Анализ - макросреда - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Анализ - макросреда

Cтраница 1


Анализ макросреды может повлиять на корпоративный уровень стратегии по крайней мере тремя способами: 1) через типы диверсификации, 2) через распределение ресурсов и 3) через выбор компромисса между величиной риска и размером поступлений.  [1]

Анализ макросреды позволяет получить важные теоретические составляющие, необходимые для формулирования и реализации стратегии бизнес-единицы на двух разных, но связанных друг с другом направлениях. Имеется в виду влияние стратегии на структуру отрасли и ее эволюцию, которую необходимо оценить.  [2]

Анализ макросреды предоставляет важные исходные составляющие для ответов на несколько вопросов, связанных с глобальной стратегией. В первую очередь это относится к 1) выбору рынков, на которые целесообразно выходить, 2) способу этого выхода, 3) месту проведения операций.  [3]

Анализ макросреды часто позволяет получить ключевые исходные составляющие, помогающие определить оптимальный способ для выхода на иностранные рынки.  [4]

Анализ макросреды позволяет получить важные исходные составляющие, необходимые на всех этапах принятия стратегических решений.  [5]

И наконец, анализ макросреды необходимо связать со стратегической направленностью в деятельности бизнес-единицы, о чем говорилось в гл. Эта связь относится к определению бизнеса и к допущениям, обсуждавшимся выше. Например, направленность на получение рыночной доли исходит из определенного подхода к описанию бизнеса, а также допущений, касающихся потребителей, поставщиков, новых участников и продуктов-субститутов. Поэтому изменения макросреды через их влияния на отдельные составляющие анализируемой отрасли могут сигнализировать о необходимости внесения изменений и в стратегическую направленность.  [6]

Однако указанные результаты анализа макросреды можно реализовать только в том случае, когда аналитики готовы признать необходимость заняться трудной, но необходимой задачей осмысления последствий этих изменений. Большое число примеров в этой главе показывает, что основное предназначение анализа - выявить слабые изменения в макросреде и разобраться в них.  [7]

В главе 9 ( Анализ макросреды: что происходит за пределами отрасли, авторы Нарайанан и Лайм Фаэй) обосновано, как и почему каждая отрасль и каждый вид бизнеса подвергаются влиянию изменений, происходящих в отдельных составляющих макросреды - политической, социальной, технологической, экономической, экологической и институциональной; как следует сканировать изменения; как определять последствия каждого изменения стратегии компании.  [8]

Понимание ключевых возможностей и угроз рынка предполагает анализ макросреды, что позволяет вовремя идентифицировать возникающие тенденции, которые могут повлиять на потребности потребителей и уровень конкуренции на рынках компании.  [9]

Перед тем как описать методологию фазы оценивания в анализе макросреды, полезно в итеративном режиме рассмотреть три основных аспекта значимости анализа макросреды для стратегического менеджмента.  [10]

Выходу на рынки в разных регионах мира всегда должен предшествовать анализ макросреды. На привлекательность рынка в любой отдельной стране или регионе могут существенно влиять доминирующие и ожидаемые условия, связанные с каждой координатой макросреды: социальной, экономической, политической, технологической, экологической и институциональной. Скажем, нынешний правовой или институциональный контекст во многих странах обеспечивает слабую степень защиты для большей части интеллектуальной собственности компаний.  [11]

Прежде чем продолжить обсуждение, необходимо четко выяснить, какие цели ставятся перед анализом макросреды, что в него не входит.  [12]

Аналитик - термин, используемый на всем протяжении этой главы при ссылках на каждого специалиста, занимающегося любым аспектом анализа макросреды. Это может быть линейный менеджер любого уровня или сотрудник офиса, которому поручено проведение анализа макросреды.  [13]

Перед тем как описать методологию фазы оценивания в анализе макросреды, полезно в итеративном режиме рассмотреть три основных аспекта значимости анализа макросреды для стратегического менеджмента.  [14]

В структуре внешней среды организации выделяют макросреду и микросреду. Для анализа макросреды используется PEST-анализ. Микросреда организации рассматривается как совокупность стратегических зон ближайшего окружения, как состав субъектов, непосредственно с ней взаимодействующих и прямо влияющих на состояние стратегического потенциала. При анализе и оценки стратегического макроклимата объектом выступают сферы внешней макросреды, а предметом - их влияние на стратегические цели и стратегии, то есть определение стратегического макроклимата. Состояние сфер внешней макросреды оказывает влияние на зоны внешней микросреды и вместе с ней одновременно на внутреннюю среду организации. Внешняя среда в части ближайшего окружения фирмы и прямого не нее влияния, то есть микросреда, представляется совокупностью стратегических зон.  [15]



Страницы:      1    2