Восьмишпиндельный токарный автомат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Восьмишпиндельный токарный автомат

Cтраница 1


1 План обработки колец подшипников на двухсторонних восьмишпиндельных. [1]

Восьмишпиндельные токарные автоматы работают с двойным индексированием шпиндельного блока ( рис. 273); они представляют собой двухсторонние станки. Одна из двух верхних позиций этих станков является загрузочной, вторая - перегрузочной или разгрузочной.  [2]

3 Токарный уиасток автоматизированного цеха производства подшипников качения 1-го ГПЗ. [3]

Восьмишпиндельные токарные автоматы представляют собой двухсторонние станки. Одна из двух верхних позиций этих станков является загрузочной, вторая - перегрузочной или выгружающей.  [4]

5 Автооператор к автомату КА-76. [5]

Автооператор используется на восьмишпиндельном токарном автомате для обработки карданных подшипников и выполнен как неотъемлемая часть автомата. Автоматы КА-76 встроены в автоматическую линию. Они выполнены с двойной индексацией, одновременно на них обрабатываются два кольца карданных подшипников. На автомате установлено два автооператора. Заготовка кольца ( корпуса карданного подшипника) имеет форму колпачка, полученного холодной штамповкой. При загрузке цилиндрическая часть штока питателя входит в отверстие заготовки до контакта с ее дном; заготовка зажимается между торцами питателя и выталкивателя. Это позволяет обойтись без зажимного механизма при переносе заготовки из магазина в патрон шпинделя.  [6]

Токарную обработку внутренних колец 7613 производят на восьмишпиндельных токарных автоматах 9 мод. После токарной обработки годные кольца проходят клеймение и поступают на термическую обработку. Нагрев внутренних колец производят в закалочной печи 10 с защитной атмосферой, предохраняющей кольца от окисления.  [7]

Изготовление наружного и внутреннего колец роликоподшипников начинается с обработки наружных и внутренних поверхностей на двухблочных восьмишпиндельных токарных автоматах с двух сторон. Внутреннее кольцо сложнее наружного, поэтому после этой операции обработка роликовой дорожки во внутреннем кольце завершается на одношпиндельном трехсуп-портном автомате. После этой операции производят клеймение и термическую обработку по той же схеме, что и для наружных и внутренних колец шарикоподшипников, а затем шлифование торцов.  [8]

Автоматическая линия изготовления внутренней гайки заднего колеса грузового автомобиля: 1 - автоматический стеллаж для пруткового материала; г - пресс рубки заготовок; з - подземный галтовочный барабан; 4 - установка для нагрева заготовок токами высокой частоты; S - пресс выдавливания; в - восьмишпиндельный токарный автомат; 1 - бесцентрово-шлифовальные станки; - бункер; 9 - восьмишпиндельный зенкеровальный автомат ( черновой); 10 - восьмишпиндельный зенкеровальный автомат ( чистовой); 11 - контрольный автомат; 12 - восьмишпиндельный резьбонарезной автомат; 13 - разделитель потоков; 14 - два реаьбонакатных автомата; IS - моечно-сушильный автомат; 1в - агрегат газового цианирования; 11 - агрегат цинкования.  [9]

Токарная обработка колец производится на многошпиндельных токарных автоматах. При использовании заготовки в виде прутка применяют восьмишпиндельные токарные автоматы.  [10]

На рис. 224 представлена схема токарного участка этой линии. Кольца поступают с заготовительной линии, подаются подъемником в автоматический магазин, затем по лотку через транспортер-распределитель, расположенный сверху, поступают в один из двух горизонтальных восьмишпиндельных токарных автоматов модели КА-76. После обработки на горизонтальном автомате кольца подъемником подаются в лоток, откуда они поступают в горизонтальный круговой шестипоточный ( ротационный) автомат. В дальнейшем кольца после измерения их в автоматическом контрольно-блокировочном устройстве собираются в магазине, который подает их на линию термической обработки.  [11]



Страницы:      1