Анализ - конъюнктура - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Анализ - конъюнктура

Cтраница 3


Одним из важнейших вопросов формирования рыночной стратегии фирмы является анализ конъюнктуры.  [31]

Первоочередная задача исследователя состоит в том, чтобы определить область анализа конъюнктуры применительно к мировому или национальному рынку.  [32]

ИП, связанный с маркетингом ( ИП4) - средства для анализа конъюнктуры рынка, определения спроса на ИП1, ИП2, ИПЗ и одновременно формирование спроса - реклама информационных продуктов ( в том числе с помощью выразительных графических средств), корректировка направлений исследований и своевременная переориентация с учетом конъюнктуры рынка.  [33]

АНАЛИЗ ТЕХНИЧЕСКИЙ ( англ, technical analysis) - одна из основных групп методов анализа конъюнктуры различных рынков; исходит из определяющего влияния на цену товара или курс ценных бумаг внутрирыночных факторов в виде спроса и предложения.  [34]

АНАЛИЗ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ ( англ, fundamental analysis) - одна из основных групп методов анализа конъюнктуры различных рынков ( наряду с техническим анализом); исходит из определяющего влияния на цену товара или курс ценных бумаг внерыночных факторов в виде макро - и микроэкономических показателей.  [35]

Таким образом, следует, что при формировании товарной политики относительно инновационных товаров необходимо опираться на анализ существующей конъюнктуры рынка и прогноз будущей, а также оценку возможностей предприятия. Кроме того, именно в рамках товарной политики должна осуществляться разработка, как идеи нового товара, так и его концепции в целом.  [36]

РФ занимаются региональные агентства государственной О.з. В соответствии с типовым положением, утвержденным председателем Роскомзема 29 марта 1996 г., их основными задачами являются: выполнение работ в области анализа конъюнктуры рынка земли и иной недвижимости; оперативное удовлетворение потребительского спроса юридических и физических лиц на работы и услуги по О.з.; подготовка предложений органам власти и местного самоуправления по вопросам, касающимся регулирования рынка земли и налогообложения земли как объекта недвижимости.  [37]

Должен знать: законодательные акты, нормативные и методические материалы, регламентирующие права на движимое и недвижимое имущество; рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенности развития экономики; конъюнктуру внутреннего и внешнего рынка; этику делового общения; товароведение, материаловедение, искусствоведение; требования, предъявляемые к участникам инвестиционного конкурса, торгов, аукционов, к товарам, поступающим на продажу; организацию и порядок проведения инвестиционных конкурсов, аукционных торгов и залоговых аукционов; правила составления аукционных каталогов; основы социальной психологии; методы анализа конъюнктуры и тенденций развития внутреннего и внешнего рынка и установления качества и стоимости продаваемых товаров; порядок составления и оформления необходимых документов и установленной отчетности; гражданское и трудовое законодательство; правила и нормы охраны труда.  [38]

Систематический риск достаточно точно прогнозируется фундаментальными методами изучения рыночной конъюнктуры. Анализ конъюнктуры предполагает отслеживание как текущего состояния рынка, так и прогноз его развития. Фундаментальные методы используются при долгосрочном прогнозировании и базируются на анализе совокупности макроэкономических показателей. Они разрабатываются и используются службами конъюнктурного предвидения, создаваемыми при исследовательских институтах и университетах, товарных и фондовых биржах.  [39]

Для выявления основных тенденций развития производства необходимо иметь четкое представление о факторах, действующих в производственной сфере. Специфика этого этапа анализа конъюнктуры рынков машин и оборудования заключается в том, что сила и направление воздействия ведущих факторов могут быть определены лишь исходя из знания особенностей чроизводства данных товаров. К ним относятся технический уровень существующей технологии, длительность цикла изготовления, степень использования современных систем управления, структура издержек производства.  [40]

Особенности анализа конъюнктуры рынков машин и оборудования. Практическая внешнеторговая деятельность нацеливает анализ конъюнктуры на всестороннюю характеристику состояния рынка. При этом выбор масштабов анализируемого рынка основывается на плановых задачах отечественного машиностроения по производству товаров в экспортном исполнении, на заданиях советским внешнеторговым организациям по экспорту готовой продукции, а также по импорту необходимых народному хозяйству машин и оборудования. В целом анализ конъюнктуры рынков данных товаров включает несколько последовательных этапов: выявление основных тенденций развития производства, анализ спроса на основе изучения внутреннего потребления, экспорта и импорта, анализ динамики цен и оценка конкурентоспособности.  [41]

На мой взгляд, лучший подход к анализу конъюнктуры рынка - это движение сверху вниз; то есть сначала рассмотреть экономические фундаментальные принципы, приводящие в движение весь экономический цикл; затем изучить производные тренды на фондовых рынках, рынках облигаций и рынках товарных фьючерсов, рассматриваемых в целом; и наконец, исследовать отдельные акции, облигации и фьючерсы.  [42]

В экономическом управлении важное значение имеет как ретроспективный, так и перспективный анализ, позволяющий обосновать план выпуска и реализации продукции. Перспективный анализ выпуска продукции проводится параллельно с анализом конъюнктуры рынка и потребности предприятия в производственных ресурсах.  [43]

Все дальнейшее развитие российского рынка ценных бумаг зависит от повышения уровня еф информационной открытости. Для этого в стране будет создана общепринятая система показателей для анализа конъюнктуры рынка ценных Еумаг ( четко разграничены информация на коммерческую тайну и информация, не являющаяся таковой), введено обязательное опубликование любых фактов деятельности эмитентов, могущих повлиять на курс их ценных бумаг, оказана поддержка независимым рейтинговым агентствам, будет широко даваться информация о курсах ценных бумаг и провэдимых с ними операциях.  [44]

Первая группа операций включает в себя действия, предшествующие реализации внешнеторговой сделки. В эту группу транспортных операций входят такие действия: планирование внешнеторговых перевозок, анализ конъюнктуры транспортных рынков, тарифов и условий перевозки товаров в регионе, планирование транспортных расходов.  [45]



Страницы:      1    2    3    4