Бесцентрово-шлифовальный автомат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
У эгоистов есть одна хорошая черта: они не обсуждают других людей. Законы Мерфи (еще...)

Бесцентрово-шлифовальный автомат

Cтраница 2


Схема прибора БВ-4051 дана на рис. 11.205, г. Прибор управляет процессом внутреннего шлифования желобов на бесцентрово-шлифовальном автомате. Вследствие этого положение оси кольца определяется величиной диаметра его наружной базовой поверхности.  [16]

Прибор ( см. табл. 1) предназначен для контроля в процессе обработки посадочных диаметров внутренних колец приборных подшипников на внутренних бесцентрово-шлифовальных автоматах мод.  [17]

Он предназначен для измерения диаметра наружной цилиндрической поверхности колец подшипников после чернового и получистового шлифования и подачи команд на подналадку бесцентрово-шлифовального автомата мод.  [18]

Внутренние кольца из автоматического магазина 19 попадают на бесцентрово-шлифовальный автомат 24 для шлифования по наружной цилиндрической поверхности, после чего они направляются на бесцентрово-шлифовальные автоматы 25 для шлифования посадочного отверстия. Готовые кольца поступают на электроискровое клеймение 28 и на сборку.  [19]

Шлифование цилиндрической поверхности производят для снятия наплывов металла со стороны конусов, образующихся при вальцовке роликов. Обработку выполняют на бесцентрово-шлифовальных автоматах ( на базе модели ЗГ182), оснащенных блокировочными устройствами для контроля и подачи сигнала на компенсацию износа шлифовальных кругов.  [20]

После торцового шлифования наружные кольца поступают на операцию шлифования наружной поверхности. Операция выполняется на двух бесцентрово-шлифовальных автоматах, установленных последовательно. Автоматы оснащены шлифовальными кругами шириной 500 мм; скорость шлифования 35 м / с; продольная подача 800 - 1500 мм / мин в зависимости от размеров шлифуемых колец.  [21]

22 Схема работы подналадчиков бесцентрово-шлифовального станка. [22]

Подналадчик по результатам измерения автоматически отбираемых из потока деталей дает командный импульс на подна-ладку шлифовального круга при приближении размера деталей-к верхней границе поля допуска и на прекращение обработки при выходе размеров за границы операционного допуска. Кроме того, подналадчик вводит бесцентрово-шлифовальный автомат в размер после правки шлифовальных кругов, отводит из потока забракованные детали и подает соответствующие сигналы.  [23]

Далее наружные и внутренние кольца разделяются на два самостоятельных потока и направляются на плоскошлифовальные автоматы 27 для шлифования торцов. Затем наружные кольца поступают на бесцентрово-шлифовальные автоматы 28 с широкими шлифовальными кругами для чернового и чистового шлифования по наружной цилиндрической поверхности.  [24]

Данная модель подналадчика ( см. табл. 1) относится к устанавливаемым на станине станка и не имеющим собственного привода. Под-наладчик предназначен для установки на бесцентрово-шлифовальном автомате мод. Кроме команды на подналадку, измерительное устройство подает сигналы брак и брак - при выходе контролируемого размера изделий за пределы поля допуска.  [25]

Далее кольца поступают на бесцентрово-шлифовальные автоматы 19 мод. Окончательное шлифование дорожки качения осуществляют на бесцентрово-шлифовальных автоматах 22 мод.  [26]

Рассмотрим стационарные приспособления, применяемые для бесцентровой обработки колец подшипников на автоматических линиях. На рис. 275 представлена схема приспособления, применяемого на бесцентрово-шлифовальном автомате для обработки отверстий внутренних колец подшипников. Обработка желобов наружных колец аналогична.  [27]

Внутренние кольца конических роликоподшипников не шлифуют по наружной поверхности базового борта. После обработки на плоскошлифовальном автомате они поступают из магазина-питателя на специальные бесцентрово-шлифовальные автоматы 18 типа 02С35 для предварительного шлифования роликовой дорожки. Затем кольца направляются на бесцентровые внутри-шлифовальные автоматы 19 ( типа 02С32) для шлифования посадочных цилиндрических поверхностей.  [28]

Далее кольца размагничиваются на демагнитиза-тире 5 н поступают на автоматы для клеймения 6, а затем в термические печи-автоматы 7, где производятся их закалка н отпуск. После этого кольца направляются в моечные агрегаты 8, а оттуда на торцедоводочные и бесцентрово-шлифовальные автоматы 9 для доводки торцов и шлифования по наружной цилиндрической поверхности. Далее наружные кольца поступают на автоматы для шлифования желобов, а внутренние кольца - на автоматы 10 для шлифования отверстий.  [29]

Шлифование внешних поверхностей наружных и внутренних колец шарикоподшипников и наружных колец роликоподшипников производят на бесцентрово-шлифовальных автоматах мод. Внешние поверхности внутренних колец роликоподшипников, имеющих коническую форму, шлифуют на двух бесцентрово-шлифовальных автоматах мод.  [30]



Страницы:      1    2    3