Анализ - эксплуатационная надежность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Анализ - эксплуатационная надежность

Cтраница 1


Анализ эксплуатационной надежности начинается с расчета количественных значений показателей надежности.  [1]

Анализ эксплуатационной надежности газотурбинных агрегатов показал, что число ревизий и ремонтов, а также продолжительность межремонтных периодов находятся в зависимости от числа пусков агрегатов за время их работы. Это связано с тем, что длительная работоспособность важнейших деталей ГТУ, например турбинных лопаток, ограничивается термической усталостью, возникающей под действием частных теплосмен. Кроме того, коробление корпусных деталей, возникающих при частых пусках и остановках, приводит к увеличению радиальных зазоров в проточной части и, следовательно, к потере мощности и КПД агрегата, которые при анализе классифицируются как постепенные отказы.  [2]

Анализ эксплуатационной надежности линейной части магистральных газопроводов показывает, что для нее характерна определенная вероятность потери работоспособности, имеющая довольно устойчивый характер.  [3]

4 Классификация отказов. [4]

Анализ эксплуатационной надежности ряда лабораторных анализаторов температуры вспышки нефтепродуктов ЛАВН-67 и ЛАВН-69 и анализаторов фракционного состава ЛАФС показал, что их средняя наработка на отказ в условиях эксплуатации также недостаточна.  [5]

Для анализа эксплуатационной надежности и установления причин простоев автоматических формовочных линий кафедрой Литейное производство МВТУ были проведены обследования пяти линий заводов Станколит, ЗИЛ, ГАЗ, Сибсельмаш и Ростсельмаш.  [6]

Для анализа эксплуатационной надежности автооператоров были проведены исследования работы автомата, встроенного в автоматическую линию для обработки кольца с наружным диаметром 35 мм, высотой 22 мм и диаметром отверстия 27 мм. Исследования показали, что большинство отказов по оборудованию приходится на долю трех типов механизмов: двух автооператоров, восьми зажимных механизмов и механизма поворота и фиксации блока, причем на долю автооператора приходится 92 % общего количества отказов, которые составляют 37 % общего времени простоев из-за неисправности оборудования. Рассмотрение конструкции автооператора показывает, что в нем устранено большинство причин, вызывающих ненадежную работу автомата. Заготовки имеют высокую точность, исключающую необходимость обтачивания по наружной поверхности, высокий класс чистоты поверхности, малые заусенцы. Как показывает табл. III-4, за время наблюдения не было отмечено ни одного случая застревания колец в лотке. Из лотка заготовка забирается, захваченная одновременно питателем и выталкивателем, отсюда отсутствие отказов при надевании заготовок на шток питателя.  [7]

При анализе эксплуатационной надежности электрооборудование буровой установки может быть разделено на отдельные функциональные узлы: электродвигатели, станции и пульты управления. В свою очередь, комплектные устройства управления состоят из ряда аппаратов, именуемых в дальнейшем элементами устройства.  [8]

Расчет и анализ эксплуатационной надежности ни в коем случае не должен превращаться в самоцель, в анализ ради анализа, а должен иметь конкретное научное или практическое назначение. Таким назначением может быть, например, повышение производительности и сокращение количества рабочих при обслуживании автоматических линий путем повышения долговечности и надежности работы механизмов, устройств и инструмента.  [9]

Поэтому целью является анализ эксплуатационной надежности печей пиролиза.  [10]

Задачей этой комиссии является анализ эксплуатационной надежности выпускаемых заводом автомобилей, определение соответствия их конструкции требованиям современной науки и техники и на основе этого разработка мероприятий по оптимальной долговечности автомобилей, внедрению прогрессивной технологии, качественных материалов, автоматизации производства, модернизации оборудования, оказание помощи коллективам цехов и отделов в реализации планов повышения эксплуатационной надежности и долговечности деталей, узлов, комплектующих изделий для автомашин, систематический общественный контроль за выполнением этих планов.  [11]

В настоящей работе произведен анализ эксплуатационной надежности изоляции трамвайных двигателей и влияющих на нее факторов, а также намечены пути повышения надежности изоляции.  [12]

В табл. 1.5 приведены результаты анализа эксплуатационной надежности нагревательных печей установок селективной очистки масел. Более трети всех дефектов, определенных путем визуального осмотра и специальными методами технической диагностики, приходится на дефекты ( деформации), главной причиной возникновения которых является ползучесть металла. Растрескивание поверхности печных труб, являющееся следствием частых и резких колебаний режима работы ( объемного расхода, давления и температуры стенки трубы), составляет более 75 % от всех дефектов, обусловленных ползучестью металла. Трубы испытывают наряду со статической нагрузкой циклически изменяющиеся назрузки.  [13]

На основании полученных в работе результатов анализа эксплуатационной надежности газопроводов для выбранных газопроводов разного диаметра устанавливают рациональный тип ГПА и компоновку КС.  [14]

15 Доля отказов основного оборудования установки АВТ, %. [15]



Страницы:      1    2