Cтраница 1
Воздушные автоматы выбирают по номинальному напряжению, номинальному току, числу полюсов, типу и количеству расцепителей, виду привода и проверяют по току к. [1]
Воздушные автоматы выпускают в стационарном и выдвижном исполнении. В автоматах стационарного исполнения предусматривается возможность переднего и заднего присоединения внешних цепей. [2]
Воздушные автоматы рассчитаны на большие отключаемые токи. Поэтому гибкие проводники для внешнего присоединения должны быть надежно закреплены на металлоконструкции распределительного устройства, непосредственно у выводов автомата. В противном случае электродинамические усилия в проводниках при коротких замыканиях будут воздействовать на детали автомата, которые на это не рассчитаны. [3]
Воздушные автоматы АВ применяют в установках до 460 в постоянного и 500 в переменного тока. Служат они для автоматического размыкания силовых цепей при коротких замыканиях и перегрузках, а также для нечастых коммутационных операций. [4]
Комплектная трансформаторная подстанция из железобетонных объемных элементов ( БКТП. [5] |
Секционный воздушный автомат IIIA нормально отключен. При исчезновении напряжения, например на трансформаторе левой секции, отключается главный автомат IA этого трансформатора и включается секционный автомат IIIА, восстанавливая напряжение на секции. [6]
Фаза Л1, пройдя через воздушный автомат, идет на контакторы еверса электродвигателей: - грузовой лебедки - П и С; механизма: оворота - ПВ и ЛВ; механизма передвижения - ПК и Я / С; стре-ювой лебедки - ПС и СС. [7]
Устройство АВР осуществляется при помощи воздушных автоматов с дистанционным приводом или при помощи контакторов. Для АВР могут быть использованы воздушные автоматы с соленоидным приводом постоянного тока или лучше с электромеханическим ( моторным) приводом переменного тока. [8]
При включении вводного ящика ЯВ и воздушного автомата напряжение подается через пакетный выключатель 1ВП и плавк ] предохранители 1П и 2П на аппараты КВС, МС и МСМ включен. [9]
Комплектная подстанция единой серии 1600 кВ - А напряжением 6 / 0 4 - 0 23 кВ. [10] |
А-3700 на токи от 100 до 400 А и воздушных автоматов типа Электрон на токи от 600 до 4000 А. [11]
На рис. 2 - 282 приведена схема АВР с воздушными автоматами. На вводах от трансформаторов автоматы 1А и 2А приняты с рычажным приводом и независимым расцепителем переменного тока. Секционный автомат ЗА предусматривается с электромеханическим ( моторным) приводом на оперативном переменном токе. Исходное положение схемы: автоматы 1А и 2А включены, избиратель управления КУ поставлен в положение АВР, реле 1РП, ЗРП, РБ и минимальный расцепитель РМН подтянуты. [12]
Принципиальная схема питания электродвигателей задвижек и КДУ / - магистрали рабочего питания задвижек. 2 - сборки задвикек. [13] |
Дистанционное централизованное управление мощными двигателями 0 4 кВ осуществляется воздушными автоматами с электромагнитным приводом и контакторами. Последовательно с контактором включается воздушный автомат с ручным приводом. На мощных электродвигателях, не требующих централизованного управления, применяют только автоматы с ручным приводом. Для управления электродвигателями меньшей мощности применяют либо автоматы, либо контакторы, либо магнитные пускатели с последовательно включенными предохранителями, осуществляющими защиту от коротких замыканий. [14]
Электрическая схема КТП предусматривает блокировку разъединителей высокого напряжения с автоматическим воздушным автоматом данной секции. Блокировка обеспечивает возможность отключения разъединителей только после отключения автомата данной секции, а также невозможность включения автомата до включения разъединителя. [15]