Анализ - конъюнктура - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Анализ - конъюнктура

Cтраница 2


Если анализ внешней конъюнктуры посредством выявления потенциальных преимуществ и риска призван определить направление стратегических действий, то задачей анализа внутренних факторов является оценка настоящей и перспективной ситуации в области ресурсов.  [16]

Если анализ внешней конъюнктуры посредством выявления потенциальных преимуществ и риска призван определить направление стратегических действий, то задачей анализа внутренних факторов является прежде всего оценка настоящей и перспективной ситуации в области ресурсов.  [17]

Целью анализа конъюнктуры является выявление тенденций в движении экономических показателей и нахождение причин происхождения на рынке изменений, т.е. определение факторов, под воздействием которых складывается конъюнктура за рассматриваемый период.  [18]

Особенности анализа конъюнктуры рынков машин и оборудования. Практическая внешнеторговая деятельность нацеливает анализ конъюнктуры на всестороннюю характеристику состояния рынка. При этом выбор масштабов анализируемого рынка основывается на плановых задачах отечественного машиностроения по производству товаров в экспортном исполнении, на заданиях советским внешнеторговым организациям по экспорту готовой продукции, а также по импорту необходимых народному хозяйству машин и оборудования. В целом анализ конъюнктуры рынков данных товаров включает несколько последовательных этапов: выявление основных тенденций развития производства, анализ спроса на основе изучения внутреннего потребления, экспорта и импорта, анализ динамики цен и оценка конкурентоспособности.  [19]

Для анализа конъюнктуры фрахтового рынка обычно используются индексы. Они исчисляются на основе фактических складывающихся ставок по фрахтованию тоннажа для перевозки основных массовых товаров, транспортируемых по многим направлениям. Они выражают изменения фрахтовых ставок путем их сравнения со средним уровнем какого-либо определенного периода, принятым за базу.  [20]

21 Графики изменения цены некоторого товара во времени и последовательности случайных чисел с близкими средними значениями и дисперсиями. Спрашивается, где что. По В. Руденно. [21]

В основе анализа конъюнктуры и прогноза цен лежит ретроспективный метод. Специалист-эксперт, рассматривая динамику ценовых показателей на тот или иной продукт за предшествующий период, пытается экстраполировать эту динамику на будущее. При этом обычно стремятся создать некоторую модель изменения цен, учитывающую выявленные тренды предшествующего этапа, а иногда и корреляцию цен на данный товар с ценами на некоторые другие продукты, например нефть.  [22]

Сам процесс анализа конъюнктуры состоит в следующем. Из всей совокупности факторов и показателей состояния конъюнктуры выделяются прежде всего ее составные элементы, отдельные оценки, статистические показатели. Затем необходимо построить динамические ряды для каждого показателя, что позволит отразить действие соответствующего конъюнктурообразующего фактора в прошлом, настоящем и будущем на основе имеющихся оценок и прогнозов.  [23]

Маркетинг - это анализ конъюнктуры товарного рынка, направленный на выявление потенциальных рынков сбыта при их долгосрочном прогнозе с учетом потребительского спроса, а также перспектив организации в области исследований и приспособления производства к возникающим или ожидаемым ситуациям.  [24]

Программа позволяет решать задачи анализа конъюнктуры рынка, выявлять закономерности сбыта различных товаров, особенности покупательского спроса в различные периоды времени. На основе этой информации система дает прогнозы хода продаж, помогает выработать эффективную ассортиментную и ценовую политику, определить направления рационального использования трудовых ресурсов, складских и торговых помещений, оптимизировать графики работы торговых отделов, сроки и объемы закупок.  [25]

При этом необходимо учитывать, что анализ конъюнктуры на всех его этапах следует проводить на основе материалов, отражающих всю совокупность нередко противоречивых процессов, тенденций и явлений, а не на базе произвольно подобранных факторов, подтверждающих ту или иную точку зрения. Только при таком подходе к анализу можно правильно оценить состояние и основные тенденции развития конъюнктуры.  [26]

Маркетинг - это анализ продукта, анализ конъюнктуры товарного рынка, направленный на выявление потенциальных рынков сбыта с учетом интересов потребителей, это перспективы предприятия с приспосабливаемостью производств к возникающим или ожидаемым стратегиям.  [27]

ПРЯМОУГОЛЬНИК - термин, используемый в анализе конъюнктуры финансовых рынков для обозначения движения цен, укладывающегося на графике в прямоугольник.  [28]

Западные банки оказывают своим клиентам существенную помощь по анализу конъюнктуры рынка и по платежеспособности партнеров, с которыми их клиенты ведут предварительные переговоры о заключении контрактов. Поэтому зарубежным фирмам значительно легче работать с российскими предприятиями.  [29]

Какие организационные принципы используются в системе маркетинга при анализе конъюнктуры рынка.  [30]



Страницы:      1    2    3    4