Анализ - собранная информация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Анализ - собранная информация

Cтраница 1


Анализ собранной информации предполагает изучение, переработку с помощью специальных методов и приемов, а также извлечение необходимых сведений из всего массива накопленных данных. Обработка всей информации осуществляется с помощью разного рода статистических методик, специально разработанных технических приемов.  [1]

Анализ собранной информации проводится с использованием статистических и экономико-математических методов ( см. разд.  [2]

Анализ собранной информации заключается в непосредственном извлечении нужных для исследователя сведений из совокупности собранных данных либо в обработке данных для получения необходимых показателей. Анализ полученной информации часто проводится, с применением экономи-ко-статистическш и экономико-математических методов и моделей, таких, как регрессионные, корреляционные, факторные, В случае если цель исследования состоит в выработке проекта решения, используются методы системного анализа, исследования операций, принятия решений, оптимизационные модели. В процессе маркетинговых исследований желательно применять современные социально-психологические и информационные технологии, привлекать к анализу экспертов, применять новейшие средства компьютерной техники.  [3]

На основе анализа собранной информации о рынке фирма разрабатывает свою стратегию. Требования маркетинга ориентируют на постоянное изучение условий сбыта товаров и услуг и лежат в основе работы всех подразделений предприятия.  [4]

Во время анализа собранной информации выделяются требования к системе и упорядочиваются полученные результаты. После каждого опроса следует создавать эскиз ERD - небольшое описание функциональной иерархии и / или потока мини-процесса в соответствии с собранными во время опроса данными. К анализу требований на систему нужно переходить, когда собрано некоторое количество информации. Во время анализа используется информация из различных источников, чтобы создать аналитическую ERD, описание потока процессов и разработать обобщенную функциональную иерархию.  [5]

После предварительной оценки и анализа собранной информации по показателям надежности ПТМ осуществляется статистическая обработка экспериментальных данных.  [6]

Контроль банка охватывает проверку и анализ собранной информации.  [7]

Таким образом, для осуществления процесса управления необходимо иметь источники информации о задачах управления, устройства для анализа собранной информации и выработки на ее основе решения и исполнительные устройства для осуществления собственно процесса управления объектом.  [8]

Процесс агромаркетингового исследования включает ряд последовательных действий, которые можно объединить в несколько этапов: определение проблемы ( круга вопросов) и формирование целей исследования, предварительный анализ имеющейся информации, отбор источников информации, формирование плана агромаркетингового исследования, сбор информации, анализ собранной информации, подготовка отчета о полученных результатах.  [9]

В целях разработки качественной стратегии фирме необходимы налаженный сбор информации о рынке, его исследования, подготовка и предложение новых товаров, а также оптимальная организация их сбыта. На основе анализа собранной информации о рынке предприятие разрабатывает свою стратегию. При выборе фирмой любой конкретной стратегии развития ей приходится разрабатывать специальную ценовую политику, адекватную выбранной стратегической программе. Требования рынка ориентируют фирму на постоянное изучение условий сбыта продукции и лежат в основе работы всех ее подразделений.  [10]

На следующем этапе собирается информация о реально достигнутых результатах. На основе анализа собранной информации результаты деятельности организации в отчетный период сопоставляются с плановыми показателями и с результатами предшествующих периодов. На основании подобных сопоставлений делается вывод о степени отклонения итогов работы от стандартов, плановых заданий, о допущенных ошибках, недочетах при планировании.  [11]

Обработка составляет совокупность технологических процедур, выполняемых после получения информации пользователями. Она заключается в анализе собранной информации и определении характеристик ЦСАО, в редактировании и представлении в определенном формате полученной информации, подготовке и выдаче справок о выполненной работе, подготовке и выдаче рекомендаций по адаптации ЦСАО к изменяющимся условиям работы.  [12]

Например, довольно часто экспертов просят высказаться в свободной форме, ответив при этом на некоторые число заранее сформулированных вопросов. Сценарий должен содержать и конкретные методы анализа собранной информации, например, вычисление медианы Кемени, статистический анализ люсианов, применение иных методов статистики объектов нечисловой природы и других разделов прикладной статистики. Эта работа ложится на эконометрическую и компьютерную группу РГ.  [13]

Одним из самых важных, но, к сожалению, часто игнорируемых условий корректного применения математического метода в социологии является обеспечение однородности информационного массива. Невыполнение этого условия плодит артефакты пр и применении методов анализа любой сложности. В статье рассматривается специфика понятия однородности в социологии, показывается, что формирование однородной совокупности состоит из ряда этапов. Один из них реализуется до сбора данных, другой в процессе обследований, третий непосредственно перед анализом собранной информации.  [14]

Чтобы выполнить ее, многие компании создают комитеты по анализу рентабельности товара, в которые входят специалисты, занятые в области маркетинга, исследований и разработок, производства и финансов. Они разрабатывают систему прогнозирования наступления стадии спада, исследуют тенденции на рынке. К ним поступают сведения о каждом товаре, долях рынка, ценах, издержках и прибыли. Далее с помощью компьютерных программ проводится анализ собранной информации, который призван облегчить менеджерам определение сомнительных товаров.  [15]



Страницы:      1