении деталей третья риска рейки первого правого топливного насоса должна установиться против указательной стрелки насоса. [25]
В расклиненном состоянии муфта свободного хода работает незначительное время, так как при дальнейшем повышении частоты вращения в действие вступает автомат выключения. Муфта свободного хода позволяет сработать автомату выключения не при первых вспышках основного двигателя, а при достаточно устойчивой его работе. [26]
Механизм управления дизелем разбирают для осмотра и ремонта при текущем ТР-3 и капитальных ремонтах. Перед снятием деталей рычажной системы механизма управления или автомата выключения проверяют люфт, плавность перемещения и регулируют механизм управления. Для этого отсоединяют поводки от реек топливных насосов и проверяют легкость перемещения всей рычажной системы от рычага управления регулятора. При перемещении тяг все ролики опорных кронштейнов должны свободно поворачиваться и иметь осевой люфт. [27]
Рукояткой 29 ( см. рис. 209), ставят автомат выключения на защелку и соединяют рейки всех насосов с тягами управления. Поворотом винта располагают тяги управления 13 и 16 таким образом, чтобы ограничитель ( хомутик) на рейке первого правого топливного насоса уперся в его корпус. В такое же положение выставляют рейки остальных насосов поворотом регулировочного болта рейки каждого из них. [28]
Аварийная остановка дизеля при превышении предельно допустимой частоты вращения осуществляется автоматически, без участия машиниста, предельным регулятором. Аварийная остановка дизеля вручную производится нажатием на рукоятку 2 автомата выключения. [29]
Помещают на мэсто крышку отсека управления с открытым люком, ставят автомат выключения на защелку. Такое положение деталей фиксируют штифтом. [30]