Анализ - прошлое - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Анализ - прошлое

Cтраница 1


Анализ прошлого - как далеко заглядывать. Дневной столбиковый график цен на экране компьютера показывает данные примерно за пять-шесть месяцев.  [1]

Иначе говоря, анализ прошлого компании выявляет, насколько хорошо компания развивалась прежде и, что еще более важно, насколько прочны ее позиции в будущем. Анализ прошлых тенденций компании можно рассматривать как процедуру оценки ее менеджмента: если все, что сделано управляющими в достижении роста и укреплении конкурентоспособности компании в прошлом, удачно, им можно дать высокую оценку. Еще раз подчеркнем, что если компания развивалась в прошлом успешно, тогда исследователь сможет точнее оценить ее будущее.  [2]

Генетический подход, основанный на анализе прошлого и экстраполяции полученных данных на будущее, дает хорошие результаты при прогнозировании объемов ПРСТ-операций.  [3]

Автор не ставил перед собой задачи дать исчерпывающий научно-исторический анализ прошлого в области лекарствоведения, но выражает надежду, что собранный им материал будет способствовать дальнейшему научному исследованию и обобщению исторических материалов в области отечественного лекарствоведения.  [4]

Значит, ключ к пониманию будущего кроется в изучении и анализе прошлого. Что касается ценовых моделей, можно сказать, будущее - повторение прошлого. Тем, кто сомневается в закономерности движения цен, я могу посоветовать одно.  [5]

Оно владеет дедукцией, то есть способностью предсказывать будущее на основе анализа прошлого. Вот почему философы оглядываются назад, когда хотят понять, чего ждать от завтрашнего дня.  [6]

7 Индекс выплат Херрика. [7]

Большинство людей живут так, как будто собираются жить вечно: без анализа прошлого, без серьезного планирования будущего и с минимальным извлечением уроков из прошлых ошибок. Фрейд показал, что наше подсознание не владеет понятием времени. Наши глубинные желания в основном не меняются на протяжении всей жизни.  [8]

Наше сознательное мышление полно мыслей, которые являются планами на будущее или анализом прошлого. Мы постоянно выносим суждение обо всем. В данный момент вы, скорее всего, оцениваете меня и то, что я говорю - что за чушь, может быть что-то в этом и есть, это по-настоящему мне близко, или что-нибудь еще. Некоторые из этих мыслей могут длиться всю жизнь, и мы проводим годы, одержимые сильным желанием или бесконечно наказывая себя одними и теми же казалось бы невообразимыми страхами.  [9]

Анализировать можно и прошлое, и настоящее, и будущее. Анализ прошлого направлен на оценку результатов прошлой деятельности предприятия ( добилось ли предприятие поставленной цели. Анализ настоящего помогает определить, что происходит на предприятии в настоящее время, и в каком направлении оно развивается. Анализ будущего оценивает: сможет ли предприятие добиться поставленных целей, какие возможности перед ним откроются, с какими рисками придется столкнуться. Все эти виды анализа осуществляются в рамках системы контроллинга.  [10]

Первый из них можно назвать уроком правды. Ответственный анализ прошлого расчищает путь в будущее, а полуправда, стыдливо обходящая острые углы, тормозит выработку реальной политики, мешает нашему движению вперед.  [11]

Первый из них можно назвать уроком правды. Ответственный анализ прошлого расчищает путь в будущее, а полуправда, стыдливо обходящая острые углы, тормозит выработку реальной политики, мешает нашему движению вперед.  [12]

Справедлива ли теория полуэффективного рынка. При анализе прошлого здесь учитывается не только поведение цены акций, но и динамика финансовых показателей компании. В предыдущей главе мы продемонстрировали, что фундаментальные финансовые показатели компаний могут служить хорошей базой при выборе кандидатов для инвестирования, так как позволяют с достаточной вероятностью предсказывать поведение их акций в ближайший год. В этой главе основное внимание будет уделено динамике цен акций и объемов торговли ими.  [13]

Однако существующий подход к сегментированию и обслуживанию покупателей, а вслед за ним сбыт и маркетинг будут значительно усилены. Таким образом, этот анализ прошлого вкупе с некоторыми другими видами анализа, речь о которых еще впереди, выделяет сильные стороны и говорит о том, что принятое в организации планирование маркетинга основывается на ее текущих активах.  [14]

Конечно, можно провести анализ прошлого и определить периоды усреднения, которые хорошо предсказывали точки поворота рынка. Но не факт, что подобные периоды будут эффективны и для предсказания поворотов в будущем.  [15]



Страницы:      1    2    3