Бесцентрово-шлифовальный автомат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Бесцентрово-шлифовальный автомат

Cтраница 1


Бесцентрово-шлифовальный автомат, установленный на одиннадцатой операции, оснащен устройством активного контроля, подающим команду на окончание чистового шлифования, на выхаживание и на окончание выхаживания.  [1]

Бесцентрово-шлифовальные автоматы типа ЗГ182 для получистового, чистового и тонкого шлифования оборудованы подналадчиками и приборами активного контроля.  [2]

В современных бесцентрово-шлифовальных автоматах минимальная величина подналадочного импульса составляет 2 - 3 мк.  [3]

Устройство ОКБ-1140 к бесцентрово-шлифовальному автомату 6С71, предназначено для контроля наружного диаметра ( 250 мм) наружных колец железнодорожных роликоподшипников. Устройство может применяться для контроля аналогичных деталей размером от 220 до 280 мм, его предельная погрешность составляет 0 003 мм.  [4]

Устройство ОКБ-1111 к бесцентрово-шлифовальному автомату предназначено для контроля диаметра дорожки качения внутренних колец конических роликовых подшипников. Измерение производится по выходе кольца из станка с целью подачи командного электрического импульса на подналадку или остановку станка-автомата.  [5]

Далее кольца поступают на бесцентрово-шлифовальные автоматы 19 мод. Окончательное шлифование дорожки качения осуществляют на бесцентрово-шлифовальных автоматах 22 мод.  [6]

После окончательного шлифования на бесцентрово-шлифовальном автомате 36 шток отводящим конвейером 37 передается в моечную машину 35 проходного типа. После промывки от шлама шток, не останавливаясь, перемещается приводными роликами в автомат 39 для накатывания, а затем роликовым транспортером передается в магазин 40, в котором накапливаются окончательно обработанные штоки. Из магазина 40 штоки периодически снимает оператор.  [7]

Первую операцию производят на бесцентрово-шлифовальном автомате мод. Этот станок предназначен для наружного шлифования деталей диаметром 30 - 160 мм.  [8]

Десятая и одиннадцатая операции - на бесцентрово-шлифовальном автомате мод.  [9]

Внутренние кольца из автоматического магазина 19 попадают на бесцентрово-шлифовальный автомат 24 для шлифования по наружной цилиндрической поверхности, после чего они направляются на бесцентрово-шлифовальные автоматы 25 для шлифования посадочного отверстия. Готовые кольца поступают на электроискровое клеймение 28 и на сборку.  [10]

Шлифование по наружному диаметру наружных колец производится на бесцентрово-шлифовальных автоматах методом на проход в три операции со скоростью 35 м / с и продольной подачей 800 мм / мин.  [11]

12 Схемы выборочного контроля на автоматической линии МЕ441Л2А. [12]

Операция 23 выполняется на автоматической линии МЕ442Л2А на специальных бесцентрово-шлифовальных автоматах 442С10, оснащенных специальной наладкой. При шлифовании обеспечиваются: диаметры 100i [ gs 5 и 8 - 0 05 мм отклонение от параллельности образующих поверхностей Д2 и Mi не более 0 02 мм на длине 100 мм.  [13]

Кольца, прошедшие термическую обработку, обрабатываются по наружному диаметру на бесцентрово-шлифовальных автоматах методом на проход; скорость шлифования 35 м / с; продольная подача - до 2500 мм / мин.  [14]

Шлифование внешних поверхностей наружных и внутренних колец шарикоподшипников и наружных колец роликоподшипников производят на бесцентрово-шлифовальных автоматах мод. Внешние поверхности внутренних колец роликоподшипников, имеющих коническую форму, шлифуют на двух бесцентрово-шлифовальных автоматах мод.  [15]



Страницы:      1    2    3