Балансировочный автомат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Балансировочный автомат

Cтраница 2


На основе изложенных выше принципов и конструкций механизмов создан ряд балансировочных автоматов. В автоматах 9720, 9А719 и других задача уравновешивания решается в полярных координатах при двух плоскостях исправления, а в автомате 9722 - в косоугольных координатах при четырех плоскостях исправления.  [16]

Исправление неуравновешенности осуществляется, как правило, на автоматических сверлильных станках, причем места сверления отверстий и их глубина задаются балансировочным автоматом.  [17]

При уравновешивании роторов на автоматических балансировочных станках помимо задания максимальной допустимой остаточной неуравновешенности необходимо ограничивать и начальную неуравновешенность, так как балансировочные автоматы настраивают на определенную максимальную величину начальной неуравновешенности и обеспечивают снижение ее в несколько раз. Поэтому в рабочих чертежах тех роторов, которые предполагается уравновешивать на балансировочных автоматах, необходимо задавать допустимые начальные неуравновешенности роторов в соответствии с данными, указанными в характеристиках балансировочных автоматов.  [18]

Унификация наибольшей глубины по наиболее короткому изделию ( или с наименьшим диаметром) приводит к уменьшению начальной неуравновешенности, которую можно исправить на балансировочном автомате. В то же время роторы с большой длиной или с большим диаметром могут иметь большую начальную неуравновешенность.  [19]

Работы, продолжающиеся и в настоящее время, ведутся в направлении повышения производительности, увеличения надежности, типизации и нормализации механизмов, специфических для балансировочных автоматов.  [20]

В книге приводится описание и характеристики новых балансировочных машин серийно выпускаемых отечественными предприятиями, а также освещаются вопросы развития современного балансировочного оборудования, например, проектирование балансировочных автоматов на заданную точность и производительность.  [21]

Работы по созданию балансировочных станков ведутся в ЭНИМС с 1949 г. За это время создана гамма универсальных балансировочных станков, а также несколько их модификаций и моделей балансировочных автоматов.  [22]

При наличии особых технических требований к стабильности массы обработанных деталей или к их балансировке в автоматические комплексы встраивают специальные машины для взвешивания и удаления излишнего металла ( например, в автоматические комплексы для обработки шатунов) или балансировочные автоматы.  [23]

При уравновешивании роторов на автоматических балансировочных станках помимо задания максимальной допустимой остаточной неуравновешенности необходимо ограничивать и начальную неуравновешенность, так как балансировочные автоматы настраивают на определенную максимальную величину начальной неуравновешенности и обеспечивают снижение ее в несколько раз. Поэтому в рабочих чертежах тех роторов, которые предполагается уравновешивать на балансировочных автоматах, необходимо задавать допустимые начальные неуравновешенности роторов в соответствии с данными, указанными в характеристиках балансировочных автоматов.  [24]

Для динамического балансирования коленчатых валов в зависимости от нх конструкции используют отдельные автоматы или автоматические линии. Так, для балансировки коленчатого вала восьмицилиндрового V-образного двигателя ЭНИМСом создана автоматическая линия, состоящая из семи агрегатов: двух балансировочных автоматов мод. МА-23, четырех сверлильных станков моделей МА-24 и МА-25 и контрольного автомата мод.  [25]

При уравновешивании роторов на автоматических балансировочных станках помимо задания максимальной допустимой остаточной неуравновешенности необходимо ограничивать и начальную неуравновешенность, так как балансировочные автоматы настраивают на определенную максимальную величину начальной неуравновешенности и обеспечивают снижение ее в несколько раз. Поэтому в рабочих чертежах тех роторов, которые предполагается уравновешивать на балансировочных автоматах, необходимо задавать допустимые начальные неуравновешенности роторов в соответствии с данными, указанными в характеристиках балансировочных автоматов.  [26]

Надежная и безотказная работа балансировочного оборудования при высоком качестве измерения неуравновешенности позволяет в-ряде случаев исключать контрольные операции. Это особенно ценно в специфических условиях автоматического производства. Следует иметь в виду, что измерительная часть балансировочного оборудования в своей колеблющейся системе определяет конструктивное решение того или иного балансировочного автомата. Поэтому сначала разрабатывают измерительную часть, которая отвечает требованиям автоматического производства, а затем приступают к конструированию автоматических устройств балансировки. В настоящей статье рассмотрены вопросы получения информации о неуравновешенности роторов, которая может быть использована для автоматических устройств, устраняющих неуравновешенность. Одной из удобных форм информации является получение данных о векторах неуравновешенности в виде фиксированных положений каких-либо указывающих элементов в той или иной системе координат, в частности, полярной или по проекциям на оси координат.  [27]

Коленчатый вал названного двигателя ЗИЛ имеет шесть противовесов, по три с каждой стороны вала. При предварительной балансировке для уравновешивания используются крайние противовесы, в каждом из которых высверливаются по два отверстия диаметром по 20 мм. При окончательном уравновешивании используются четыре средних более тонких противовеса, в которых высверливаются также по два отверстия, но диаметром по 12 мм. Места и глубина сверлений задаются балансировочным автоматом.  [28]

Ротор базируется заплечиками вала. Пакет ротора имеет допуск по длине 1 5 мм. Допуск на точность посадки пакета железа на валу ротора составляет 1 мм. Таким образом, положение торца ротора может изменяться в пределах 2 5 мм без учета погрешности, обусловленной специфическими условиями установки изделия в балансировочном автомате.  [29]

Сверла головок, предназначенных для уравновешивания изделий в полярных координатах одновременно в обеих плоскостях исправления, помещаются в поворотных барабанах. Радиус расположения осей сверл относительно оси барабана регулируется в широких пределах. Эти особенности создают определенные трудности при конструировании, связанные с рациональным использованием пространства. Схемы головок по принципу устройства являются обычными механизмами этого типа. Сверлильные головки еще не удалось типизировать и почти каждый балансировочный автомат имеет свою конструкцию сверлильной головки.  [30]



Страницы:      1    2