Паяльный автомат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Паяльный автомат

Cтраница 1


Паяльные автоматы последовательно выполняют следующие технологические операции: смазку продольного шва паяльной жидкостью, прогрев и пайку шва, очистку шва от налипшего припоя и охлаждение шва.  [1]

Под туннелем расположены рабочие устройства паяльного автомата: ванна 20 с паяльной жидкостью, паяльная ванна 21, регулируемая относительно туннеля штурвалом 22, механизм 23 очистки шва с индивидуальным электродвигателем 24 и раструб 25 охлаждающей установки. Охлажденные корпусы концевым транспортером 28 переносятся к поворотной станции 27, откуда они поступают в течку транспортных устройств.  [2]

3 Паяльная ванна. [3]

На рис. 137 показан механизм очистки паяльного автомата с противозабросным устройством.  [4]

5 Механизм очистки с противозабросным устройством. [5]

Для транспортирования корпусов вдоль рабочих механизмов паяльного автомата используются цепные транспортеры с ведущими собачками и жесткие неподвижные направляющие.  [6]

7 Зависимость времени пайки внутреннего зазора шва от длины замковой части шва. [7]

Такое требование к пропаю зазора шва ограничивает производительность паяльных автоматов, так как времени требуется в несколько раз больше, чем для заполнения зазора снаружи шва.  [8]

Через шестерню 5 от вала 2 ( рис. 117) вращается паяльный автомат. При остановке главного двигателя паяльный автомат продолжает работать от собственного двигателя /, вступающего в работу одновременно с выключением главного двигателя. Механизм очистки корпусов и вентилятор обдува имеют индивидуальные электродвигатели.  [9]

10 Механизм очистки с противозабросным устройством. [10]

Диск 13 вращается синхронно с транспортером корпусов и приводится во вращение от главного вала паяльного автомата.  [11]

В жестянобаночном производстве эксплуатируются линейные корпусообразующие агрегаты с периодическим движением заготовки в корпусоформующих автоматах и непрерывным движением корпуса в паяльных автоматах. В агрегатах, имеющих производительность до 300 - 500 корпусов в минуту, обычно применяется однопоточная схема движения заготовок.  [12]

Поданный кареткой вперед склепанный корпус захватывается собачками приемного транспортера, промазывается паяльной жидкостью и по передаточному рогу вталкивается в туннель паяльного автомата.  [13]

14 Патрон с клиновым зажимом бланка. [14]

В нижнем пазу корпуса закреплена болтом 17 наковальня 8 с сухарями 9 и 10 для формирования нахлестки шва На штырь корпуса 18 прикрепляется рог передачи корпусов в паяльный автомат. В верхнем боковом пазу расположена каретка с собачками для перемещения склепанных корпусов по рогу.  [15]



Страницы:      1    2