Анализ - качество - продукция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Анализ - качество - продукция

Cтраница 1


Анализ качества продукции производится по трем группам показателей: обобщающим, частным и эффективности повышения качества.  [1]

Анализ качества продукции обычно увязывают с производственным браком. Выпуск некачественной продукции и брак, безусловно, взаимосвязанные явления. Но следует иметь в виду, что производственный брак характеризует главным образом не качество продукции, а качество труда работников предприятия.  [2]

Анализ качества продукции вообще и машин в частности со стороны экономической науки предполагает, прежде всего, уяснение ее как экономической категории. Экономические категории объективны, но не вечны. Они изменяются соответственно изменениям производственных отношений, логическим отражением которых они являются.  [3]

Анализ качества продукции ремонтных предприятий показывает, что несоблюдение требований технических условий на сборку является основной причиной отказов изделий в эксплуатации.  [4]

5 Выполнение плана по номенклатуре и ассортименту продукции. [5]

Для анализа качества продукции необходимая информация содержится в формах № 1 - п, 12 годовой и 2-кв периодической бухгалтерской отчетности.  [6]

При анализе качества продукции необходимо предварительно рассмотреть факторы, влияющие на это качество, т.е. установить взаимосвязи между результатом и причинами.  [7]

При анализе качества продукции выявляется брак. Анализируя брак, важно установить его признак, причину появления и виновников.  [8]

9 Выпуск продукции по сортам. [9]

При анализе качества продукции следует использовать и специализированную статистическую отчетность.  [10]

При анализе качества продукции необходимо выяснить причины возникновения и виновников брака. Такой анализ должен проводиться по отдельным изделиям.  [11]

В процессе анализа качества продукции необходимо сопоставить количество рекламированной продукции н ее стоимость за отчетный и предыдущий периоды. При этом следует иметь в виду, что снижение числа рекламаций не всегда свидетельствует об улучшении качества продукции. При анализе этого показателя следует учитывать дефицитность рекламационных продуктов. В ряде случаев, к сожалению, продукция с незначительным отклонением качества от стандарта или ТУ ( ВТУ) не всегда возвращается предприятию-поставщику, а используется потребителем, что приводит к ее повышенному против норм расходу, как правило, к удорожанию продукции.  [12]

Объективный контроль правильности анализа качества продукции осуществляется с помощью правильности его конечного результата.  [13]

На НПЗ проводят также анализ качества продукции. Все виды брака вызывают дополнительные затраты по заводу, поэтому одна из важнейших задач анализа - вскрыть причины брака в производстве и наметить конкретные пути его устранения.  [14]

Для электроэнергетики особенности оценки и анализа качества продукции определяются непрерывностью процесса производства, преобразования, распределения и потребления всех видов энергии. Потребительские свойства энергии проявляются в пригодности к использованию для заданных целей, в степени превратимости ее в полезную работу у потребителя, что в свою очередь зависит от параметров энергии. При Отклонениях параметров энергии от установленных ухудшается работа потребляющей энергию установки, повышаются потери энергии, установка может выйти из строя. Следовательно, основной задачей управления качеством продукции в электроэнергетике является обеспечение параметров энергии у потребителей в пределах технически допустимых отклонений от установленного уровня номинальных значений. В этом заключается техническая сторона проблемы. Экономический подход к проблеме состоит в определении народнохозяйственной эффективности и экономическом стимулировании внедрения мероприятий, направленных на обеспечение и повышение качества энергии, с учетом затрат и эффекта как при производстве и распределении, так и при потреблении энергии.  [15]



Страницы:      1    2    3