Анализ - динамика - товарооборот - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Анализ - динамика - товарооборот

Cтраница 1


Анализ динамики товарооборота на уровне предприятия направлен на вьГявление конкурентных позиций субъекта, формирование его товарной и ценовой стратегии. Гибкому маневрированию ресурсами способствует изучение сезонных колебаний товарооборота. Измерение сезонных колебаний и построение сезонной волны проводятся путем определения индекса сезонности с применением двух групп методов, основанных на соотношении уровней рядов динамики с постоянной или переменной средней.  [1]

Анализ динамики товарооборота следует проводить одновременно с анализом динамики издержек обращения, производительности труда, доходов, прибыли и использования основных фондов.  [2]

Анализ динамики товарооборота на уровне предприятия направлен на выявление конкурентных позиций субъекта, формирование его товарной и ценовой стратегии. Гибкому маневрированию ресурсами способствует изучение сезонных колебаний товарооборота. Измерение сезонных колебаний и построение сезонной волны проводятся путем определения индекса сезонности с применением двух групп методов, основанных на соотношении уровней рядов динамики с постоянной или переменной средней.  [3]

В задачу статистики при анализе динамики товарооборота входит установление изменения величины товарооборота за счет обоих факторов.  [4]

На применении каких математических функций строится анализ динамики товарооборота.  [5]

Выше говорилось о том, что анализ динамики товарооборота по видам реализации и в разрезе товарных групп служит для планирования товарооборота на будущий период. В подавляющем большинстве случаев наблюдается рост валового товарооборота. Однако иногда по не зависящим от ефтеснабебытовых организаций причинам спрос на нефтепродукты в районе может уменьшиться. Такое снижение спроса в территориальных управлениях чаще всего вызывается изменением топливного баланса ( заменой жидкого топлива другими видами) в районе.  [6]

На применении каких математических функций строится анализ динамики товарооборота.  [7]

В задачу статистики товарного обращения входит изучение и анализ динамики товарооборота в целом и отдельных его частей, выявление влияния факторов его роста. Это необходимо для установления основных тенденций и закономерностей развития товарного обращения в стране.  [8]

Большое значение в экономическом анализе деятельности снабженческо-сбытовых организаций имеет анализ динамики товарооборота. Такой анализ должен быть проведен как по валовому обороту, так и по видам реализации, по ассортименту поставляемых нефтепродуктов и по видам транспорта, используемого для снабжения потребителей.  [9]

Знание методов экономического анализа из курса экономики предприятия необходимо при расчетах экономической эффективности рекламы. Эти расчеты основываются на методе анализа динамики товарооборота торгового предприятия, подвергшейся рекламному воздействию, расходов на рекламу, полученной в результате рекламной компании прибыли. В связи с этим рекламовед должен владеть экономическими знаниями для прогнозирования и расчетов эффективности рекламных мероприятий. Создание рекламы представляет собой сложный творческий процесс, в основе которого лежат наблюдения, сравнения, результаты изучения мотивов поведения покупателей. Для создания средств рекламы привлекаются специалисты по разным видам искусства. Изобразительная реклама немыслима без участия художника, реклама по радио, телевидению и в кино - без актера, диктора, режиссера. Рекламу в прессе создают авторы текста, редакторы, художники-графики.  [10]

Известно, что цены не могут продолжительное время находиться на постоянном уровне. Такие цены дезориентируют плановые и хозяйственные органы при выборе наиболее эффективных предметов и средств труда. Например, в девятой пятилетке был внесен ряд изменений в оптовые цены на прокат черных металлов, на лесопродукцию, на продукцию машиностроения и др. Эти изменения, несомненно, повлияли на объем товарооборота территориальных управлений Госснаба СССР. Поэтому при анализе динамики товарооборота организаций следует учитывать изменение индекса оптовых цен.  [11]



Страницы:      1