Канатный автомат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Канатный автомат

Cтраница 2


Уместно отметить, что при применении всех типов и конструкций грузозахватных устройств автоматическое отключение электропривода грузоподъемной лебедки при опускании и посадке захвата на груз или с грузом на транспортное средство, склад и последующее включение механизма захвата ( или его фиксирование в раскрытом положении) могут успешно выполняться специальным электромеханическим датчиком, канатным автоматом. Канатный автомат снабжается концевым выключателем ( например, ВИ-311) и реагирует на ослабление и натяжение каната. Что касается автоматического выполнения остальных операций захвата и отдачи груза, то методы получения командных импульсов для управления этими операциями различны и, как указано выше, определяются конструкцией грузозахватных устройств.  [16]

Однако канатный автомат в течение рабочего цикла срабатывает дважды, поэтому непосредственно использовать его импульс для обесточения магнита не представляется возможным. Получение командного импульса для отключения катушки магнита от питания следует связать с последовательным чередованием рабочей и холостой части цикла крана или электротали.  [17]

Канатные автоматы, реагирующие на ослабление замыкающего каната, разделяются на две группы: эксцентриковые и рычажные. Достоинством эксцентриковых канатных автоматов является простота устройства и компактность. Их целесообразно устанавливать при изготовлении крана. В качестве канатных автоматов могут использоваться некоторые ограничители грузоподъемности кранов.  [18]

19 Принципиальная схема автоматического управления грузоподъемным магнитом. [19]

Рассмотрим принцип действия схемы для условий, когда привод грузоподъемной лебедки во время опускания порожнего магнита работает в двигательном режиме. После соприкосновения порожнего магнита с грузом срабатывает канатный автомат и его повторитель - реле РКА. Реле РКА своим размыкающим контактом разрывает цепь реле спуска РН, которое подает команду для остановки двигателя грузоподъемной лебедки.  [20]

При сильной смерзаемости материала поступательное движение фрез вниз замедляется, в результате чего ослабляется канат, поддерживающий каретку с фрезами, срабатывает концевой выключатель ( канатный автомат) и прекращается работа лебедки. После углубления фрез поддерживающий канат отжимает ролик канатного автомата, в результате чего барабан лебедки вновь включается на спуск.  [21]

Далее, как обычно, с выдержкой времени включается двигатель замыкающей лебедки грейфера. Описанный вариант схемы менее универсален по сравнению с применением канатного автомата.  [22]

В основу автоматизации челюстного автостропа конструкции В. Г. Киркина могут быть положены следующие принципы. После опускания автостропа на контейнер и ослабления тягового каната срабатывает канатный автомат. Канатный автомат подает командный импульс для остановки механизма спуска. Далее с выдержкой времени включается электродвигатель механизма ориентирования челюстей автостропа, разводящий штанги в обе стороны от оси симметрии автостропа. После зацепления челюстей с крюками контейнера срабатывает конечный выключатель, который выключает электродвигатель механизма ориентирования челюстей и включает механизм подъема контейнера. При опускании контейнера на площадку или платформу вновь срабатывает канатный автомат, в результате чего прекращается работа поддерживающей лебедки и с выдержкой времени включается механизм ориентирования челюстей автостропа на обратный ход. Остановка этого механизма осуществляется с помощью второго конечного выключателя.  [23]

24 Блок-схемы автоматического программного управления портальным краном. а - управление механизмами поворота и изменения вылета. б - усиления сигналов. [24]

Управление краном осуществляется следующим образом. При включенном программирующем устройстве СПУМ после опускания грейфера на груз срабатывает канатный автомат, включающий замыкающую лебедку. При полном закрытии грейфера дифференциальное устройство включает на подъем поддерживающую лебедку. На высоте, заданной блоком запоминания, по программе включается лентопротяжный механизм, управляющий механизмами поворота и изменения вылета. На высоте открытия грейфера блок запоминания останавливает ленту и поддерживающая лебедка останавливается. Грейфер раскрывается и далее поднимается двумя лебедками, управляемыми канатным автоматом. На заданной высоте блок запоминания вновь включает подъемное устройство, а поворот, спуск и изменение вылета стрелы крана производятся по заданной программе. Подъемное устройство лебедки останавливается контактами канатного автомата при опускании грейфера на груз.  [25]

В основу автоматизации челюстного автостропа конструкции В. Г. Киркина могут быть положены следующие принципы. После опускания автостропа на контейнер и ослабления тягового каната срабатывает канатный автомат. Канатный автомат подает командный импульс для остановки механизма спуска. Далее с выдержкой времени включается электродвигатель механизма ориентирования челюстей автостропа, разводящий штанги в обе стороны от оси симметрии автостропа. После зацепления челюстей с крюками контейнера срабатывает конечный выключатель, который выключает электродвигатель механизма ориентирования челюстей и включает механизм подъема контейнера. При опускании контейнера на площадку или платформу вновь срабатывает канатный автомат, в результате чего прекращается работа поддерживающей лебедки и с выдержкой времени включается механизм ориентирования челюстей автостропа на обратный ход. Остановка этого механизма осуществляется с помощью второго конечного выключателя.  [26]

При подходе фрез к торцовой стенке фотоэлементы подают импульс, вагоны автоматически останавливаются, и фрезы поднимаются на высоту 0 5 м над полувагоном; работа фрез прекращается. Кроме того, в этот момент подается сигнал для автоматического включения вибратора, который опускается на привалоч-ные брусья полувагона. После срабатывания канатного автомата включается вибратор и начинается очистка полувагона. При продвижении вагона виброплита приподнимается, а после остановки следующего вагона под бурами вторично опускается и вибрирует до тех пор, пока не начнется боковое фрезерование. После начала бокового фрезерования виброплита поднимается и останавливается на высоте 0 5 м под вагоном. Бурофрезерная машина может рыхлить материал на платформе.  [27]

После опускания грейфера на груз ослабляются тяговый и подъемный канаты. Эта особенность используется для подачи командного импульса, который останавливает поддерживающий и замыкающий барабаны грейферной лебедки. Подача командного импульса производится канатным автоматом. Включение замыкающего барабана на подъем спустя 1 - 2 сек с момента опускания грейфера на груз осуществляется с помощью реле времени.  [28]

Канатные автоматы, реагирующие на ослабление замыкающего каната, разделяются на две группы: эксцентриковые и рычажные. Достоинством эксцентриковых канатных автоматов является простота устройства и компактность. Их целесообразно устанавливать при изготовлении крана. В качестве канатных автоматов могут использоваться некоторые ограничители грузоподъемности кранов.  [29]

При подходе фрез к противоположной торцовой стенке полувагона конечный выключатель 2KB будет находиться в нормальном состоянии и его размыкающий контакт замкнет цепь катушки контактора 1KB ( рис. 91, а); в это время катушка Б реле РПП находится под током. Этот контактор включает электродвигатель лебедки для подъема рамы с фрезами. Двигатели фрезерных барабанов будут выключены. Подъем рамы продолжается до срабатывания конечного выключателя 1KB, в результате чего двигатель лебедки реверсируется и рама опускается на упоры. Остановка двигателя может осуществляться автоматически, с помощью канатного автомата.  [30]



Страницы:      1    2    3