Анализ - конкурент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Анализ - конкурент

Cтраница 1


1 Области внешнего аудита маркетинга Макросреда. [1]

Анализ конкурентов заключается в оценке как существующих, так и потенциальных конкурентов, а также их целей и стратегий.  [2]

Анализ конкурентов ( раздел 3.2) показывает, что конкурентная борьба будет жесткой, конкуренты имеют ряд преимуществ. В связи с этим необходимо тщательно осознать свои главные преимущества и сфокусировать на них основные усилия и ресурсы.  [3]

Анализ конкурента должен выявить стратегию позиционирования его продукта. Для этого необходимо оценить целевой рынок продукта конкурента и его преимущество.  [4]

В анализе конкурентов основное внимание уделяется выявлению конкурентов, исследованию их возможностей, целей и стратегий, а также предвидению схемы реагирования. Цель состоит в создании основ для построения конкурентного преимущества, своевременного предсказания будущих действий конкурентов, а также оценки того, как они будут реагировать на действия, которые ваша компания может предпринять в дальнейшем.  [5]

Чем различается анализ конкурентов ординарной и радикальной инноваций.  [6]

Фундаментальной составляющей анализа конкурентов является оценка их затрат. Если затраты конкурентов известны, становится возможным прогнозировать будущие уровни цен, предугадывать действия соперников и определять потенциал конкретных стратегий, выбранных конкурентами.  [7]

8 Профили возможностей компании. [8]

Третья часть анализа конкурентов состоит в том, чтобы сделать определенные выводы об их стратегических целях. Компании могут принять решение проводить в отношении своих товаров и стратегических центров хозяйствования стратегическую линию на наращивание, удержание или исчерпание возможностей. Напомним вкратце, что цель наращивания подразумевает увеличение сбыта и ( или) доли рынка, цель, состоящая в удержании, предполагает поддержание существующего уровня сбыта и ( или) доли рынка, а следование цели исчерпания означает, что основной упор делается на максимизацию кратковременного потока наличности посредством резкого снижения расходов и повышения цен во всех возможных случаях. Полезно знать, какие стратегические цели преследуют конкуренты, поскольку спектр их возможных реакций может зависеть от этих целей. Если посмотреть на этот вопрос применительно к товару, то в случае, когда мы занимаемся наращиванием доли рынка, приходящейся на наши товары, за счет снижения цен, конкурент, преследующий ту же цель наращивания, почти обязательно будет следовать нашим действиям; тот же, который занят удержанием уровня сбыта и доли рынка, также, скорее всего, отреагирует. Однако компания, преследующая в отношении своего товара цель исчерпания, пойдет на снижение цен с куда меньшей вероятностью, поскольку ее больше заботит уровень прибыли, чем объемы сбыта.  [9]

Третьим этапом анализа конкурентов является выявление их стратегических целей. Возможны три альтернативных варианта стратегии: создание новых продуктов ( или стратегических организационных единиц), поддержание имеющихся и сбор урожая, Стратегии создания новых продуктов обычно придерживаются развивающиеся фирмы, стремящиеся к увеличению сбыта и / или доли рынка. Стратегия поддержания уровня имеющихся продуктов предусматривает сохранение стабильного сбыта и доли рынка, а стратегия сбора урожая используется в том случае, когда важно достичь максимального кратковременного ускорения движения денежной наличности за счет сокращения издержек и максимально возможного повышения цен.  [10]

На уровне товара анализ конкурентов представляет собой попытку сделать выводы об их стратегии позиционирования. Это предполагает оценку целевого рынка и отличительного преимущества конкурентов. Стратегии маркетингового комплекса ( например, уровни цен, используемые в продвижении носители информации, а также каналы распределения) могут указать на целевой рынок, а маркетинговое исследование восприятия покупателей можно применить для оценки относительных отличительных преимуществ.  [11]

Главные проблемы при анализе конкурентов связаны с тем, что сложно выявить всех конкурентов, также сложно наблюдать за всеми, поскольку конкурентов может быть очень много. Портером идея выделения стратегических групп конкурентов, а по сути - сегментации конкурентов может сделать процесс анализа конкуренции управляемым. Данный подход полезен в тех случаях, когда отрасль состоит из нескольких групп конкурентов, причем каждая из них занимает четко различаемую покупателями, отличную от других позицию на рынке и имеет собственные способы работы с покупателями.  [12]

Конечно, в процессе анализа конкурентов японские фирмы занимались не только более точной сегментацией рынка, но и предприняли другие шаги по повышению своей конкурентоспособности.  [13]

Третий раздел бизнес-плана посвящается анализу конкурентов. Не следует думать, что в условиях нашего ненасыщенного рынка такой анализ является напрасной тратой времени, сил и средств. Ведь ситуация может измениться в любой момент, а вы ориентируете свой бизнес с расчетом на будущее. Так что стоит позаботиться и об этом разделе бизнес-плана.  [14]

Кроме анализа подгрупп возможен также анализ отдельных конкурентов. Анализ отдельной фирмы ( корпорации) можно проводить, используя целый ряд методов, наиболее распространенные из которых - SWOT анализ ( Strengths - сильные стороны, Weaknesses - слабые стороны, Opportunities - возможности, Threats - угрозы) и различные виды финансового анализа.  [15]



Страницы:      1    2    3