Анализ - конкурент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Анализ - конкурент

Cтраница 2


Модель может использоваться и для анализа конкурентов как на корпоративном, так и на бизнес-уровне. Хофер и Шендель считают, что на корпоративном уровне необходимо понять, к чему стремятся другие корпорации, их уязвимые места, возможности для отрыва от конкурентов. На бизнес-уровне нужно обязательно учитывать возможную реакцию конкурентов на выбираемую конкурентную стратегию.  [16]

Модель может использоваться и для анализа конкурентов как на корпоративном, так и на бизнес-уровне. На корпоративном уровне необходимо понять, к чему стремятся другие корпорации, их уязвимые места, их возможности для отрыва.  [17]

Очень большой объем информации для анализа конкурентов дает исследование рекламной активности участников рынка. Средства рекламы, носители, форма представления, вид и разнообразие позволяют оценить подготовленность сотрудников маркетинговых и рекламных служб, степень продвинутое руководителей и косвенным образом оценить обороты и прибыльность работы конкурентов.  [18]

В данном разделе плана необходимо привести анализ конкурентов и их стратегий, а также представить собственную стратегию фирмы, в результате реализации которой потребители выберут именно ее предложение.  [19]

В этой главе рассмотрены основные вопросы анализа конкурентов и создания конкурентного преимущества. Фирмам необходимо изучать и знать конкурентов, поскольку корпоративный успех основан на предоставлении клиентам большей, чем у конкурентов, потребительской ценности. Структура отрасли задает те рамки, в пределах которых компании ведут конкурентную борьбу. Привлекательность отрасли определяется пятью факторами: опасностью вступления на рынок новых конкурентов, прочностью позиции поставщиков при заключении сделок, прочностью позиции покупателей при заключении сделок, угрозой появления товаров-заменителей и интенсивностью конкурентной борьбы между фирмами в данной отрасли. Фирмы должны управлять этими факторами так, чтобы структура отрасли была привлекательной.  [20]

Почему в современной постоянно изменяющейся бизнес-среде так важно проведение анализа конкурентов. Насколько возможно предсказать реакцию конкурента на маркетинговые действия.  [21]

Тематика книги включает вопросы маркетинговых исследований с конкретными примерами, анализа конкурентов и создания конкурентного преимущества, маркетинговых стратегий ( в том числе применительно к наукоемкой продукции), международного маркетинга, маркетинга с помощью Интернета.  [22]

В результате японским конкурентам не удалось серьезно потеснить Камминз в отрасли, доля рынка американской фирмы сократилась незначительно, поскольку анализ конкурентов и разработка мер противодействия были проведены вовремя.  [23]

Большую роль в маркетинговых исследованиях играет анализ конкурентоспособности банка, в процессе которого необходимо иметь полную информацию о своих реальных и потенциальных клиентах, а также комплексную систему анализа конкурентов.  [24]

При анализе рынка используются хорошо разработанные как в мировой, так и российской мировой экономической науке методы анализа внешней среды организации ( матрица угрозы / возможности), анализа конкурентов и положения на рынке.  [25]

Анализ конкурентов, быть может, - один из самых важных ( но не всегда характерный для наших предприятий и фирм) элементов современного маркетинга. Его результаты позволяют не только разработать правильную хозяйственную стратегию, политику компании на рынке, но и четко определить, что сделано не так, как надо в продукте, сбытовой сети, рекламе и других компонентах маркетинговой работы вашей компании.  [26]

Фирме необходимо хорошо знать своих конкурентов, поскольку успехи ее деятельности определяются созданием более высокой по сравнению с ними потребительской ценности. С этой точки зрения рассмотрены методы анализа конкурентов и способы создания конкурентного преимущества. Обсуждены факторы, определяющие привлекательность отрасли и ее долговременную прибыльность, а также интенсивность соперничества конкурентов в одной отрасли. Показано, что необходимым условием эффективного функционирования фирмы в условиях конкуренции является использование либо стратегии дифференцированного маркетинга ( предложение продукта, обеспечивающего наиболее высокую потребительскую ценность) либо стратегии минимальных издержек. Потенциальными источниками конкурентного преимущества фирм являются более высокая квалификация персонала и лучшие ресурсы, используемые для создания новых продуктов или выхода на новые рынки. Анализ цепочки ценностей - деятельности, связанной с проектированием, изготовлением, выведением на рынок, распределением и обслуживанием продукта - позволяет создавать и поддерживать фирме положение лидера на рынке по минимальным издержкам.  [27]

Стратегия конкуренции является продолжением стратегии роста, поддержания статус-кво или свертывания. Формирование стратегии и плана конкурентной борьбы начинается с анализа конкурентов.  [28]

Это понятие включает сегментацию и поиск целевого рынка, анализ конкурентов и другие элементы маркетинга. Но с анализа продукта обычно и начинается исследование рынка, хотя впоследствии к этому компоненту маркетинга, возможно, придется вновь вернуться.  [29]

Это понятие включает сегментацию и поиск целевого рынка, анализ конкурентов и другие элементы маркетинга. Но с анализа продукта обычно и начинается исследование рынка, хотя впоследствии к этому компоненту маркетинга, возможно, придется вновь вернуться.  [30]



Страницы:      1    2    3