Анализ - эксплуатационное разрушение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если у вас есть трудная задача, отдайте ее ленивому. Он найдет более легкий способ выполнить ее. Законы Мерфи (еще...)

Анализ - эксплуатационное разрушение

Cтраница 1


Анализ эксплуатационных разрушений показывает, что эти затруднения не могут быть преодолены при существующей практике снятия остаточных напряжений.  [1]

Анализ эксплуатационных разрушений элементов конструкций, в том числе таких, как рабочие лопатки и диски газотурбинных установок ( ГТУ), свидетельствует о том, что большинство из них происходит по причине усталости материалов [ 1 - 4 и др. ], что обусловлено сложностью предсказания уровня эксплуатационных циклических нагрузок и высокой чувствительностью материалов к разного рода поверхностным концентраторам и дефектам. В связи с этим необходимы дальнейшие исследования в области усталости с целью выявления ее природы, разработки и совершенствования методов оценки и прогнозирования сопротивления усталости с использованием физических подходов.  [2]

При анализе эксплуатационных разрушений во многих случаях полезным оказывается применение оптической ( X 200 - 1000) и электронной ( X 3000 - 15000) фрактографии. Макроскопически первичной выглядела трещина от отверстия 1, имеющая большую протяженность и более гладкое строение.  [3]

При анализе эксплуатационных разрушений во многих случаях полезным оказывается применение оптической ( X 200 - 1000) и электронной ( X 3000 - 15000) фрактографии. Например, очень эффективна микрофрактография при установлении первичного очага разрушения, тем более, что макростроение излома не всегда дает правильное представление о скорости развития трещины. Макроскопически первичной выглядела трещина от отверстия 1, имеющая большую протяженность и более гладкое строение.  [4]

Вместе с тем опыт анализа эксплуатационных разрушений ( см. сделанные выше замечания) указывает на то, что после нанесения повреждений без надрыва материала лопатки она может работать без возникновения трещины столько же полетных циклов, что в последующем идет на ее распространение.  [5]

Все указанные выше причины делают весьма затруднительным проведение анализа эксплуатационных разрушений элементов конструкций.  [6]

В связи с этим был выполнен расчет уровня эквивалентного напряжения в гидроцилиндрах по результатам фрактографичеекого анализа эксплуатационных разрушений.  [7]

Проведение термической операции позволяет во многих случаях повысить работоспособность сварной конструкции и обеспечить ее надежность. Анализ эксплуатационных разрушений большого числа сварных изделий различного назначения показывает [98], что в большинстве случаев и особенно при использовании легированных сталей они возникают в конструкциях, не подвергаемых термической обработке.  [8]

Следует иметь в виду, что даже незначительные локальные или распределенные дефекты при повышенной напряженности детали могут служить существенной причиной преждевременного разрушения. В таком случае при анализе эксплуатационного разрушения фактор повышенной напряженности может быть не учтен, а следовательно, не могут быть приняты все необходимые меры для повышения надежности и ресурса работы конструкции. Вместе с тем, и это было подтверждено количественной оценкой излома по ширине усталостных микрополосок, уровень переменных напряжений в этих деталях при некоторых режимах работы в 2 5 - 3 раза превосходил расчетный.  [9]

С углублением знаний в области фрактогра-фии, введением новых методов анализа изломов, увеличением номенклатуры конструкционных материалов выявляются новые параметры рельефа излома и углубляются представления о связи морфологии рельефа с механизмами их формирования. Все это требует использования в анализе эксплуатационных разрушений не только новых представлений о развитии трещин, но и подразумевает уточнение уже сформированных подходов к оценке причин зарождения и роста трещин.  [10]

11 Закономерность изменения шага усталостных бороздок 8, а также длительности Np распространения трещины по направлению ее роста а в штифте из стали ЗОХГСА. [11]

Это может быть результатом последовательного повреждения ( разрушения) материала циклом ЗВЗ - каждая усталостная бороздка отвечает одному полетному циклу или является следствием быстрого развития процесса усталостного повреждения от приложения каждого цикла вибрационной нагрузки, амплитуда и частота которой приводят к регулярному формированию усталостных бороздок в результате продвижения трещины за каждый цикл приложения этой нагрузки. Последнее особенно важно доказывать при анализе эксплуатационных разрушений, когда дается оценка длительности роста трещины и устанавливается момент возникновения трещины в результате тех или иных отклонений, например, от технологии ремонта и прочее.  [12]

13 Влияние основных факторов термодеформационного цикла и концентрации напряжений на коррозионное растрескивание стали СтЗсп в кипящем растворе нитратов 45 %. [13]

В табл. 24 приведена программа имитационных испытаний. Из экспериментальных данных ( рис. 64) и анализа эксплуатационных разрушений следует, что фактором, определяющим разрушение, являются растягивающие напряжения, действие которых усиливается наличием концентраторов напряжений.  [14]

Отсюда вытекает органическая связь строения изломов с многочисленными, разнообразными факторами и условность разделения фрактографических исследований на различные аспекты. Рассмотрим общие особенности в строении изломов, которые учитываются главным образом при изучении кинетики разрушения и при анализе эксплуатационных разрушений.  [15]



Страницы:      1    2