Вакуумный автомат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Вакуумный автомат

Cтраница 3


По мере открытия дросселя разрежение в автомате падает, и возвратная пружина постепенно возвращает мембрану и связанный с последней прерыватель обратно, уменьшая опережение зажигания. В этом случае центробежный автомат регулируется так, чтобы давать нужное опережение зажигания при полном открытии дросселя; если же дроссель открыт не полностью, а частично, то вакуумный автомат дает дополнительное опережение зажигания.  [31]

Начало работы автомата и угол относительного поворота определяются силой натяжения пружины и весом грузиков. По конструктивному выполнению инерционные автоматы весьма разнообразны. Принцип действия вакуумного автомата заключается в использовании разности давлений: атмосферного и во всасывающем трубопроводе. С понижением давления во всасывающем трубопроводе мембрана прогибается и перемещает распределитель с помощью специальной тяги. Этот автомат изменяет опережение зажигания в зависимости от нагрузки двигателя.  [32]

Увеличенный расход топлива и снижение мощности двигателя может быть вызвано заеданием грузиков центробежного автомата опережения зажигания. Распределитель следует разобрать и устранить причину заедания грузиков. Повышенный расход горючего, особенно при езде без нагрузок, может быть вызван неисправной работой вакуумного автомата опережения зажигания. В первую очередь необходимо проверить трубку, соединяющую карбюратор с распределителем, и, если повреждения отсутствуют, вакуумный автомат следует проверить на стенде и при необходимости заменить.  [33]

При вращении регулировочных гаек в ту или иную сторону поворачивается корпус прерывателя-распределителя. Оптимальный угол опережения зажигания получается в результате корректировки начального установочного угла / ( рис. 4.17, д), вносимой центробежным ( кривая 2) и вакуумным ( кривые 3) регуляторами опережения зажигания. Кривая 2 характеризует изменение момента зажигания. При полной нагрузке двигателя дроссельная заслонка полностью открыта и вакуумный автомат не работает. Кривые 3 отражают работу обоих автоматов.  [34]

Увеличенный расход топлива и снижение мощности двигателя может быть вызвано заеданием грузиков центробежного автомата опережения зажигания. Распределитель следует разобрать и устранить причину заедания грузиков. Повышенный расход горючего, особенно при езде без нагрузок, может быть вызван неисправной работой вакуумного автомата опережения зажигания. В первую очередь необходимо проверить трубку, соединяющую карбюратор с распределителем, и, если повреждения отсутствуют, вакуумный автомат следует проверить на стенде и при необходимости заменить.  [35]

Для повышения экономичности двигателя необходимо обеспечить надежное воспламенение обедненных смесей. В связи с этим в некоторых автомобилях, в частности в новом грузовом автомобиле ГАЗ-52, введено факельное зажигание. Двигатели с факельным зажиганием имеют предкамеры небольшого объема, в которых особым карбюратором создается обогащенная смесь, воспламеняемая обычной свечей зажигания. Образовавшийся факел пламени выбрасывается в основную камеру сгорания, где он воспламеняет сильно обедненную смесь. Двигатели с факельным зажиганием требуют повышения чувствительности вакуумных регуляторов опережения зажигания, которые должны начинать работать уже при незначительном разрежении, порядка 10 мм рт. ст. Поэтому новый распределитель Р-11 для автомобиля ГАЗ-52 с факельным зажиганием отличается значительно большим диаметром мембраны вакуумного автомата. В остальном он по конструкции сходен с распределителем Р-13.  [36]

Таким образом, угол опережения зажигания должен увеличиваться при возрастании угловой скорости коленчатого вала двигателя и уменьшаться при ее понижении. Это осуществляется с помощью центробежного автомата опережения зажигания, поворачивающего кулачок прерывателя на некоторый угол по направлению вращения или против него по отношению к приводному валу. Во время работы двигателя с частичной нагрузкой в цилиндры двигателя поступает меньшее количество свежей смеси, и, следовательно, в ней в большей степени содержатся отработавшие газы, которые остаются в камере сгорания после завершения такта выпуска. Количество этих газов практически не зависит от количества свежей смеси, поступающей в цилиндры двигателя. В то же время чем больше свежая смесь разбавлена остаточными газами, тем меньше скорость ее горения и тем раньше нужно ее воспламенять. Таким образом, угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки двигателя должен быть тем больше, чем меньше открыта дроссельная заслонка. Это изменение угла опережения зажигания достигается с помощью вакуумного автомата, работающего под действием разрежения во впускном трубопроводе двигателя.  [37]



Страницы:      1    2    3