Плоскошлифовальный автомат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Плоскошлифовальный автомат

Cтраница 1


Плоскошлифовальные автоматы для шлифовки торцов колец 27 и 28 обладают очень высокой производительностью. Вследствие этого наружные и внутренние кольца обрабатываются на одних и тех же станках. В первую половину смены обрабатываются кольца одних видов, во вторую - других. Время переналадки станка составляет примерно 30 мин.  [1]

Вертикальный плоскошлифовальный автомат МШ189 специального назначения обрабатывает наружный торец колец карданных подшипников, базируемых на магнитных стойках.  [2]

Вертикальный плоскошлифовальный автомат 6С140 предназначен для шлифования торцов колец крупных подшипников.  [3]

Вертикальный двух-шпиндельный плоскошлифовальный автомат ЗП772 - 2 с круглым столом предназначен для шлифования торца плоских деталей. Обдирочное и чистовое шлифование деталей на станке осуществляется на магнитном столе за один ход, с контролем размеров в зонах перехода и подналадкой.  [4]

Первая шлифовальная операция осуществляется на плоскошлифовальных автоматах, изготовленных МСЗ и имеющих высокую производительность.  [5]

6 Схема станка для снятия наката. [6]

Какие бывают методы автоматического получения размера на плоскошлифовальных автоматах и ка они осуществляются.  [7]

Шлифование торцов колец производят последовательно на двух вертикальных двухшпиндельных плоскошлифовальных автоматах типа 3772А; на первом шпинделе выполняют черновое шлифование, на втором - чистовое. В линии установлено два плоскошлифовальных автомата; на первом обрабатывают противобазовый торец, на втором - базовый. Кольца передаются с одного станка на второй подъемниками, в которых они моются, и лотками, где кольца поворачиваются для обработки базового торца.  [8]

Проверенные кольца направляются в автоматический магазин, который выдает их на плоскошлифовальные автоматы 14 для шлифования торцов. Затем кольца поступают через автоматический магазин на бесцентрово-шлифоваль-ные автоматы 15, где производится шлифование их по наружной цилиндрической поверхности, причем внутренние и наружные-кольца проходят эту обработку на отдельных бесцентрово-шли-фовальных автоматах. В верхнем ряду автоматов 15 производится обработка внутренних колец, а в нижнем - обработка наружных колец. Отполированные наружные и внутренние кольца поступают в сборочное отделение. Рассортированные кольца комплектно направляются на сборочный автомат 26, куда поступают соответствующие комплекты шариков, выдаваемые автоматом, хранения шариков 25, причем сепараторы также выдаются автоматическим устройством 27, смонтированным на сборочном автомате.  [9]

Далее наружные и внутренние кольца разделяются на два самостоятельных потока и направляются на плоскошлифовальные автоматы 27 для шлифования торцов. Затем наружные кольца поступают на бесцентрово-шлифовальные автоматы 28 с широкими шлифовальными кругами для чернового и чистового шлифования по наружной цилиндрической поверхности.  [10]

Кольца поступают на рольганговый транспортер / и по поперечному транспортеру 4 передаются в первый плоскошлифовальный автомат 2, где обрабатывается противобазовый торец. Загружаются кольца с поперечного транспортера на электромагнитный стол автомата и выгружаются после обработки поворотной рукой 3, имеющей на конце электромагнит для захвата кольца. После обработки в загружателе 5 кольца поворачиваются на 180 и в таком виде поступают на второй автомат 6 для шлифования базового торца.  [11]

Прошедшие термическую обработку кольца поступают на автоматы 17, где производится шлифование торцов колец в начале одного затем другого. Передача колец к плоскошлифовальным автоматам и их отвод после обработки на этих автоматах осуществляется с помощью лотков и подъемников.  [12]

Внутренние кольца конических роликоподшипников не шлифуют по наружной поверхности базового борта. После обработки на плоскошлифовальном автомате они поступают из магазина-питателя на специальные бесцентрово-шлифовальные автоматы 18 типа 02С35 для предварительного шлифования роликовой дорожки. Затем кольца направляются на бесцентровые внутри-шлифовальные автоматы 19 ( типа 02С32) для шлифования посадочных цилиндрических поверхностей.  [13]

Кольца, прошедшие термическую обработку, поступают на операцию шлифования торцов. Операция выполняется на вертикальных двухшпиндельных плоскошлифовальных автоматах с круглым магнитным столом со скоростью 30 м / с и круговой подачей 500 - 800 мм / мин.  [14]

15 Автоматическая линия из двух станков Frontor 40. [15]



Страницы:      1    2