Анализ - векторная диаграмма - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Анализ - векторная диаграмма

Cтраница 3


Правильность включения реле направления мощности определяется по поведению реле ( срабатывание или заклинивание) в сочетании с анализом векторной диаграммы токов и напряжений, снятой в это же время.  [31]

Проверка под нагрузкой включает замеры величин и снятие векторных диаграмм токов в каждом плече защиты; построение и анализ векторных диаграмм токов; замеры напряжений небаланса на о бмотках исполнительных органов реле РНТ и тока небаланса в нулевых проводах токовых цепей и в нулевом проводе дифференциальной цепи.  [32]

Если же, в - порядке исключения, применяется схема включения реле РНТ ( ДЗТ), в которой токи от разных групп трансформаторов тока входят в разнополярные зажимы, это должно быть учтено при построении и анализе векторной диаграммы.  [33]

Снимаются векторные диаграммы со всех присоединений, включенных в зону защиты. Из анализа векторных диаграмм определяют правильность монтажа токовых цепей защиты шин или допущенные в процессе монтажа ошибки. В случае полной дифференциальной защиты шин в трехфазном исполнении замеряются токи небаланса в нулевом проводе. Имитацией обрыва фазы проверяется схема контроля исправности токовых цепей защиты. При неполной дифференциальной защите шин измеренный в дифференциальной цепи ток должен соответствовать току нагрузки присоединений, не охваченных дифференциальной защитой.  [34]

Рассматриваются векторные диаграммы компенсированных линейных напряжений в комплексно. Показано, что путем анализа векторных диаграмм можно исследовать свойства многофазных реле и строить их характеристики.  [35]

При проверке под нагрузкой проверяется правильность включения реле направления мощности, установленных в каждой фазе, и делается заключение о правильности их включения таким образом, как это было рассмотрено относительно реле, включенного на ток фазы А. В том случае, когда анализ векторной диаграммы и поведение реле показывают, что оно включено неправильно, необходимо найти ошибку в схеме включения и устранить ее.  [36]

37 Кривая зависимости 10 % - ной кратности от вторичной нагрузки ( трансформатор тока типа ТФН154, сердечник Д № 2. [37]

Как указывалось, погрешности, равные 10 %, обычно получаются, когда сердечник уже приближается к насыщению. Поэтому расчеты 10 % - ной кратности, производимые по методике, основанной на анализе векторной диаграммы синусоидальных токов, являются приближенными.  [38]

У каскадных ТТ проверяют полярность каждого каскада отдельно, в собранном виде; как правило, проверку не производят из-за необходимости использовать подъемные вышки. Окончательное заключение о правильности установки ТТ и выполнения вторичных цепей делается после проверки под нагрузкой и анализа векторных диаграмм.  [39]

За исходную принимается любая система симметричных напряжений, синхронная с измеряемыми токами, имеющая строго определенное чередование фаз. Может быть использована система фазных или междуфазных напряжений. Анализ векторной диаграммы будет проще при построении векторов токов относительно векторов фазных напряжений, но в случае, когда асимметрия фазных напряжений превышает 5 %, рекомендуется использовать более симметричную систему междуфазных напряжений.  [40]

Анализ векторных диаграмм для реактивной мощности ( энергии) наиболее сложен, особенно для случаев суммы результирующих токов, действующих в электромагнитных системах приборов. В этом случае ток одной фазы связан с двумя электромагнитными системами. В абсолютном большинстве случаев анализ векторных диаграмм и исправление схем рекомендуется производить по отношению к приборам активной мощности независимо от того, каким методом снимается векторная диаграмма.  [41]

Асинхронные двигатели, как наиболее распространенные в промышленности, являются основными потребителями электроэнергии. Они могут сильно снижать cos 9 энергетических систем. Зависимость угла ф от нагрузки асинхронного двигателя была рассмотрена в § 12 - 9 при анализе векторной диаграммы двигателя. На холостом ходу угол ф велик, так как двигатель потребляет почти чисто реактивный ток, идущий на создание основного магнитного потока машины. При увеличении нагрузки и приближении ее к номинальной возрастает активная составляющая тока вследствие увеличения механической мощности на валу двигателя; реактивная составляющая тока при этом мало изменяется, так как основной поток машины примерно постоянен. Таким образом, при увеличении нагрузки двигателя угол ф уменьшается.  [42]

Асинхронные двигатели, как наиболее распространенные в промышленности, являются основными потребителями электроэнергии. Они могут сильно снижать cos р энергетических систем. Зависимость угла ф от нагрузки асинхронного двигателя была рассмотрена в § 12 - 9 при анализе векторной диаграммы двигателя. На холостом ходу угол ф велик, так как двигатель потребляет почти чисто реактивный ток, идущий на создание основного магнитного потока машины. При увеличении нагрузки и приближении ее к номинальной возрастает активная составляющая тока вследствие увеличения механической мощности на валу двигателя; реактивная составляющая тока при этом мало изменяется, ибо основной поток машины примерно постоянен. Таким образом, при увеличении нагрузки двигателя угол ф уменьшается.  [43]

Асинхронные двигатели, как наиболее распространенные в промышленности, являются основными потребителями электроэнергии. Они могут сильно снижать coscp энергетических систем. Зависимость угла ( р от нагрузки асинхронного двигателя была рассмотрена в § 12 - 9 при анализе векторной диаграммы двигателя. На холостом ходу угол ф велик, так как двигатель потребляет почти чисто реактивный ток, идущий на создание основного магнитного потока машины. При увеличении нагрузки и приближении ее к номинальной возрастает активная составляющая тока вследствие увеличения механической мощности на валу двигателя; реактивная составляющая тока при этом мало изменяется, так как основной поток машины примерно постоянен. Таким образом, при увеличении нагрузки двигателя угол ф уменьшается.  [44]

45 Положение вектора тока фазы Л при разных направлениях активной и реактивной мощности. [45]



Страницы:      1    2    3    4