Cтраница 1
Анализ изменения давления в форме при литье указывает на необходимость применения сужения для предотвра щения чрезмерного падения давления в форме в момент возврата плунжера. На рис. III.63 показан правильно выполненный переход литьевого канала в сужение. [1]
Схема к определению приведенного пластового давления в залежи. [2] |
Поэтому анализ изменения пластоаого давления во время эксплуатации залежи затрудняется. [3]
В то же время анализ изменения давления нагнетания в процессе закачки оторочки СНПХ-9101 показывает, что давление нагнетания практически не изменяется во времени. По отдельным скважинам, вскрывшим монолитные песчаные пласты толщиной 8 - 10 м, давление колеблется от 6 до 8 МПа. По скважинам с чередованием высоко - и низкопроницаемых пластов ( скв. Исключение составляет лишь скв. [4]
Как следует из приведенного ранее анализа изменения давления потока при протекании его через элементы проточной части гидромашин, наиболее опасными органами, с точки зрения возникновения кавитации, являются рабочие колеса гидротурбин и насосов. Характерной для них является кавитация лопастей, или профильная кавитация. [5]
Так как давление на поверхность тела определяет силы, действующие на тело со стороны потока, то анализ изменения давления поперек тр бок тока позволяет сделать ряд полезных заключений о силах, действующих на тело, находящееся в потоке жидкости и газа. [6]
Запись значений давления масла в подпитывающей аппаратуре производится в специальных журналах. Анализ изменения давления производится мастером, который должен установить причины изменения давления и, если это изменение связано с неполадками, наметить мероприятия по их устранению. Аварийные понижения давления могут вызываться повреждением подпитывающих устройств, нарушением герметичности арматуры и целостности оболочки кабеля. [7]
Контроль насоса высокого давления и форсунок непосредственно на автомобиле проводят при превышении двигателем норм по дымности и с целью выявления неисправностей и оптимизации технических воздействий по обслуживанию и ремонту топливной аппаратуры. Наибольшее распространение получил метод, основанный на анализе изменения давления, фиксируемого при помощи специального да шика, устанавливаемого у форсунки в разрыв нагнетательного топливопровода ( рис. 9.16) Здесь в точке / начинается повышение давления в результате движении плунжера насоса, в точке 2 срабатывает нагнетательный клапан и при малой скорости движения плунжера давление несколько падает. В точке 3 поднимается игла форсунки. При этом давление падает, поскольку высвободившийся обьем не успевает заполниться топливом. Точка 4 характеризует при полной подаче топлива на большой частоте вращения коленчатого вала двигателя максимальное давление установившегося процесса впрыска. В точке 5 происходит посадка иглы форсунки, и впрыскивание заканчивается, после чего происходит посадка в седло нагнетательного клапана плунжера. [8]
Заметим, что сопротивление клапана в начале хода нагнетания равно максимуму, в конце - нулю. Кстати, при проверке px / pg следует провести и анализ изменений давлений в различных точках напорной трубы, так как давления там могут оказаться недопустимо малыми. [9]
Рассмотрим другие методы определения проницаемости пласта. Результаты, полученные по этим методам, менее точны, чем по методу анализа изменений давлений, хотя их можно использовать в первом приближении. [10]
Диаграммы отдачи масла стандартных баков давления, применяемых в аппаратуре подпитки линий, имеют некоторые различия. Анализ изменения давления масла позволяет выявить возникшую утечку масла. [11]