Cтраница 1
Анализ объема продаж, включенный в маркетинг-план, может оказаться эффективным средством, обосновывающим ожидаемый объем сбыта продукции. [1]
Цели при планировании устанавливаются на основе анализа объема продаж и величины затрат, ожидаемых в следующем году и в более далеком будущем. Менеджеры должны постоянно отслеживать выполнение плана, чтобы вовремя вносить необходимые коррективы по продажам и затратам в соответствии с фактическими данными. Так, например, если декларируется годовая цель - увеличить объем продаж на 20 %, а фактические данные в первом квартале показывают, что реальный объем продаж уменьшился на 2 %, необходимо отметить, что присутствует проблема, с которой надо бороться. С другой стороны, если, например, в плане зафиксировано уменьшение годовых затрат на 10 %, а в конце второго квартала оказалось, что фактические затраты снизились на 12 % - ситуация является исключительно благоприятной. [2]
Компания должна разрабатывать различные маркетинговые планы в расчете на каждый сегмент рынка, что предполагает проведение дополнительных маркетинговых исследований, анализа объема продаж, рекламные расходы, планирования и управления каналами сбыта. [3]
Финансовый, управленческий и налоговый учет направлены на изучение финансового результата от различных видов деятельности и конкретных бизнес-единиц на основе анализа объемов продаж и себестоимости продукции ( товаров, работ, услуг), ценообразования и налогообложения в целях получения прибыли и определения результативности работы предприятия с привлечением различных коэффициентов, критериев и расчета операционного и финансового рычагов. [4]
Компания должна разрабатывать различные маркетинговые планы в расчете на каждый сегмент рынка, что предполагает проведение дополнительных маркетинговых исследований, анализа объема продаж, увеличение рекламных расходов. [5]
Схема организации эмиссии ценных бумаг. [6] |
Анализ конъюнктуры фондового рынка, как правило, включает в себя: анализ спроса и предложения ценных бумаг, анализ динамики уровня цен их котировки, анализ объемов продаж ценных бумаг новых эмиссий и анализ ряда других показателей. В результате проведения такого анализа предприятие должно определить уровень чувствительности реагирования фондового рынка на появление новых эмитируемых ценных бумаг. [7]
Анализ конъюнктуры фондового рынка, как правило, включает в себя: анализ спроса и предложения ценных бумаг, анализ динамики уровня цен их котировки, анализ объемов продаж ценных бумаг новых эмиссий и анализ ряда других показателей. В результате такого анализа фирма должна определить уровень чувствительности реагирования фондового рынка на появление эмитируемых ценных бумаг. [8]
Каждый элемент диаграммы можно анимировать отдельно. Например, для анализа объемов продаж за последних пять лет создана диаграмма. Чтобы более наглядно сравнить зависимости, отображайте диаграмму поэтапно - скажем, отдельно для каждого года или фирмы. Если анализ проводится относительно вашей фирмы, то логичнее сначала отобразить столбец для нее, а после - для конкурентов. [9]
Менеджеры должны также регулярно пересматривать состав товарной линии с целью его сокращения. Во-первых, в ней могут оказаться мертвые, убыточные товары, выявить которые позволяет анализ объемов продаж и производственных затрат. [10]
Менеджеры товарной линии должны периодически пересматривать ее состав с целью сокращения. Существуют две причины сокращения ассортиментного ряда. Одна из них - наличие в товарной линии мертвых, убыточных единиц, выявить которые позволяет анализ объемов продаж и затрат. [11]