Анализ - документация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Не волнуйся, если что-то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы. Законы Мерфи (еще...)

Анализ - документация

Cтраница 3


Эта часть заключения должна представлять результаты анализа экспертируемой документации.  [31]

Формы и методы деятельности комиссии определяются характером проверяемого участка работы. Широко применяются изучение состояния дела на местах, анализ имеющейся документации. При организации комплексных проверок привлекаются активисты группы народного контроля, профсоюзной организации, наставники, комсомольцы.  [32]

Автор стремился показать необходимость выбирать прежде всего обоснованные, принципиально правильные технические решения и научить излагать их сжатым понятным языком графики с минимальным доходчивым текстовым пояснением. Многолетний производственный опыт работы убедил автора, что только в этом случае проектировщикам удается избегать серьезных ошибок, которые, будучи не опознанными при анализе документации ( из-за трудности ее восприятия), проявляются в эксплуатации в виде неправильных действий и аварийных отключений.  [33]

На этапе рассмотрения кредитной заявки в связи с более высоким риском кредитования расширяется перечень документов, предоставляемых заемщиком. Кроме стандартных он включает бизнес-план проекта с подробными расчетами показателей его эффективности. При анализе документации особое значение придается деловой репутации клиента. В этих целях полезным является использование специальных анкетных листов.  [34]

Для каждого типа спецификации целесообразно разработать стандартный формат и в дальнейшем его придерживаться. Спецификация должна содержать все разделы, названия которых представлены в формате, с простановкой в соответствующих разделах пометок Не используется или Отсутствует. Это очень помогает в процессе анализа документации, так как дает возможность рецензентам не упустить из виду ни одного необходимого пункта.  [35]

Одновременно улучшились методы производства продукции, поэтому сегодня не нужно больше ориентировать отчетность только на соблюдение установленных законом форм и методов, а необходимо создать систему учетной информации, связанную с конкретными видами продукции, эффективностью их реализации на рынке сбыта, оценкой экономичности работы структурных подразделений. Для этого нужна отчетность, характеризующая раздельные, сравниваемые один с другим итоги. Кроме того, бухгалтерия должна заниматься анализом имеющейся документации и отчетов, который сейчас в принципе проводится задним числом.  [36]

Было бы, конечно, очень важно соотнести полученные нами результаты с данными о ходе мышления ученого, решающего какую-нибудь серьезную научную задачу. Но трудно сделать мышление ученого, в то время когда он занят своим исследованием, предметом экспериментирования. Здесь приходится идти другим путем - путем анализа документации, в которой был. Благодаря точно датированным документальным данным, приведенным в исследовании Б. М. Кедрова К вопросу о психологии научного творчества ( по поводу открытия Д. И. Менделеевым периодического закона), представляется возможность проанализировать ход мысли Менделеева, приведший его к открытию периодического закона.  [37]

Традиционными будем называть методы, доставшиеся современной педагогике по наследству от исследователей, стоявших у истоков педагогической науки. Это методы, которыми пользовались Платон и Квинтилиан, Коменский и Песталоц-ци; применяются они в науке и поныне. К традиционным методам педагогических исследований относятся наблюдение, изучение опыта, первоисточников, анализ школьной документации, изучение ученического творчества, беседы.  [38]

Известно, что при анализе достаточно большого массива патентных описаний вступает в силу закон больших чисел, который исключает влияние случайных отклонений. Действительно, встречающиеся в общей массе патентов так называемые квазипатенты ( зонтичные, дублирующие, тактические, дезинформирующие, провокационные и др.) могут быть рассмотрены как случайные отклонения, которые нивелируются указанным законом. Поэтому научно-технический прогноз отраслевых разработок, а в последующем и выбор направлений внедрения технических решений могут обоснованно базироваться на данных анализа потентной документации.  [39]

Резюмируя этот опыт, необходимо выделить следующие особенности инвестиционного кредитования в России. Во-первых, обращает внимание слабая проработанность инвестиционных проектов, представляемых на рассмотрение в банки, по экономическому обоснованию целей, объемам финансирования и срокам. Во-вторых, в попытке преодолеть неопределенность в развитии российской экономики, принимаются к рассмотрению преимущественно проекты, рассчитанные в СКВ. В-третьих, при анализе документации проекта банки ориентируются на заранее установленные ими сроки кредитования ( привычные сроки) и не ведут анализа эффективности не только всего жизненного цикла проекта, но даже в пределах срока окупаемости. В таком случае невозможно реализовать важнейшую функцию инвестиционного кредита - стимулирующую. В-четвертых, не существует унифицированной методики расчетов эффективности проекта, каждый банк предлагает свой алгоритм, к которому должен приспособиться инвестор - инициатор проекта. Такое положение не позволяет сложиться конкурентной среде в сфере инвестиционного кредитования.  [40]

Будучи сложным, многосторонним и чрезвычайно значимым для социального развития процессом, чтение служит объектом исследования нескольких научных дисциплин: библиотековедения, социологии, психологии, педагогики и др. В ряду этих наук на современном этапе библиотековедение играет синтезирующую роль. СССР является марксистско-ленинская философия. Основу эмпирического исследования обычно образуют четыре основных метода: анализ документации, опрос, наблюдение и эксперимент.  [41]

Маркетинг-читаем мы в заключительном разделе главы-это сфера быстрого устаревания задач, политических установок, стратегий и программ. Каждая фирма должна периодически переоценивать свой общий подход к рынку, пользуясь для этого приемом, известным под названием ревизии маркетинга ( с. Это и есть то, что именуется стратегическим контролем. Любопытно, что автор настаивает на том, чтобы ревизору маркетинга была предоставлена полная свобода в проведении бесед с любыми лицами как в самой фирме, так и вне ее, в анализе любой документации и т.п. Ревизия маркетинга-это глубинное исследование всех сторон деятельности фирмы, начиная от маркетинговой среды и кончая функциональными составляющими маркетинга.  [42]

Решения тоже бывают самого разного рода. Например, одно решение может выглядеть так: Начальнику такого-то цеха провести такие-то мероприятия. И дальше перечисляются сами мероприятия. В другом случае перечисляется ряд начальников цехов, но всем им предписывается делать что-то одно. Поэтому возникает вопрос о единице измерения управляемости, о единице анализа распорядительной документации. Наиболее надежной единицей анализа чаще всего является одно задание одному лицу. Это значит, что если в приказе перечисляется шесть начальников цехов, но они должны сделать какое-то общее дело, то мы можем говорить о шести единицах анализа.  [43]

Иногда выбор целевых сегментов рынка порождает острые разногласия и широкие дискуссии. Общественность проявляет беспокойство, когда продавцы бесцеремонно оказывают давление на восприимчивые детские души, стараются заработать деньги на чужом горе или рекламируют потенциально вредные для здоровья товары. Например, компании, выпускающие всевозможные хлопья для завтраков, подвергались серьезной критике за направленные на детей маркетинговые воздействия. Беспокойство критиков вызывает изощренная реклама, в которой персонажи любимых детских мультфильмов обращаются с призывами, оказывающими сильное влияние на психику детей. В результате ребенок, поддавшись уверениям своих героев, съедает слишком много хлопьев с большим содержанием сахара или плохо сбалансированные сухие завтраки. Компания McDonald s и другие подобные сети регулярно подвергаются критике за то, что потчуют горожан с низким достатком продуктами с высоким содержанием жиров и соли. Анализ внутренней документации табачных компаний R.J. Reynolds и Brown & Williamson Tobacco Corporation ( марки Uptown Cool) показал, что их ментоловые сигареты были ориентированы исключительно на чернокожих американцев в возрасте от 16 до 25 лет.  [44]



Страницы:      1    2    3